TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 5394
  Moskva ZiU-682GM1 (with double first door) č. 5394 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autor: KILLER-212 · Moskva           Datum: Neděle 25. dubna 2010

Statistika

Zveřejněno 11.03.2013 23:33 MSK
Zhlédnutí — 248

Podrobné informace

Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 5394

Vozovna:Trolleybus depot # 5
Od...:28. 11. 2009
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Vyroben:4/2008
Výrobní číslo:14
Současný stav:Vyřazen (11/2013)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:11/2013
Poznámka:28.11.2009 ex TD #1, 1570
Работал на маршрутах №86/20
Отстранён от эксплуатации в январе 2013 г.
Утилизирован 11.2013 г. в 4-ом парке

Komentáře · 6

12.03.2013 03:09 MSK
Odkaz
VentuRi · Moskva
Fotografií: 82
А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...
–1
+1 / –2
12.03.2013 09:42 MSK
Odkaz
Geka... · Moskva
Fotografií: 829 · Místní editor
По документам эта машина 2000-го года..13 лет более чем достаточно чтобы списать.
0
+0 / –0
12.03.2013 11:19 MSK
Odkaz
VentuRi · Moskva
Fotografií: 82
А почему написано 2008? КВР с заменой модели?
0
+0 / –0
12.03.2013 11:23 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Этот кузов построили в ходе КР по пробегу ибо ремонтному заводу проще построить новую машину, а старую распилить, забрав оттуда годные узлы. А вот документы остаются от старого кузова.
+2
+2 / –0
12.03.2013 17:26 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (VentuRi, 12.03.2013):
> А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...


Во-вторых, это машина, попавшая в не самый лучший парк города по передаче из другого, т.е. уже в не самом лучшем виде и не в самые хорошие руки.

А во-первых, 5ТП получил только в 2012 году под 40 новых машин. При этом ввиду специфики формирования приписного парка в последние 10 лет у него не было ни огромного запаса классических 682Г-016, ни ранних 682ГМ с узкой передней дверью. Соответственно, по мере выработки сроков ТО и страховок приканчивается бОльшая часть скудного запаса классических 682ых 10-12летнего возраста, бОльшая часть 52761Р, ну и взялись за 682ГМ1 с широкой дверью первых выпусков, у которых номинальные суммарные сроки подошли и техническое состояние наиболее убитое. Списывать-то что-то надо под приход новья.
+1
+1 / –0
15.03.2013 01:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Странноватая политика списания, если честно.
Учитывая, что в парке есть и работают значительно более старые 5387 и 5397.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.