TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5394
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5394 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 25 април 2010 г., неделя

Статистика

Публикувано 11.03.2013 23:33 MSK
Разглеждан — 248

Подробна информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5394

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
От...:28.11.2009
Модел:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:04.2008
Заводски №:14
Текущо състояние:Бракуван (11.2013)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):11.2013
Забележка:До 28.11.2009 — 1-й ТП, 1570
Работал на маршрутах №86/20
Отстранён от эксплуатации в январе 2013 г.
Утилизирован 11.2013 г. в 4-ом парке

Коментари · 6

12.03.2013 03:09 MSK
Връзка
VentuRi · Москва
Снимка: 82
А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...
–1
+1 / –2
12.03.2013 09:42 MSK
Връзка
Geka... · Москва
Снимка: 829 · Местен редактор
По документам эта машина 2000-го года..13 лет более чем достаточно чтобы списать.
0
+0 / –0
12.03.2013 11:19 MSK
Връзка
VentuRi · Москва
Снимка: 82
А почему написано 2008? КВР с заменой модели?
0
+0 / –0
12.03.2013 11:23 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Этот кузов построили в ходе КР по пробегу ибо ремонтному заводу проще построить новую машину, а старую распилить, забрав оттуда годные узлы. А вот документы остаются от старого кузова.
+2
+2 / –0
12.03.2013 17:26 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (VentuRi, 12.03.2013):
> А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...


Во-вторых, это машина, попавшая в не самый лучший парк города по передаче из другого, т.е. уже в не самом лучшем виде и не в самые хорошие руки.

А во-первых, 5ТП получил только в 2012 году под 40 новых машин. При этом ввиду специфики формирования приписного парка в последние 10 лет у него не было ни огромного запаса классических 682Г-016, ни ранних 682ГМ с узкой передней дверью. Соответственно, по мере выработки сроков ТО и страховок приканчивается бОльшая часть скудного запаса классических 682ых 10-12летнего возраста, бОльшая часть 52761Р, ну и взялись за 682ГМ1 с широкой дверью первых выпусков, у которых номинальные суммарные сроки подошли и техническое состояние наиболее убитое. Списывать-то что-то надо под приход новья.
+1
+1 / –0
15.03.2013 01:23 MSK
Връзка
Няма снимки
Странноватая политика списания, если честно.
Учитывая, что в парке есть и работают значительно более старые 5387 и 5397.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.