TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Женева, Bombardier Flexity Outlook № 886
  ЖеневаBombardier Flexity Outlook № 886 
Салон, вид вперёд
Интерьер центральных секций вагона

Автор: Aviateur           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2013 20:56 MSK
Просмотров — 322

Подробная информация

Женева, Bombardier Flexity Outlook № 886

Депо/Парк:Transports publics genevois
Модель:Bombardier Flexity Outlook
Построен:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.10.2012 11:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.03.2013 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
За вторым телевизером почти по центру салона белая вертикальная стойка - это рама для стеклянной двери-перегородки, которая закрывает неиспользуемую в вечернее время часть салона. Она находится в четвёртой по счёту с любого конца секции, т.е. разделяет вагон надвое.
+5
+5 / –0
11.03.2013 18:59 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А зачем такой странный способ? Легче какой-нибудь одновагонник пускать.
0
+1 / –1
11.03.2013 21:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Aviateur, 10.03.2013):
> Легче какой-нибудь одновагонник пускать.

Это их специально закупать надо. В Женеве ничего короче шестиосника вообще нет, да и те все по СМЕ работают.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.