Я, кстати, тоже далеко не сразу понял в чем прикол. Смонтировано очень классно, как буд-то так оно и должно быть. Несколько минут откровенно тупил над кадром и пытался понять что же тут не так. Потом столько же смеялся, когда сообразил ))))))
Смонтировано, увы, не совсем классно. Обратите внимание на резкие обрывы диагональных теней на борту, немотивированное отсутствие водосточного желоба над новопоявившейся дверью, непараллельность линии крыши и верхней линии двери, а также на полную повторяемость первой и второй дверей. В окошках новой двери надо было поработать ластиком и восстановить изначальные "внутренности" вагона. Поколдовать с заплатками на двери и формой подножек. Словом, как угодно поизощряться, чтобы двери перестали быть одинаковыми. Да, и еще: уместнее было бы сделать вторую дверь по "татровскому" образцу: ближе к передней, а не задней двери на одну оконную секцию.
Меня поначалу взбесило то, что дверь вмонтировали "по-татровски", несимметрично, потом понял, что дело не в том, что человек окромя Татры ничего в жизни не видел, а в том, что окна вокруг средней двери пришлось бы "проектировать" от нуля, резко повысив трудоёмкость фотомонтажа.
Так... Это фотожаба двухлетней давности, поэтому сделано не очень качественно. В планах сделать такое же, но лучше и из другой фотки. Оригинал фото обязательно выложу. евген, ты единственный, кому надо сюда полупантограф. Рисуй! Флаг те в руки! Мне бугель нравится...
Цитата (Сергей Савчук, 10.02.2010): > Так РМ-ки вроде в Риге трёхдверными делали тоже, где-то фото есть на рижском портале. Была только одна. РМ-66 №66 :) Но её потом обратно в двухдверку переделали. Вот одна фотка.http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-66/66/66_19xx_xx_xx_01.jpg
链接