TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, РШЛ (ЛМШ-72) № РШ-004; Харков — Нецелевое использование (гаражи, бытовки, сараи..)
  Харков РШЛ (ЛМШ-72) № РШ-004 
Нецелевое использование (гаражи, бытовки, сараи..)
Салтівське трамвайне депо

Автор: TATRA-K2 · Харков           Дата: 10 април 2008 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 11.04.2008 09:43 MSK
Разглеждан — 1776

Подробна информация

Харков, РШЛ (ЛМШ-72) № РШ-004

Депо/Парк:Грузовое депо
От...:1974
Модел:РШЛ (ЛМШ-72)
Текущо състояние:Бракуван (12.1990)
Назначение:Служебен
Бракуван (Наряз.):2013
Забележка:Рельсошлифовальный вагон

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:W200i
Время съёмки:10.04.2008 15:19
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

11.04.2008 16:16 MSK
Връзка
ALex
Не нужен сдайте куда-нибудь в музей! Их мало осталось...
12.04.2008 16:32 MSK
Връзка
Снимка: 244
Самое интересное, что не в Харькове, не в "ближайших окрестностях" эти вагоны никогда не ездили. НЯЗ в Украине этот тип ПС не эксплуатировался вообще.
0
+0 / –0
12.04.2008 16:57 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Эксплуатировался, в Киеве РШЛ, да и этот кажется тоже был когда-то РШ.
0
+0 / –0
12.04.2008 19:13 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
У него на борту остатки какой-то надписи,или это только кажется?
0
+0 / –0
12.04.2008 21:38 MSK
Връзка
TATRA-K2 · Харков
Снимка: 146
Это был рельсошлифовщик Салтовского депо. У него на стекле "кубика" сбоку просматривается надпись РШ. На счет борта - не обратил внимания, надо будет посмотреть, спасибо)))
0
+0 / –0
13.04.2008 00:32 MSK
Връзка
Снимка: 186 · Местен редактор
Он не был Салтовского депо, он был, если не ошибаюсь, единственным рельсошлифовальщиком в Харькове вообще. В 90-ом году уже не работал. Номер - РШ-004 (почему именно 004 - не знаю). А индекс модели самого вагона, НЯЗ, 71-881.
0
+0 / –0
13.04.2008 00:46 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
71-881 - это двусторонняя Машка, а это Аквариум, поэтому это ЛМ-68.
0
+0 / –0
13.04.2008 01:21 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
У них прямо с завода сквозная нумерация была.
0
+0 / –0
13.04.2008 15:35 MSK
Връзка
ЛВС -90
Эх, сколько много в последнее время пообнаруживалось их, и все в таком состоянии...
24.07.2008 20:52 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Максим Ляденко, 12.04.2008):
> Эксплуатировался, в Киеве РШЛ, да и этот кажется тоже был когда-то РШ.

Как пассажирские в Украине ЛМ-ЛВС не было, и, надеюсь, не появятся...
0
+0 / –0
24.07.2008 21:47 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
FlasH, а как же ЛМ-57? Или то, что было при "советской оккупации" - не считается?
0
+0 / –0
25.07.2008 00:13 MSK
Връзка
ZiU-9 · Волгоград
Снимка: 302
А при чём здесь ЛМ-57? Насколько я знаю их уж в Харькове, а скорее всего на всей Украине, небыло. Может Вы путаете их с КТВ-57?
0
+0 / –0
25.07.2008 00:30 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Самый первый ЛМ-57 № 5001 был подарен Киеву и эксплуатировался там несколько лет. Кстати, поступавшие позже Татры Т3 продолжили начатую им нумерацию вагонов в Киеве - 5ххх, потом 6ххх.
0
+0 / –0
25.09.2008 14:54 MSK
Връзка
Steve · Киев
Снимка: 678
Цитата (Максим Ляденко, 12.04.2008):
> Эксплуатировался, в Киеве РШЛ...

http://stts.mosfont.ru/photo/90050/
0
+0 / –0
13.01.2010 20:27 MSK
Връзка
corax · Харков
Няма снимки
на заднем плане виднеется МТВ-шка, она еще на путях стоит?
0
+0 / –0
13.01.2010 22:25 MSK
Връзка
Снимка: 244
Ага.
0
+0 / –0
14.09.2021 07:03 MSK
Връзка
BSK_Official · Харков
Снимка: 244
Жаль что не сохранили, был бы у нас в городе рабочий ЛМ-68. Кстати, а что с ним случилось что его списали?
+1
+1 / –0
04.11.2021 17:12 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Он всё ещё там, или уже порезали?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.