В Донецке как-то был случай - была задержка из-за ДТП постороннего транспорта на рельсах. Все вагоны ехали по укороченному маршруту, кроме тех, что уже успели скопиться непосредственно перед аварией. Стояла ревизорша, направляла все вагоны на разворот. Одна водитель трамвая вылезла из кабины, сказала "а я хочу на простой!", перевела стрелку и поехала под задержку.
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2013): > Одна водитель трамвая вылезла из кабины, сказала "а я хочу на простой!", перевела стрелку и поехала под задержку.
У нас система оплаты труда у водителей такая что если они поедут под задержку - получат деньги за круг, а если поедут под разворот - то нет.
VicSin, Интересная у вас система оплаты! У нас платят за рабочее время (от явки до полной отработки), а в таких случаях (см.фото) все встают дружненько и забивают гвоздь на всё, т.к. время проведённое в простое/пробке по-среднему заплатят. За сделанные круги у нас не платят.
Цитата (Olezka, 10.03.2013): > У нас платят за рабочее время (от явки до полной отработки), а в таких случаях (см.фото) все встают дружненько и забивают гвоздь на всё, т.к. время проведённое в простое/пробке по-среднему заплатят.
У нас тоже платят по тарифу за всё рабочее время, включая простои и поломки. Вот только премия начисляется за выполнение плана рейсов, в процентном соотношении. Работать за один тариф не прикольно, особенно с 4 разрядом.
Бидон Помоев, У нас премию начисляют 20% от з/п по тарифам. Например всего 160 ч (в т.ч. 140 ч на линии вместе с простоями, 8 ч резервы, 12 ч приёмки/пересменки/сдачи), за эти 160 ч начисляется сумма X, к которой прибавляют ещё разные доплаты за ночные/праздничные/определённый процент от продажи билетов/за стаж, от полученной суммы Y начисляют 20% премию и получается окончательная сумма Z-брутто.
У нас классов как таковых нету, идёт просто доплата за продолжительность работы на предприятии (в годах) 0-1, 1-2, 2-5, 5-10, 10+
链接