В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации;
— 4 камеры видеонаблюдения;
__________________________________________________
08.2014 г. кабина расширена для работы в качестве учебного.
Всё говорят трамваи полупустые ходят... Пришлось пару недель подряд ездить на семёрке по утрам, не думал что уже на Малахова водитель будет регулярно говорить: "Поднимаемся с подножек, двери освобождаем". Честно говоря стал задумываться о СМЕ.
Так и я о том же. Утром иногда еду с С-Западной до центра - вагон битком, кондуктор не может протиснуться и обилетить всех. Трамвай в это время самый быстрый транспорт - остальные стоят в пробке и завидуют. Таким он и останется, пока безумие градоначальников не восторжествует окончательно, и они не перенесут пути или не уберут выделенку. Максим, почему бы часа на два по утрам не пускать несколько дополнительных вагонов по укороченной "семёрке" - от кольца Малахова до Старого базара? Можно даже СМЕ...
А я что, директором работаю? Кстати, я эту тему поднимал уже в руководстве предприятия. Что касается Старого Базара, то губернатор настоятельно заставляет убирать рельсы с Ползунова, так что, на счёт Старого Базара возможно (дай бог, что разум восторжествует) придётся забыть...
Надо Карлина в Н. Новгород по-моему свозить, где пешеходно-трамвайная линия в исторической застройке существует и ничего, просто пути столбиками выгородили и всё...
Цитата (3142, 10.03.2013): > А где для маршрутов 1 и 5 будет конечная? Маршруты очень важные и загруженные. Если ещё и их на Гору потянут, то это будет нечто... Оставить ту линию хоть как надо: во-первых история, во-вторых не бесполезная линия и станция
链接