TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск — Исторические фотографии (трамвай)
  НовосибирскИсторические фотографии (трамвай)
Зыряновская улица
Фото из фондов музея Октябрьского района г. Новосибирска.

Качено от Копылов Эдуард · Санкт Петербург

Статистика

Публикувано 08.03.2013 21:22 MSK
Разглеждан — 1146

Подробна информация

Коментари · 10

08.03.2013 23:12 MSK
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
Хм... Раньше за такое не наказывали?! :-)
+1
+1 / –0
09.03.2013 01:00 MSK
Връзка
Копылов Эдуард · Санкт Петербург
Снимка: 2422
Спор продолжается: http://transphoto.ru/photo/563644/
+3
+3 / –0
09.03.2013 13:41 MSK
Връзка
Ушелец · Екатеринбург
Няма снимки
Как-то, где-то уже писал, но повторюсь. У нас в Свердловске в 1960-е гг. такая картина было абсолютно точной копией той, что мы видим на этом фото. Особенно «отличалась» этим зона Ц.Стадиона после игр "Уралмаша" (футбол) и "СКА" (хоккей с мячом). Одно лишь отличие – «нападению» подвергались не МТВ-82, а МТБ-82 и ЗиУ-5. При этом многочисленная милицейская команда из оцепления стадиона и ГАИ вообще не обращала внимания на данный факт (свидетельствую, т.к. жил и живу до сих пор в 2-х кварталах от Ц. Стадиона). В иные будние дни гроздья граждан на подножках – это часть нашей «хорошей» жизни. Серьёзные подвижки в сторону правопорядка начались на стыке 1960-70 гг. Вероятно, что в это время вышли какие-то правоустанавливающие документы по этим безобразиям, причём, абсолютно уверенно можно было сказать, что «бьющие по карману» водителей и вагоновожатых. Водитель (вагоновожатый) становился на принципиальную платформу – не двигал вагон с места, пока не дадут закрыть двери. Народ матерился на водилу (на его принципиальность), на путях создавались пробки из вагонов. Со временем водилы стали отгонять свой вагон чуть вперёд от остановки (дать возможность встать на выгрузку-посадку следующему вагону), при этом без закрытых дверей далее всё равно не двигались. Постепенно публику выдрессировали и она стала материться на тех, кто не желал покинуть подножки (вернуться на «землю»), не редко доходило до драки пассажиров…. Вакханалия и издержки переходного периода в Свердловске свелись на нет в тот период, когда я служил в СА, т.е. в период 1974-76 гг. Было абсолютно понятно, что нужно ликвидировать дефицит вагонного парка. Следует отдать должное руководителям тех лет – они задались целью и этот самый дефицит ликвидировали к началу 1980-х гг. К примеру, количественный состав в 450 трамов и 250 тролов, что был минимально необходим нашему городу и удерживается до сих пор, был достигнут где-то к 1985 г.
+2
+2 / –0
13.03.2013 12:38 MSK
Връзка
evg_e1 · Новосибирск
Снимка: 2
Эдуард,а в фотозагадки её опубликуй, плз :)
0
+0 / –0
05.10.2017 14:15 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 88
Прикрепите пожалуйста к базе, это вагон МТВ-82 #4
0
+0 / –0
05.10.2017 14:37 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
А где на нём виден номер?
0
+0 / –0
05.10.2017 15:55 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.10.2017):
> Прикрепите пожалуйста к базе, это вагон МТВ-82 #4

Точно?
0
+0 / –0
06.10.2017 09:06 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 88
Номер виден на борту перед задней дверью, присмотритесь внимательно
0
+0 / –0
06.10.2017 11:01 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Вы готовы поручиться, что это не пятно и не дефект плёнки?
0
+0 / –0
06.10.2017 13:51 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 88
да
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.