TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VZTM-5284.02 č. 5426
  Petrohrad VZTM-5284.02 č. 5426  —  linka 21
К/ст "Улица Жени Егоровой"
Замешался в царстве автобусов

Autor: Diod · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 7. března 2013

Statistika

Zveřejněno 07.03.2013 23:34 MSK
Zhlédnutí — 666

Podrobné informace

Petrohrad, VZTM-5284.02 č. 5426

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined tramway-trolleybus depot
Od...:2004
Typ:VZTM-5284.02
Vyroben:12/2004
Výrobní číslo:18
Současný stav:Vyřazen (16. 08. 2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:02. 06. 2023
История

• Построен 27.12.2004 г.
• КР ПТЗ 04.2018 г.

Komentáře · 22

08.03.2013 10:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Да уж. А должно быть всё наоборот
+1
+7 / –6
08.03.2013 10:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Как же просто из 6213 сделать уродца: всего лишь накладку поворотников белым покрасить...
+6
+7 / –1
08.03.2013 18:40 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Карандаш, 08.03.2013):
> Да уж. А должно быть всё наоборот
А лучше совместить :) Вместо автобусов -электробусы , то бишь троллейбусы но без "рогов" :) Хотя обычный троллейбус интереснее смотится.
–1
+1 / –2
08.03.2013 18:42 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Fotografií: 154
Цитата:
> Как же просто из 6213 сделать уродца: всего лишь накладку поворотников белым покрасить...
Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо)

А троллейбус на самом деле всё-таки не один, если приглядеться, за ним ещё один есть)
–7
+3 / –10
08.03.2013 19:44 MSK
Odkaz
Diod · Petrohrad
Fotografií: 384
Ну да, за ним стоит МТрЗ-6223 №5320, его фотографию выложу позже...
А так, в принципе его не видно, поэтому захотелось назвать фотографию именно так :)
0
+0 / –0
08.03.2013 20:06 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (000Nikita000, 08.03.2013):
> Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо
Что за бред ? 6213 очень красивый автобус. Просто его надо не колхозить.
Волжанины и Скании тоже красивые.
Не красивые сейчас только ведра 5256 и старые МАЗы 103.
–3
+3 / –6
08.03.2013 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2013):
> 6213 очень красивый автобус.

Может, и красивый, вот только более дурацкую компоновку салона ещё поискать надо.
–2
+2 / –4
08.03.2013 20:09 MSK
Odkaz
STinger · Petrohrad
Bez fotografií
> Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов

Вот не надо нам этого счастья, разве что 6270 полунизкопольных еще можно, ну или волгабусов =)
+4
+4 / –0
08.03.2013 20:09 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Mr.Den, 08.03.2013):
> вот только более дурацкую компоновку салона ещё поискать надо.

Московские 6213 от питерских по компоновке отличаются.
+1
+1 / –0
08.03.2013 20:52 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Fotografií: 154
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2013):
> Цитата (000Nikita000, 08.03.2013):
> > Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо
> Что за бред ? 6213 очень красивый автобус. Просто его надо не колхозить.
> Волжанины и Скании тоже красивые.
> Не красивые сейчас только ведра 5256 и старые МАЗы 103.

Что значит бред, о вкусах не спорят. Я всего лишь высказал своё мнение, и не навязываю его никому.

Ну вот не нравятся мне лиазы 6213 и 5292.20 чисто внешне. Коробка коробкой)
А вот ситиритмы конечно неудобные, но внешне, по-моему, неплохие...

А вообще и красивые, и удобные автобусы - это волжанины 5270.05 и 6270.00, и, конечно, скании...
–1
+3 / –4
08.03.2013 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
На этой к/ст ещё более менее автобусы, а те некоторые, которые ходят например по 46,132,136,133 - вообще ужас...
А троллейбус - самый экологичный вид транспорта! Не согласится со мной лишь пропахший тосолом и солярой "автобусник".
+3
+4 / –1
08.03.2013 22:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
От троллейбуса остается истертая резина от покрышек:) И она тоже входит в городскую пыль. Со всем остальным у троллейбуса и трамвая паритет, вроде бы. Или нет?..
0
+1 / –1
08.03.2013 23:07 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Fotografií: 154
Цитата (Карандаш, 08.03.2013):
> На этой к/ст ещё более менее автобусы, а те некоторые, которые ходят например по 46,132,136,133 - вообще ужас...
А, по-моему, замечательные автобусы ходят по 46, 132, 136 - мои любимые волжанины 5270.05, скании, экскурсионные автобусы (а для пассажиропотока 136 например - они как раз в самый раз)... Да и новые автобусы там тоже попадаются...
Ну конечно и лиазы 2002 года ходят, но не так уж их там много...
+2
+3 / –1
08.03.2013 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Какие ещё экскурсионные автобусы? Мягкие Икарусы ПАТа что ли воскресли, или ЛАЗы-699Р? Что-то сегодня на этих маршрутах они мне не попадались...
–3
+0 / –3
08.03.2013 23:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Скорее всего Никита имел ввиду Волжанины 5270.12.
+3
+3 / –0
09.03.2013 00:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Карандаш, 08.03.2013):
> Да уж. А должно быть всё наоборот

вообще странная система в Питере. Вроде линий троллейбусных много, а маршрутов кот наплакал. В Мск ещё хуже. Что мешает развить маршрутную сеть? В этом плане Минск- хорош, он и должен быть троллейбусной столицей, там троллейбусная сеть очень достойная.
+4
+4 / –0
09.03.2013 00:10 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 09.03.2013):
> В этом плане Минск- хорош, он и должен быть троллейбусной столицей, там троллейбусная сеть очень достойная.

Так по сравнению с Питером в Минске троллейбусов даже больше, а по сравнению с Москвой гораздо больше плотность троллейбусов))) Так что Минск и есть троллейбусная столица.
+5
+5 / –0
09.03.2013 00:14 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Fotografií: 154
Цитата (Андрей Громов, 08.03.2013):
> Скорее всего Никита имел ввиду Волжанины 5270.12.

Именно их
0
+0 / –0
09.03.2013 00:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 08.03.2013):
> Какие ещё экскурсионные автобусы? Мягкие Икарусы ПАТа что ли воскресли, или ЛАЗы-699Р? Что-то сегодня на этих маршрутах они мне не попадались...

Вообще-то, у ПАТа закуплены голубые вагоны для экскурсий и заказов. А еще МАНы есть.
0
+0 / –0
09.03.2013 01:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Да, но на 46, 132, 136 они уж точно никогда не работали.
+2
+2 / –0
09.03.2013 12:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (000Nikita000, 08.03.2013):
> о вкусах не спорят.

О таких вкусах:

Цитата (000Nikita000, 08.03.2013):
> Ну вот не нравятся мне лиазы 6213 и 5292.20 чисто внешне. Коробка коробкой)
> А вот ситиритмы конечно неудобные, но внешне, по-моему, неплохие...

надо не просто спорить, а делать принудительную лоботомию их носителю. Всё-таки эстетические ценности универсальны, и когда тупо коробку называют неплохой, а кузов с наличием хоть какой-то пластики в дизайне называют коробкой, то значит школа и семья что-то где-то недосмотрела.
–4
+0 / –4
09.03.2013 12:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2013):
> Да, но на 46, 132, 136 они уж точно никогда не работали.

Да и .12 не является мякишем. Пригородным, но не экскурсионным точно:)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.