Цитата (Карандаш, 08.03.2013): > Да уж. А должно быть всё наоборот А лучше совместить :) Вместо автобусов -электробусы , то бишь троллейбусы но без "рогов" :) Хотя обычный троллейбус интереснее смотится.
Цитата: > Как же просто из 6213 сделать уродца: всего лишь накладку поворотников белым покрасить... Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо)
А троллейбус на самом деле всё-таки не один, если приглядеться, за ним ещё один есть)
Ну да, за ним стоит МТрЗ-6223 №5320, его фотографию выложу позже... А так, в принципе его не видно, поэтому захотелось назвать фотографию именно так :)
Цитата (000Nikita000, 08.03.2013): > Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо Что за бред ? 6213 очень красивый автобус. Просто его надо не колхозить. Волжанины и Скании тоже красивые. Не красивые сейчас только ведра 5256 и старые МАЗы 103.
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2013): > Цитата (000Nikita000, 08.03.2013): > > Они и без этого не лучше... Вот чем мне не нравятся автобусы на севере города - отсутствие волжанинов и сканий. Одни лиазы и мазы - ничего красивого (имхо > Что за бред ? 6213 очень красивый автобус. Просто его надо не колхозить. > Волжанины и Скании тоже красивые. > Не красивые сейчас только ведра 5256 и старые МАЗы 103.
Что значит бред, о вкусах не спорят. Я всего лишь высказал своё мнение, и не навязываю его никому.
Ну вот не нравятся мне лиазы 6213 и 5292.20 чисто внешне. Коробка коробкой) А вот ситиритмы конечно неудобные, но внешне, по-моему, неплохие...
А вообще и красивые, и удобные автобусы - это волжанины 5270.05 и 6270.00, и, конечно, скании...
На этой к/ст ещё более менее автобусы, а те некоторые, которые ходят например по 46,132,136,133 - вообще ужас... А троллейбус - самый экологичный вид транспорта! Не согласится со мной лишь пропахший тосолом и солярой "автобусник".
От троллейбуса остается истертая резина от покрышек:) И она тоже входит в городскую пыль. Со всем остальным у троллейбуса и трамвая паритет, вроде бы. Или нет?..
Цитата (Карандаш, 08.03.2013): > На этой к/ст ещё более менее автобусы, а те некоторые, которые ходят например по 46,132,136,133 - вообще ужас... А, по-моему, замечательные автобусы ходят по 46, 132, 136 - мои любимые волжанины 5270.05, скании, экскурсионные автобусы (а для пассажиропотока 136 например - они как раз в самый раз)... Да и новые автобусы там тоже попадаются... Ну конечно и лиазы 2002 года ходят, но не так уж их там много...
Цитата (Карандаш, 08.03.2013): > Да уж. А должно быть всё наоборот
вообще странная система в Питере. Вроде линий троллейбусных много, а маршрутов кот наплакал. В Мск ещё хуже. Что мешает развить маршрутную сеть? В этом плане Минск- хорош, он и должен быть троллейбусной столицей, там троллейбусная сеть очень достойная.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 09.03.2013): > В этом плане Минск- хорош, он и должен быть троллейбусной столицей, там троллейбусная сеть очень достойная.
Так по сравнению с Питером в Минске троллейбусов даже больше, а по сравнению с Москвой гораздо больше плотность троллейбусов))) Так что Минск и есть троллейбусная столица.
Цитата (Бараш Алексей, 08.03.2013): > Какие ещё экскурсионные автобусы? Мягкие Икарусы ПАТа что ли воскресли, или ЛАЗы-699Р? Что-то сегодня на этих маршрутах они мне не попадались...
Вообще-то, у ПАТа закуплены голубые вагоны для экскурсий и заказов. А еще МАНы есть.
Цитата (000Nikita000, 08.03.2013): > о вкусах не спорят.
О таких вкусах:
Цитата (000Nikita000, 08.03.2013): > Ну вот не нравятся мне лиазы 6213 и 5292.20 чисто внешне. Коробка коробкой) > А вот ситиритмы конечно неудобные, но внешне, по-моему, неплохие...
надо не просто спорить, а делать принудительную лоботомию их носителю. Всё-таки эстетические ценности универсальны, и когда тупо коробку называют неплохой, а кузов с наличием хоть какой-то пластики в дизайне называют коробкой, то значит школа и семья что-то где-то недосмотрела.
链接