Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — MTrZ Plant
  MoskauMTrZ Plant
Сборка пассажирского салона троллейбуса

Autor: Konst           Datum: Dienstag, 5. März 2013

Statistik

Veröffentlicht: 07.03.2013 21:13 MSK
Aufrufe — 1587

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +123
ЛиАЗиУ+1
manil+1
Matesz001+1
Timofeiikarus+1
Jeka22+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Виктор Житомирский+1
John Rambo 95+1
Володя Мадоян+1
Адылжан+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
Константин Т.+1
Максим Таничев+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
Maxtor+1
--Rusik--+1
Lancery+1
Иван Ревенков+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Ваганов+1
Антон+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Михаил Смирнов+1
Potato+1
VLM124+1
atto+1
Глеб Станиславович+1
SRNA+1
PRESSA74+1
RGB+1
Michal Isakov+1
Илья Болилый+1
Andrei71+1
Александр Конов+1
TatroNik555+1
Вадим_мэн+1
chibuga+1
Anton 368+1
СтаС+1
Никита Осипов+1
3142+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Moscowit+1
mosk+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Alexman+1
Александров Николай+1
igbt_rccs+1
Сергей Крылов+1
vic938+1
Михаил Чукалов+1
Ramirez+1
Semën Kuznetsov+1
An-sim+1
Ник Харлей+1
Дамир Абдуллин+1
pazik+1
Сергей Филатов+1
X-Rayder+1
Илья+1
AVB+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
Stanislav Dudnev+1
Piter-bus+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
Ищенко Никита+1
Александр Звягин+1
Александр Рябов+1
motoprogger+1
nss991+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
M&S+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Божок+1
Колобок+1
CityVepr+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
К-1+1
Petko21+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Шанин+1
Черная Татра+1
Палощ+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Антипов+1
Geka...+1
АкварельМедиаГрупп+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Станислав Лаврентьев+1
Alex Shcherbina+1
Dима66+1
Karol95+1
Кузнецов Григорий+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Юрий А.+1
Serj+1
Mitay+1

Kameraeinstellungen

Model:FinePix X100
Copyright Information:
Date and Time:05.03.2013 17:57
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1.33 EV
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

07.03.2013 21:18 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.
+2
+29 / –27
07.03.2013 21:30 MSK
Link
Fotos: 655
Было бы чему радоваться...
+30
+37 / –7
07.03.2013 23:12 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (Александр Марянович, 07.03.2013):
> Было бы чему радоваться...

Насколько можно судить по публикациям в ведомственной прессе - «радоваться» осталось уже недолго.
+6
+8 / –2
07.03.2013 23:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Костя, раз уж на МТРЗ побывал, может знаешь, что там с тамбовским 1015 делают?
+3
+3 / –0
07.03.2013 23:16 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Ого..алюминиевые уголки у ниши со ступенями,вероятно кузов в будущем 6223,а то в ГМах обычно лепят отламывающиеся пластиковые уголки...
+5
+5 / –0
07.03.2013 23:19 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 07.03.2013):
что там с тамбовским 1015 делают?

На днях стоял на месте этого http://transphoto.ru/photo/514262/ и уже без башмаков..
+3
+3 / –0
07.03.2013 23:32 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Костя,спасибо,за фото,хоть сейчас я увидел как там внутри на задней площадке и как все расположено.
0
+0 / –0
07.03.2013 23:32 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Mitay, 07.03.2013):
> Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.

Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное.
+9
+11 / –2
07.03.2013 23:56 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
не смогли или не захотели??? Ведь если есть спрос, то зачем искать проблем себе на задницу в виде разработки новой модели и постановки ее в производство ? Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!
+1
+3 / –2
08.03.2013 00:16 MSK
Link
Fotos: 4441 · Stadtredakteur
Цитата (oleg1960, 07.03.2013):
> Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!

Скоро уже видимо перестанут.
+1
+1 / –0
08.03.2013 00:30 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Скоро уже видимо перестанут.

Будут низкопольные ГМы aka http://transphoto.ru/list.php?mid=1963? Хрен редьки не слаще.
+2
+3 / –1
08.03.2013 00:33 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Mr.Den, 08.03.2013):
> Будут низкопольные ГМы aka http://transphoto.ru/list.php?mid=1963? Хрен редьки не слаще.

Дорого,по-этому пока одна машина,ну ГМы могут исчезнуть после воссоединения со с СВАРЗом))
+3
+3 / –0
08.03.2013 00:53 MSK
Link
Keine Fotos
Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.
–33
+9 / –42
08.03.2013 00:57 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Utelandio, 08.03.2013):
> Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.

Да,если не они ,то ваша Одесса была уже без троллейбуса,а то что переходите на Шкоду молодцы, прогресс.Не нужно гнобить то,что было лучшим и есть таковым,как бы кто его не любил.
+8
+12 / –4
08.03.2013 01:03 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Utelandio, 08.03.2013):
> от лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации.

У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.
+12
+16 / –4
08.03.2013 01:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Mitay, 08.03.2013):
> У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.

Это они при взгляде со стороны не гниют, а при взгляде изнутри их варят-варят и варят, и варят. Это, кстати, не только Вэшек касается, но и всех старых машин, в том числе импортных.
+7
+9 / –2
08.03.2013 01:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Mitay, 08.03.2013):
> У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.
>

О как ,вас разочарую на ЗиУ спад качества пошёл с 1985 года ,так что ваши В-ки прям из титана))))
+2
+4 / –2
08.03.2013 09:17 MSK
Link
Fotos: 553
Цитата (Чока, 07.03.2013):
> Костя, раз уж на МТРЗ побывал, может знаешь, что там с тамбовским 1015 делают?
Делают его. Я не помню ,но мне кажется, что в рамках месяца будет результат по 1015

Цитата (Евгений Куйбышев, 07.03.2013):
> Цитата (Mitay, 07.03.2013):
> > Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.
> Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное.
Это просто кому-то должно быть нужно, но не у нас. Придумали такие же - http://transphoto.ru/photo/549726/
или такие, хоть дизайн не айс, но комфорт просто мяуу - http://transphoto.ru/photo/565241/
+1
+1 / –0
08.03.2013 09:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Konst, 08.03.2013):
> Делают его. Я не помню ,но мне кажется, что в рамках месяца будет результат по 1015

Это хорошо, пусть делают. Хотя лучше бы отправили в Москву 1024 или 1026, а 1015 вроде и так неплохо работал)

Цитата (Konst, 08.03.2013):
> или такие, хоть дизайн не айс, но комфорт просто мяуу - http://transphoto.ru/photo/565241/

А по мне такой дизайн наоборот приятнее. В плане компоновки троллейбусов я, пожалуй, консерватор.
0
+0 / –0
08.03.2013 10:24 MSK
Link
Юккоу · Nischni Nowgorod
Fotos: 10
Кому достанется этот кузов? Вернее, троллейбус?
0
+0 / –0
08.03.2013 14:45 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Когда точно планируется начать модернизировать троллейбусы на МТрЗ в низкопольном виде?
0
+0 / –0
08.03.2013 15:28 MSK
Link
Fotos: 1589
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Цитата (oleg1960, 07.03.2013):
> > Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!
>
> Скоро уже видимо перестанут.


Цитата (Александр Шанин, 07.03.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 07.03.2013):
> > Было бы чему радоваться...
>
> Насколько можно судить по публикациям в ведомственной прессе - «радоваться» осталось уже недолго.

А что такое-то?
+3
+3 / –0
08.03.2013 16:14 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Александров Николай, 08.03.2013):
> А что такое-то?

Да ничего хорошего. По неофициальным данным власти вместо решения транспортных проблем решили ликвидировать как минимум часть троллейбусов. Работать не хотят, а отчитаться о проделанной работе надо, вот и решили сделать это при помощи замены троллейбусов автобусами. А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых. Будем надеяться, что этот театр абсурда быстро прекратиться, как прекратилась аналогичная тупая деятельность "для отчета" с малеваньем псевдовыделенных полос по карте.
+1
+2 / –1
08.03.2013 17:16 MSK
Link
Fotos: 4441 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий А., 08.03.2013):
> А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых.

Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра. Так что частично троллейбус ликвидировать определённо стоит в пользу автобуса. Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...
0
+3 / –3
08.03.2013 17:27 MSK
Link
sany81-720 · Moskau
Fotos: 5
Как ни странно звучит."но я тоже люблю 682.Ибо они были действительно признаны народом и руководством"Самая бюджетная модель.И пока у нас будут "Отмывать" деньги и воровать мы не вступим в новые технологии.
Так что за счет них еще держаться все города России и поссоветского пространства...
+1
+1 / –0
08.03.2013 21:34 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра.

Дим, в условиях центра надо маршрутную сеть радикально пересматривать, причем вместе с УДС, а тупая замена на автобус как есть абсолютно ничего не даст. Что касается скорости, то я уже неоднократно на бульварах засекал: 015 нефига не быстрее 15 и 31. С учетом поправки на светофор на Тверской разницы считай что нет. Причем последний из случаев вообще шикарный: сел на Кропоткинской в 015, троллейбуса сзади даже на горизонте не было. На Трубную мы приехали паровозиком с пристроившимся сзади 31. То что мы его не обгоняли - 1000%.

А с точки зрения решения транспортных проблем города это будет просто тупое бессмысленное действие "для галочки", которое не только ничего не даст, но ещё как бы и хуже не сделало. Ибо если сейчас троллейбус является каким-никаким, но сдерживающим фактором для нарушителей правил парковки, то при его отсутствии он исчезнет, в следствии чего пропускная способность улиц резко упадёт.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...

А что тогда имелось в виду? Ибо я реально подумал что вы именно на то и намекаете, что при сокращении маршрутов как минимум на время отпадёт потребность в новых машинах.
+2
+2 / –0
08.03.2013 22:49 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Контакторы сзади? ВТФ?
–2
+1 / –3
08.03.2013 22:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Oleg13, 08.03.2013):
> ВТФ?
МТрЗ))
+4
+4 / –0
09.03.2013 00:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
От парка зависит кто кого эффективнее работает. Вот сегодня 275 пытался-пытался обогнать 71 троллейбус - несмог:) Да и в центре рогатые 7 парка едут куда приличнее всех остальных.
+1
+1 / –0
09.03.2013 09:13 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А самый медленный парк - ФАТП.
–1
+0 / –1
09.03.2013 22:33 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (DimonS, 08.03.2013):
> МТрЗ))

Лучше ВТФ :)))
0
+2 / –2
12.03.2013 17:13 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (DimonS, 08.03.2013):
> Цитата (Oleg13, 08.03.2013):
> > ВТФ?
> МТрЗ))

Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?
+5
+5 / –0
12.03.2013 17:52 MSK
Link
Fotos: 775
когда первый раз сел в московский прототип ЗиУ, я сначала невъехал, почему звуки контакторов сзади)
+1
+2 / –1
13.03.2013 09:49 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (СтаС, 12.03.2013):
> Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?

С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)

Кстати, на этом фото случайно не будущий 3141?
0
+0 / –0
13.03.2013 11:31 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (ej3tkl, 13.03.2013):
> Цитата (СтаС, 12.03.2013):
> > Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?
>
> С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)

А с точки зрения водителя на всей реостатной классике приходится работать несколько часов в день в тесном железном ящике со всем тем, что так достаёт бедного пассажира в передней части 62052, когда он полчаса едет в пробке.
+2
+2 / –0
13.03.2013 20:20 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Мне одному нравится слушать щелчки контакторов?
+2
+2 / –0
13.03.2013 21:39 MSK
Link
Fotos: 775
Цитата (motoprogger, 13.03.2013):
> Мне одному нравится слушать щелчки контакторов?

нет, мне тоже нравится, однажды ехал в кабине с водителем в дежурке и вслушивался в работу контакторов..
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..