Цитата (Mitay, 07.03.2013): > Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.
Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное.
не смогли или не захотели??? Ведь если есть спрос, то зачем искать проблем себе на задницу в виде разработки новой модели и постановки ее в производство ? Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!
Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.
Цитата (Utelandio, 08.03.2013): > Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.
Да,если не они ,то ваша Одесса была уже без троллейбуса,а то что переходите на Шкоду молодцы, прогресс.Не нужно гнобить то,что было лучшим и есть таковым,как бы кто его не любил.
Цитата (Mitay, 08.03.2013): > У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.
Это они при взгляде со стороны не гниют, а при взгляде изнутри их варят-варят и варят, и варят. Это, кстати, не только Вэшек касается, но и всех старых машин, в том числе импортных.
Цитата (Чока, 07.03.2013): > Костя, раз уж на МТРЗ побывал, может знаешь, что там с тамбовским 1015 делают? Делают его. Я не помню ,но мне кажется, что в рамках месяца будет результат по 1015
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.03.2013): > Цитата (Mitay, 07.03.2013): > > Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться. > Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное. Это просто кому-то должно быть нужно, но не у нас. Придумали такие же - http://transphoto.ru/photo/549726/ или такие, хоть дизайн не айс, но комфорт просто мяуу - http://transphoto.ru/photo/565241/
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013): > Цитата (oleg1960, 07.03.2013): > > Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все! > > Скоро уже видимо перестанут.
Цитата (Александр Шанин, 07.03.2013): > Цитата (Александр Марянович, 07.03.2013): > > Было бы чему радоваться... > > Насколько можно судить по публикациям в ведомственной прессе - «радоваться» осталось уже недолго.
Цитата (Александров Николай, 08.03.2013): > А что такое-то?
Да ничего хорошего. По неофициальным данным власти вместо решения транспортных проблем решили ликвидировать как минимум часть троллейбусов. Работать не хотят, а отчитаться о проделанной работе надо, вот и решили сделать это при помощи замены троллейбусов автобусами. А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых. Будем надеяться, что этот театр абсурда быстро прекратиться, как прекратилась аналогичная тупая деятельность "для отчета" с малеваньем псевдовыделенных полос по карте.
Цитата (Юрий А., 08.03.2013): > А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых.
Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра. Так что частично троллейбус ликвидировать определённо стоит в пользу автобуса. Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...
Как ни странно звучит."но я тоже люблю 682.Ибо они были действительно признаны народом и руководством"Самая бюджетная модель.И пока у нас будут "Отмывать" деньги и воровать мы не вступим в новые технологии. Так что за счет них еще держаться все города России и поссоветского пространства...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013): > Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра.
Дим, в условиях центра надо маршрутную сеть радикально пересматривать, причем вместе с УДС, а тупая замена на автобус как есть абсолютно ничего не даст. Что касается скорости, то я уже неоднократно на бульварах засекал: 015 нефига не быстрее 15 и 31. С учетом поправки на светофор на Тверской разницы считай что нет. Причем последний из случаев вообще шикарный: сел на Кропоткинской в 015, троллейбуса сзади даже на горизонте не было. На Трубную мы приехали паровозиком с пристроившимся сзади 31. То что мы его не обгоняли - 1000%.
А с точки зрения решения транспортных проблем города это будет просто тупое бессмысленное действие "для галочки", которое не только ничего не даст, но ещё как бы и хуже не сделало. Ибо если сейчас троллейбус является каким-никаким, но сдерживающим фактором для нарушителей правил парковки, то при его отсутствии он исчезнет, в следствии чего пропускная способность улиц резко упадёт.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013): > Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...
А что тогда имелось в виду? Ибо я реально подумал что вы именно на то и намекаете, что при сокращении маршрутов как минимум на время отпадёт потребность в новых машинах.
От парка зависит кто кого эффективнее работает. Вот сегодня 275 пытался-пытался обогнать 71 троллейбус - несмог:) Да и в центре рогатые 7 парка едут куда приличнее всех остальных.
Цитата (СтаС, 12.03.2013): > Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?
С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)
Цитата (ej3tkl, 13.03.2013): > Цитата (СтаС, 12.03.2013): > > Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит? > > С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)
А с точки зрения водителя на всей реостатной классике приходится работать несколько часов в день в тесном железном ящике со всем тем, что так достаёт бедного пассажира в передней части 62052, когда он полчаса едет в пробке.
链接