07.2015 to Rusakova, 5044; 28.11.2017 to Ulyanovsk, 1270
Заводская табличка отсутствует.
В Москве работал на маршрутах №№ 4пр, 33.
28.11.2017 поступил в Ульяновск.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" от 08.12.2017 г.
На линии с 14.02.2018.
Закреплён на маршруте №4; 22 с 2023 года
ПР 09-10.2018;12.2021; 08.2024
Не работал с 02.2020 по 20.08.2020
Мое мнение - когда советуют иногородним любителям, какие линии посмотреть/объездить, сокольническая лесная линия незаслуженно забывается, особенно летом. Редко когда встречал упоминание о ней... возможно, потому что 4-ка редкоходящий маршрут...
Цитата (Ватсон, 07.03.2013): > когда советуют иногородним любителям, какие линии посмотреть/объездить, сокольническая лесная линия незаслуженно забывается, особенно летом
Полностью согласен! А доехать до нее можно на 45- линия идет по непарадному центру и Лефортову, в основном сохранившему старую застройку, имеет по пути трамвайное депо и трамвайный завод...
В этих местах я уже давно хотела побывать, ещё летом обязательно выберусь сюда, действительно, красивая линия. Четвёрочки да, очень редко ходили в тот день, за сорок минут пребывания здесь удалось сфотографировать только четыре вагона...
Цитата (мутант, 07.03.2013): > так интервал у 4 - 10 минут, так что всё норм
Вы интервалы с сайта Мосгортранса взяли ? Здесь не надо быть теоретиком, приезжайте в Сокольники и убедитесь лично какие у 4 интервалы. Как ежедневный пользователь данного маршрута я вам ещё один секрет открою - на разных участках у него разные интервалы. На участке Подбельского-Богородское интервалы могут быть и 5 минут, и даже 3. А на остальной части кольцевого маршрута интервалы могут быть и 30 минут и 40. И это каждый будний день ! В выходные более-менее равномерно соблюдается 15-минутный интервал.
В 70-80 годы 4 был самым регулярноходящим маршрутом Подбелки, Преображенки, Сокольников. Да и в 90-х он ходил без таких косяков, как сейчас.
По этой линии еще нули 9,19 ходят... может, и других бауманских маршрутов (7,33) тоже, не знаю, с какой стороны они в депо уходят, может, с Подбелки через Богородское сразу в Ростокино...
Цитата (Александр Петров, 08.03.2013): > В 70-80 годы 4 был самым регулярноходящим маршрутом Подбелки, Преображенки, Сокольников. Живя в 60-70 годы на Преображенке, не припомню такого, чтобы 4 была самым регулярноходящим. Разве что регулярноредкоходящим. Интервалы, конечно, не по 30-40 минут были, но и не по 10-15. Дожидались в Сокольники всегда, но за это время по крайней мере пара 13 успевала пройти, а иногда и 7 (тогда еще до Останкино).
А насчет оборота по Богородскому - тут ИМХО 11 чемпион. В будни днем фиг до Преображенки на нем доедешь.
Цитата (Ватсон, 08.03.2013): > По этой линии еще нули 9,19 ходят... может, и других бауманских маршрутов (7,33) тоже, не знаю, с какой стороны они в депо уходят, может, с Подбелки через Богородское сразу в Ростокино... > > Цитата (Александр Петров, 08.03.2013):
> Живя в 60-70 годы на Преображенке, не припомню такого, чтобы 4 была самым регулярноходящим. Разве что регулярноредкоходящим. Интервалы, конечно, не по 30-40 минут были, но и не по 10-15. Дожидались в Сокольники всегда, но за это время по крайней мере пара 13 успевала пройти, а иногда и 7 (тогда еще до Останкино).
В 80-е годы интервалы были 8-10 минут, и работали на 4 в основном СМЕ. Я вообще не припомню случая, чтобы в те годы ждал 4 слишком долго, в отличие от 7 или 11. Пробок не было, развернуться в Богородском со стороны Подбелки было нельзя до весны 1987, а потом и Подбелку закрыли.
链接