Перегон Witterswil Sonnenrain — Eltingen. СМЕ 208+104.
Линия интерурбана Basel — Rodersdorf, открытая в 1902 г., при длине в 25,6 км. считается 2-й самой длинной линией трамвая в Европе, причём долгое время линия держала первое место
Забегая вперёд, пока не удалось определить точное происхождение данных на предмет 2-й самой длинной линии трамвая в Европе, и какая линия является первой по длине.
> "Береговой трамвай" При длине 68 км. может так и есть, хотя и не сходится с утверждением, что линия на Rodersdorf долгое время держала первенство, т.к. Береговой трамвай открылся ещё раньше, в 1885 г. Хотя вообще вся эта "статистика" мне всегда казалась смешной. Что считать именно "линией", если сеть ветвистая? Можно вспомнить и Силезские трамваи (72 км. между самыми удалёнными точками), и Bad-Durkheim - Ludwigshafen - Manheim - Weinheim - Heidelberg - Manheim (80 км).
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.03.2013): > Что считать именно "линией", если сеть ветвистая?
Самый длинный технически возможный линейный маршрут до начала плотной городской застройки с различными ветвлениями. Тот же вено-баденский интерурбан де-факто начинается не от Оперы, а от Мейдлинга.
链接