Проехался сегодня на нем от Девичего поля до Пионерской. Первое, что замечаешь - он гораздо тише работает, чем 026 - тот при разгоне гудит как самолет, а здесь почти не слышно. А вот ход жестковат, ожидал лучшего, правда, заметно это только на стрелках и крестовинах. При торможении замедляется не равномерно, а рывками, но это, видимо, просто водитель ещё не приноровился - практически со всеми новыми моделями в своё время такая петрушка была. Кстати, не ожидал, что он сегодня с пассажирами будет ездить. Да ещё и по семерке:) Думал, сегодня только обкатка.
Сам не ожидал :-) В теории он должен был завтра с утренним выпуском пойти. Зато мы сегодня на нем на обкатке так погоняли здорово! Ласточка прямо. Редуктора тут чешские стоят, их не слышно. На счет торможения - это целиком и полностью зависит от водителя. Заметил еще что его не качает при движении?
Я бы ещё понял, если бы на каждой остановке экстренный тормоз включался вместо простого затормаживания. Обновка красивая по-быстрее бы окупались и ещё и ещё нас радовали новые вагоны!
Обидно за нашу промышленность - редуктор с косыми зубьями не особо сложный элемент и рассчитывать умеем, а вот сделать не можем...очень это печально.
Ну так сталь не правильную или термообработку неподходящую. А потом производитель стали будет оправдываться "ну мы же лучше сталь сделали, чем просили, как это было с растяжками стадиона Лужники, когда сталь в мороз лопаться стала и оказалось, что сталь твёрже заказанной и сильно твёрже.
链接