Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
明斯克, BKM 60102 # 040
  明斯克 BKM 60102 # 040  —  路线 6
Вуліца Гуляма Якубава

作者: Андрей Харьковой · 基辅           日期: 5 两月 2013 年, 星期二

照片数据

发布 03.03.2013 22:07 MSK
观看 — 814

详细信息

明斯克, BKM 60102 # 040

运营商/停车场:Tram park
型号:BKM 60102
制造日期:05.2003
序列号:10
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2023)
用处:载客车辆
停运日期:04.2023
附加信息:04.2023 to 042; 09.2025 to 111
• Регламентированный ремонт — 03.2023
• Резервный

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.02.2013 13:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:38 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

04.03.2013 02:36 MSK
链接
MaxSter · 克拉科夫
没有照片
Андрей Харьковой, ну и как Вам эти гробики?:)
+3
+4 / –1
04.03.2013 15:50 MSK
链接
照片:: 3487
Ну почему гробики? Гробики это наши киевские татры)) а вообще эти вагоны - синтез КТМа и МАЗовской ТИСУ, что само по себе необычно. Но эти явно тише КТМов на которых я ездил в своей жизни. ИМХО ошибка конструкторов в том, что контакторный блок расположен в салоне, хотя его можно было и засунуть под пол, так как контактора довольно громко клацают на весь салон, в том же КТМе их слышно значительно меньше. Но чисто визуально никакого прогресса у БКМов явно нету. Если брать вагоны модели БКМ 62102, они вроде и низкополы и плавно идут, но выглядят совсем не модно, поэтому мой выбор в пользу КТМ-23 но я на них ещё не катался.
+2
+3 / –1
04.03.2013 17:16 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> но я на них ещё не катался.

После Витебска надо было к нам ехать))...

Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> БКМ 62102
БКМ 62103!
+4
+4 / –0
04.03.2013 18:09 MSK
链接
照片:: 3487
Цитата (xrds2009, 04.03.2013):
> После Витебска надо было к нам ехать))

Кстати, стоит подумать так как от Орши ведь можно вообще за копейки добраться.
+2
+2 / –0
04.03.2013 19:40 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
У нас и БКМ и 71-623 вот и сравнить можно будет))...

Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> вообще за копейки добраться.

Вот-вот))... Только от нас дороже, где-то рублей 200, хотя не помню...
+1
+1 / –0
04.03.2013 20:24 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> Если брать вагоны модели БКМ 62102, они вроде и низкополы и плавно идут, но выглядят совсем не модно
Но выглядят всё же моднее, чем 60102.
+4
+4 / –0
04.03.2013 20:51 MSK
链接
MaxSter · 克拉科夫
没有照片
Андрей Харьковой, Да фиг с ним, с блоком. Менчуков больше парит отстойные российские тележки, на которых лысок наделать - раз плюнуть. Итог - зубодробильня на колёсах. В добавок к этому бухающий трамвайный парк. Лично я вижу трамвай в моём городе совсем другим.
+4
+4 / –0
04.03.2013 21:12 MSK
链接
Viewer · 明斯克
照片:: 132
MaxSter, понимаете ли, всё в мире относительно. Странно было бы ожидать от украинцев обсирания нашей системы или наших вагонов, поскольку у них перед глазами нередко куда более печальные образцы. Это вам, может, недостатки минского трамвая представляются вселенского масштаба. А вот вы поезжайте, извиняюсь, в Мариуполь, вот там увидите и «гробики», и зубодробильню, и интервалы, и скорости.

Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> отстойные российские тележки, на которых лысок наделать - раз плюнуть.

«Лыски» ж на бандажах возникают :). Не совсем понятно, как тут получается корреляция с тележками?
+4
+5 / –1
04.03.2013 21:22 MSK
链接
MaxSter · 克拉科夫
没有照片
А бандажи в комплекте с чем идут?
И почему на БКМвских тележках такого срача нету?
+4
+4 / –0
04.03.2013 22:51 MSK
链接
Viewer · 明斯克
照片:: 132
Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> А бандажи в комплекте с чем идут?

У меня, признаюсь, немного поверхостное представление, но, насколько я понимаю, бандажи получаются как расходный материал, или нет?.. Для тележек на старых вагонах всё равно ведь новые бандажи берутся. Чьего они производства сейчас у нас? Пускай бы знающие люди уточнили.

Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> И почему на БКМвских тележках такого срача нету?

А точно есть разница? Именно в скорости набивания «лысок», раз уж мы об этом.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.