TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Мінськ, БКМ 60102 № 040
  Мінськ БКМ 60102 № 040  —  маршрут 6
Вуліца Гуляма Якубава

Автор: Андрей Харьковой · Київ           Дата: 5 лютого 2013 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 03.03.2013 22:07 MSK
Переглядів — 814

Детальна інформація

Мінськ, БКМ 60102 № 040

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 60102
Побудований:05.2003
Заводський №:10
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (04.2023)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:04.2023
Примітка:С 04.2023 — 042; с 09.2025 — 111
• Регламентированный ремонт — 03.2023
• Резервный

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.02.2013 13:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:38 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

04.03.2013 02:36 MSK
Посилання
MaxSter · Краків
Немає фотографій
Андрей Харьковой, ну и как Вам эти гробики?:)
+3
+4 / –1
04.03.2013 15:50 MSK
Посилання
Фото: 3487
Ну почему гробики? Гробики это наши киевские татры)) а вообще эти вагоны - синтез КТМа и МАЗовской ТИСУ, что само по себе необычно. Но эти явно тише КТМов на которых я ездил в своей жизни. ИМХО ошибка конструкторов в том, что контакторный блок расположен в салоне, хотя его можно было и засунуть под пол, так как контактора довольно громко клацают на весь салон, в том же КТМе их слышно значительно меньше. Но чисто визуально никакого прогресса у БКМов явно нету. Если брать вагоны модели БКМ 62102, они вроде и низкополы и плавно идут, но выглядят совсем не модно, поэтому мой выбор в пользу КТМ-23 но я на них ещё не катался.
+2
+3 / –1
04.03.2013 17:16 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> но я на них ещё не катался.

После Витебска надо было к нам ехать))...

Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> БКМ 62102
БКМ 62103!
+4
+4 / –0
04.03.2013 18:09 MSK
Посилання
Фото: 3487
Цитата (xrds2009, 04.03.2013):
> После Витебска надо было к нам ехать))

Кстати, стоит подумать так как от Орши ведь можно вообще за копейки добраться.
+2
+2 / –0
04.03.2013 19:40 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
У нас и БКМ и 71-623 вот и сравнить можно будет))...

Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> вообще за копейки добраться.

Вот-вот))... Только от нас дороже, где-то рублей 200, хотя не помню...
+1
+1 / –0
04.03.2013 20:24 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Цитата (Андрей Харьковой, 04.03.2013):
> Если брать вагоны модели БКМ 62102, они вроде и низкополы и плавно идут, но выглядят совсем не модно
Но выглядят всё же моднее, чем 60102.
+4
+4 / –0
04.03.2013 20:51 MSK
Посилання
MaxSter · Краків
Немає фотографій
Андрей Харьковой, Да фиг с ним, с блоком. Менчуков больше парит отстойные российские тележки, на которых лысок наделать - раз плюнуть. Итог - зубодробильня на колёсах. В добавок к этому бухающий трамвайный парк. Лично я вижу трамвай в моём городе совсем другим.
+4
+4 / –0
04.03.2013 21:12 MSK
Посилання
Viewer · Мінськ
Фото: 132
MaxSter, понимаете ли, всё в мире относительно. Странно было бы ожидать от украинцев обсирания нашей системы или наших вагонов, поскольку у них перед глазами нередко куда более печальные образцы. Это вам, может, недостатки минского трамвая представляются вселенского масштаба. А вот вы поезжайте, извиняюсь, в Мариуполь, вот там увидите и «гробики», и зубодробильню, и интервалы, и скорости.

Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> отстойные российские тележки, на которых лысок наделать - раз плюнуть.

«Лыски» ж на бандажах возникают :). Не совсем понятно, как тут получается корреляция с тележками?
+4
+5 / –1
04.03.2013 21:22 MSK
Посилання
MaxSter · Краків
Немає фотографій
А бандажи в комплекте с чем идут?
И почему на БКМвских тележках такого срача нету?
+4
+4 / –0
04.03.2013 22:51 MSK
Посилання
Viewer · Мінськ
Фото: 132
Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> А бандажи в комплекте с чем идут?

У меня, признаюсь, немного поверхостное представление, но, насколько я понимаю, бандажи получаются как расходный материал, или нет?.. Для тележек на старых вагонах всё равно ведь новые бандажи берутся. Чьего они производства сейчас у нас? Пускай бы знающие люди уточнили.

Цитата (MaxSter, 04.03.2013):
> И почему на БКМвских тележках такого срача нету?

А точно есть разница? Именно в скорости набивания «лысок», раз уж мы об этом.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.