Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sofia, Ikarus 280.92 Br. 1501; Sofia — Scrapping — Ikarus 280.92
  Sofia Ikarus 280.92 Br. 1406 
 Ikarus 280.92 Br. 1501 
Scrapping — Ikarus 280.92
Ремонтна база Левски — Преименувано на "Тролейбусно депо Левски" след 16.11.2021 год.

Autor: mpelov · Sofia           Date: 2 Ožujak 2013 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.03.2013 01:47 MSK
Pregledi — 618

Detailed info

Sofia, Ikarus 280.92 Br. 1501

Mreža:"Sofia Public Electrical Transport Company" JSC
Prijevoznik/Pogon:Depot «Levski»
Since...:01.2013
Model:Ikarus 280.92
Proizvedeno:1987
Trenutačno stanje:Povučeno (01.2013)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:03.2014
Napomene:01.2013 ex Iskar
Основна информация:
Снет от линия — 30.12.2012 г.
Допълнителна информация:
КР 2002 г. (АРЗ Дупница)

Comments · 13

03.03.2013 13:23 MSK
Link
kokich_0391 · Burgas
Photos: 345
Мир на тенекиите му!
+1
+2 / –1
03.03.2013 18:40 MSK
Link
Photos: 553
А где она находится?
+2
+2 / –0
03.03.2013 18:59 MSK
Link
kokich_0391 · Burgas
Photos: 345
Ремонтна база Левски.
+1
+1 / –0
03.03.2013 20:33 MSK
Link
Petko21 · Sofia
Photos: 637 · General editor / Local editor / Interface Translation (BG)
Цитата (Konst, 03.03.2013):
> А где она находится?

Това е бившото тролейбусно депо "Левски", преустроено по-късно на ремонтна база. Местоположението и е отбелязано под снимката.
+1
+1 / –0
03.03.2013 20:47 MSK
Link
mpelov · Sofia
Photos: 95
К 2005 году Левски был рабочим депо. Расположенный недалеко от бульвара Владимир Вазов перед квартале Левски. В 2005 году все к нему назначены троллейбусы были распределены между Искър и Надежда. Теперь Левски является стенд, где троллейбусы могут остановиться в случае необходимости. Это также ремонтная база, где троллейбусы направляются на капитальный ремонт, качество которых находится в большие сомнения ... Начиная с 2010 года сняты из эксплуатации троллейбусов были отправлены туда для разборки и порезки. Я постараюсь, чтобы получить несколько фотографий из базы.
+2
+2 / –0
03.03.2013 21:17 MSK
Link
Photos: 1933
Или по-точно до първи ноември 2005г. Левски е било работещо депо. Обслужвало е линии 6, 2, 1 и 9 и всички тролеи от серия 29**, 21** и 25**, като след закриването му 25** са преномерирани и разпределени в Искър и Надежда, а 21** и 29** си остават със същите номера, но са върнати в Надежда. След това в Левски се правят само основни ремонти и модернизациите: http://transphoto.ru/photo/565021/ . Но всъщност Левски не е било самостоятелно депо тъй като всички технически прегледи и ремонти са се извършвали в Надежда, а също така и от гараж Надежда са имали тролеи не от изброените серии титуляри по 9 и по други от линиите дотогава още на гараж Левски. Интересно би ми било обаче да разбера с каква идея въобще е построено преди близо 20 години това "депо".
–1
+0 / –1
04.03.2013 12:06 MSK
Link
Photos: 553
Получается, что в Софии 3 парка? или есть ещё один?
+2
+2 / –0
04.03.2013 18:54 MSK
Link
mpelov · Sofia
Photos: 95
No. There are two trolleybus depots in Sofia - Iskar and Nadezhda. Levski is a stand and also a repair base within Nadezhda depot. Until 2005 some of the trolleybuses of Nadezhda depot have been serving lines 1, 2, 6, 9 (not sure about 6 and 9) staying overnight in Levski instead. Since November 2005 no vehicles are parking there anymore, except in extraordinary cases such as road construction etc. All trolleybuses from Levski have been divided between the two depots - Iskar and Nadezhda. I hope that it's understandable.
+1
+1 / –0
07.03.2013 21:50 MSK
Link
Photos: 553
а какого оно года постройки?
Есть ли фото ангаров?
+1
+1 / –0
08.03.2013 00:12 MSK
Link
mpelov · Sofia
Photos: 95
Левски была введена в эксплуатацию в 1994 году. Капацитет — 60 троллейбусов.

У меня есть несколько фотографий, но я не загружаю их, потому что они не очень хорошие. В следующий раз, когда я посещу Левски, я сделаю несколько фотографий и загружу их.
+1
+1 / –0
10.03.2013 17:18 MSK
Link
Photos: 553
В 1994 году? Были планы по развитию сети?
+1
+1 / –0
11.03.2013 00:52 MSK
Link
mpelov · Sofia
Photos: 95
Я не знаю, если расширение сети было запланировано, но я сомневаюсь. Только меньше, чем год назад, в мае 1993 три линии (3, 10 и 12) были закрыты.
+1
+1 / –0
11.03.2013 12:30 MSK
Link
Photos: 553
А тогда что-то говорили о планах на производство троллейбусов ДАк-Чавдар?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.