TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150  —  маршрут 37
Проспект Ветеранов

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 27 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.02.2013 10:06 MSK
Просмотров — 1041

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Diman+1
Егор Захаров+1
Ник_та+1
Матвей Батуро+1
lvs97a+1
TRP+1
NeVa+1
Саша Веснин ВЛ23+1
R. S.+1
Dима66+1
Petko21+1
Илья Болилый+1
FanUmbrella+1
Lexrudz+1
Piter-bus+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
RGB+1
Stanislav Dudnev+1
К-1+1
chibuga+1
Денис Щербина+1
Alexman+1
ZIU+1
solnechny+1
BaNDiT69+1
Станислав+1
Алексей Ваганов+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Леонид Агафонов+1
IvanPG+1
Euros+1
Ivan_Ky+1
Dozent+1
za tramvaj+1
Максим Наумов+1
Simferopol+1
Сергей Иванов+1
Karbanatek99+1
Иван Карташов+1
Валерий Чеблагов+1
mosk+1
pazik+1
Никита Лапин+1
SRNA+1
Little Tram+1
Technicman+1
Мол+1
Максим Заря+1
Сергей Валерьевич+1
xrds2009+1
Евгений Кузнецов+1
Артём Божок+1
Rio+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Максимов+1
Убийца КТМов-5+1
Michal Isakov+1
Zero+1
Денис Волотовский+1
Александров Николай+1
Влад96+1
Metro_man+1
Ник Харлей+1
zvs143+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
DenisKe+1
Чока+1
Diod+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Иван Волков+1
Star2007+1
misa+1
nss991+1
Serj+1
andreev–1
Андрэ–1
Серый–1
Сергей Сергеев–1
Maks1003–1
Олег Бодня–1
ТУ2-167–1
Максим Ляденко–1

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.12.2012
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:11.2012
Заводской №:792
VIN:X89621510C0BF6792
Текущее состояние:Списан (10.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.07.2024
Утилизирован:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.02.2013 12:06 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
И уже покоцали :(
+3
+5 / –2
28.02.2013 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ой, что-то мне перед троллейбуса на этой фотографии ну совсем не нравится :(
–1
+3 / –4
28.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Обработка странная - то ли были попытки заигрывания с HDR-ом, то ли с яркостью/контрастностью, то ли и с тем, и с другим.

Прокатился сегодня на нём. С компрессором явно большие проблемы. Тарахтит как отбойный молоток, причём включается раз в минуту, а то и чаще. Так что даже если его и меняли, то получилась замена шила на мыло. В остальном - добротная машина, и собрана вроде лучше тех последних, что с "Агитами" (там вообще труба). Да, сегодня он тоже был на 37-м.
+14
+15 / –1
01.03.2013 00:14 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так компрессор и должен работать с частыми включениями. Интересно, почему как молоток, плохие крепления или сам агрегат...
–5
+0 / –5
01.03.2013 01:36 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Цитата (Полковник Петренко, 01.03.2013):
> Так компрессор и должен работать с частыми включениями.

С какого перепою? Если система воздух травит, то да, будет часто включаться. У нас на 139 компрессор не включался от остановки перед поворотом с Мира на Октябрьскую до Одесской, а это порядка 4-х километров.
+3
+4 / –1
01.03.2013 16:05 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 28.02.2013):
> раз в минуту, а то и чаще.

...Олег! компрессор, после полного накачивания системы, работает на постоянную подкачку, а то что гремит, так это уже дефект сборки, у нас на 5350 сменили весь узел, так там пришлось переваривать в раме под крепление, так он стал верещать,как сноповязалка!!
0
+1 / –1
01.03.2013 16:06 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 01.03.2013):
> Цитата (Полковник Петренко, 01.03.2013):
> > Так компрессор и должен работать с частыми включениями.
>
> С какого перепою? Если система воздух травит, то да, будет часто включаться.

Если система с утечками, то он будет работать постоянно. А работа тормозов ведет к уходу воздуха, который надо восстанавливать.
На перегоне, естественно, компрессор работать не должен.
0
+0 / –0
02.03.2013 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Игорь Букатин, 01.03.2013):
> С какого перепою?


Цитата (ksd-5338-5tb, 01.03.2013):
> компрессор, после полного накачивания системы, работает на постоянную подкачку,


Цитата (Полковник Петренко, 01.03.2013):
> Если система с утечками, то он будет работать постоянно. А работа тормозов ведет к уходу воздуха, который надо восстанавливать.

Не забывайте, что на троллейбусе полностью пневматическая подвеска, а это 10 пневмоэлементов, регулируемых кранами, которые постоянно работают под изменением нагрузки и неровности дороги. А также работа дверей.
На рабочую тормозную систему воздух расходуется меньше. чем, например в ЗИУ, потому что транзисторная СУ обеспечивает практически полную остановку электротормозом. А вот постановка на ручник берет значительный расход воздуха.
Как правило, частая работа компрессора при движении является нормой. На стоящем троллейбусе, если нигде нет утечек, компрессор включаться не будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.