Цитата (LeoSokolov, 28.02.2013): > А кому в голову пришла идея убрать фальшборты
Вот меня тоже всегда интересовала сверхзадача такого обрезания бортов. Зачем? Лень технических служб, которым неохота нагибаться и поднимать юбки? У трёхсекционных тоже со временем вырежут борта?
Цитата (Филиппов Владимир, 28.02.2013): > Цитата (LeoSokolov, 28.02.2013): > > А кому в голову пришла идея убрать фальшборты > > Вот меня тоже всегда интересовала сверхзадача такого обрезания бортов. Зачем? Лень технических служб, которым неохота нагибаться и поднимать юбки? У трёхсекционных тоже со временем вырежут борта?
Трёхсекционных нет в СТТП и в первом парке, поэтому пока что можно быть за них спокойными :).
Цитата (ksd-5338-5tb, 28.02.2013): > слесарям неудобно проводить осмотр, у нас на 05.. в СТТП, тоже убрали.
А еще говорят, транспорт от вандалов страдает, тут вон свои же ломают, им видите ли неудобно, лишь бы что-нибудь да открутить, зеркала лишние, борта, лучше бы от ржавчины на новых вагонах избавлялись, жопорукие недоспециалисты, вот вам бы что-нибудь да оторвать не мешало!!! Да, ничего не изменить в нашем сознании...Менталитет у нас такой...
Испортили такие красивые трамваи... ужас(( А потом ещё находятся защитники ТП-1 и СТТП. А в 3 парке, который многие считают хуже вышеперечисленных, хотя бы над "пчёлами" так не издеваются...
Ещё очередное ярчайшее доказательство - паркам на ОТ на.рать... как он выгляди снаружи и внутри. А горожане делают вывод: значить городу на ОТ на.рать! О каком возрождении трамвая может идти речь????? С чего бы ВДРУГ парковые тузы начнут по-другому относиться к новой модели трамвая?! Пока гарантия... Своими руками делают гоно, но зато громче всех орут, что страну Путятин похерил!
Да сколько же можно издеваться над трамваями Петербурга!!
Вообще-то с ЛМ-99АВ во всех парках сняли фальшборта, а не только в ТП-1 и СТТП. Кстати, последний кузнец с фальшбортами был 0502, и в Володарку его отдали с фальшбортами, а в Володарке их первым делом сняли.
Цитата (fczs33, 28.02.2013): > > А еще говорят, транспорт от вандалов страдает, тут вон свои же ломают, им видите ли неудобно, лишь бы что-нибудь да открутить, зеркала лишние, борта, лучше бы от ржавчины на новых вагонах избавлялись, жопорукие недоспециалисты, вот вам бы что-нибудь да оторвать не мешало!!! Да, ничего не изменить в нашем сознании...Менталитет у нас такой...
Средняя заработная плата слесарей в ГУП ГЭТ 22 тыс. руб. Даже в ПАТ она на 3 тыс. руб. выше. Не говоря про метрополитен и прочее. Повторюсь, что это СРЕДНЯЯ зарплата. Станочник-карусельщик может 50 тысяч получать, а слесарь - 17!!!
Есть желающие? Вакансий много! Ждут всех желающих!!! Именно вы не будете отламывать от вагонов фальшборта, красить их как положено, придумывать чем заменить эксклюзивные отсутствующие запасные части.
Где же вы, герои нашего времени, так легко рассуждающие здесь на тему "бухих слесарей".
Хватит оправдывать откровенный технический вандализм!!! С твоих слов выходит, что можно и окошко выбитое не приклеить - денАг мало... и говно из салона не убирать - зырплыты недостойная. Знаешь, но поднимать-опускать фальшборта - это не вопрос "мало денег". Это банальная культура производства. Её нет у того, кому насрать на всё! И дай ему хоть 150 тысяч - он будет тырить инструмент, попивать втихаря и криворучьем заниматься, пока не выгонят! Странно, что полоски ровно красят на борту трамвая... наверно за 800 тыс. рублей никак! А то кто заставит маляра за копейки ровные полоски красить.
А на счёт эксклюзивных запчастей - так в фальшбортах их нет! Петли и то обычные и самые простые, такие на других откидных бортах стоят. Так что их даже при поломке не составит труда заменить. Просто позволили себе распуститься ниже плинтуса, а теперь своё личное распидзяйство прикрывают маленькой зарплатой. Одни тылдонят день ото дня, а другие поддакивают и головой кивают.. а под эту лавочку себе премиальные выписывают, а зп не повышают. Как говориться, если деньги не платят - не сиди и не гадь! Ищи работу.. никто не запрещает. Да и выбор работы большой, только захотеть надо.
помимо продления 16-ого я слышал что на Сенной откроют трамвайное движение , вериться с трудом , так-как путей там даже толком и нет уже , но реально в наше время всё
Найдите новый фальшборт, принесите, приделают остальные 3 назад. Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2013): > Знаешь, но поднимать-опускать фальшборта - это не вопрос "мало денег"
Сегодня около 20-21 вечера я ехал на работу (не шутка =) от м. Обводного до Расстанной. Навстречу проехало 3 16-ых. Сам я тоже ехал на 16. Обратно, около 23 часов мне тоже пришел 16-ый. На него что, выпуск увеличили раза в два?
> Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.
Дык их же не просто отодрали, а заменили на фальшборта с вырезами (или в старых вырезы прорезали)
Цитата (STinger, 01.03.2013): > Сегодня около 20-21 вечера я ехал на работу (не шутка =) от м. Обводного до Расстанной. Навстречу проехало 3 16-ых. Сам я тоже ехал на 16. Обратно, около 23 часов мне тоже пришел 16-ый. На него что, выпуск увеличили раза в два?
Пока еще не увеличили - через 3 часа увеличат. До 21 часа на 16 работает 10 нарядов (все, кроме 8 наряда). Вы видели больше? В 23 часа работает 4 наряда.
Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =)
Цитата (STinger, 01.03.2013): > Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =)
Поддерживаю, изготовить запчасть религия не позволяет, а отодрать оставшиеся это с удовольствием. По этой логике если колесо вагон потеряет, тогда надо остальные тоже отодрать и нах вагон до помойки доволочить и выбросить, зарплата ведь маленькая...
Цитата (fczs33, 01.03.2013): > Цитата (STinger, 01.03.2013): > > Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =) > > Поддерживаю, изготовить запчасть религия не позволяет, а отодрать оставшиеся это с удовольствием. По этой логике если колесо вагон потеряет, тогда надо остальные тоже отодрать и нах вагон до помойки доволочить и выбросить, зарплата ведь маленькая...
Тогда бы вы кричали - "что это за колхоз, 3 ФБ нормальные, один непойми какой!!!"
Цитата (Flam, 01.03.2013): > Найдите новый фальшборт, принесите, приделают остальные 3 назад. Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.
Да, но если оторвёт фальшборт, прикрывающий электрооборудование, то вместо него сразу же появится новый или самодельный. Но ПОЯВИТСЯ!! А здесь просто ничем не прикрытый, да ещё и оправдываемый технический вандализм. Там фальшборта - обычный прямоугольник. Если невозможно вернуть стеклопластиковый, то не составит труда сделать его металлическим, усилив по периметру приваркой трубы. Ведь косые конструкции кто-то рассчитал, создал и приварил на вагон. На это и время и металл нашёлся и руки вдруг не из жопы проросли..
Чтобы железный держать придётся купить пару амортизаторов от багажника, а железо есть в наличии. Подозреваю, в этом заключалась проблема-сделать-то могут, а вот потратить 1000 рублей на покупку амортизаторов- это ж долго и сложно.
Цитата (Володя, 01.03.2013): > Чтобы железный держать придётся купить пару амортизаторов от багажника, а железо есть в наличии. Подозреваю, в этом заключалась проблема-сделать-то могут, а вот потратить 1000 рублей на покупку амортизаторов- это ж долго и сложно.
Пластиковые на гидроштоках тоже держатся. Это стандартное оборудование для трамвая марки ЛМ 99. Все откидные борта комплектуются одними и теми же петлями и гидроштоками.
Так уж повелось, что парковым слесарям удобнее не открытые борта, а их полное отсутствие! Это ж надо сначала открыть, потом закрыть и при этом не сломать, не перекосить.. А уж петельки с гидроштоками когда-то и менять надо - а "платят-то копейки". Вот лишнюю работу и убирают. И чихать на внешний вид - "ОН ЖЕ ЕЗДИТ" - и это главное! :(
Здесь еще хоть ровно вырезали..А то недавно видел кузнечик СТТП у которого фальшборта были вырезаны криво ,косо и в форме прямоугольников ,а не со скошенным углами как на фото. Как это выглядит вы думаю догадываетесь сами...
链接