TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1360
  Санкт Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1360  —  маршрут 16
К/ст "Площадь Репина"
Предпоследний день 16-го на этом месте

Автор: Dissident · Санкт Петербург           Дата: 27 февруари 2013 г., сряда

Статистика

Публикувано 28.02.2013 09:28 MSK
Разглеждан — 702

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1360

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:09.2009
Модел:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:07.2006
Заводски №:192
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2023)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 09.2009 — СТТП, 0512. С 08.2023 — СТТП, 0501
История

ДТП 22.06.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:27.02.2013 16:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 32

28.02.2013 11:57 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Ну, не последний уж точно. 16 никуда не уходит отсюда, просто продлевается. Разве что будет проходить по другим путям.
–5
+3 / –8
28.02.2013 13:10 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4540
Я ж и написал, что на этом месте :). Конкретно на этой конечной.
+7
+8 / –1
28.02.2013 14:11 MSK
Връзка
Снимка: 91
А кому в голову пришла идея убрать фальшборты?
+2
+3 / –1
28.02.2013 15:35 MSK
Връзка
ksd-5338-5tb · Санкт Петербург
Снимка: 52
слесарям неудобно проводить осмотр, у нас на 05.. в СТТП, тоже убрали.
+2
+3 / –1
28.02.2013 15:36 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (LeoSokolov, 28.02.2013):
> А кому в голову пришла идея убрать фальшборты

Вот меня тоже всегда интересовала сверхзадача такого обрезания бортов. Зачем? Лень технических служб, которым неохота нагибаться и поднимать юбки? У трёхсекционных тоже со временем вырежут борта?
+8
+10 / –2
28.02.2013 15:50 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4540
Цитата (Филиппов Владимир, 28.02.2013):
> Цитата (LeoSokolov, 28.02.2013):
> > А кому в голову пришла идея убрать фальшборты
>
> Вот меня тоже всегда интересовала сверхзадача такого обрезания бортов. Зачем? Лень технических служб, которым неохота нагибаться и поднимать юбки? У трёхсекционных тоже со временем вырежут борта?

Трёхсекционных нет в СТТП и в первом парке, поэтому пока что можно быть за них спокойными :).
+5
+5 / –0
28.02.2013 16:54 MSK
Връзка
fczs33 · Санкт Петербург
Снимка: 11
Цитата (ksd-5338-5tb, 28.02.2013):
> слесарям неудобно проводить осмотр, у нас на 05.. в СТТП, тоже убрали.

А еще говорят, транспорт от вандалов страдает, тут вон свои же ломают, им видите ли неудобно, лишь бы что-нибудь да открутить, зеркала лишние, борта, лучше бы от ржавчины на новых вагонах избавлялись, жопорукие недоспециалисты, вот вам бы что-нибудь да оторвать не мешало!!! Да, ничего не изменить в нашем сознании...Менталитет у нас такой...
+17
+19 / –2
28.02.2013 17:04 MSK
Връзка
000Nikita000 · Санкт Петербург
Снимка: 154
Испортили такие красивые трамваи... ужас((
А потом ещё находятся защитники ТП-1 и СТТП. А в 3 парке, который многие считают хуже вышеперечисленных, хотя бы над "пчёлами" так не издеваются...
+4
+8 / –4
28.02.2013 17:13 MSK
Връзка
БраголоТ · Агломерация Лисабон
Снимка: 5
Цитата (000Nikita000, 28.02.2013):
> хотя бы над "пчёлами"

0503 не пчела.
На смешных пчёлах ФБ на месте.
+4
+4 / –0
28.02.2013 17:16 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Ещё очередное ярчайшее доказательство - паркам на ОТ на.рать... как он выгляди снаружи и внутри. А горожане делают вывод: значить городу на ОТ на.рать!
О каком возрождении трамвая может идти речь????? С чего бы ВДРУГ парковые тузы начнут по-другому относиться к новой модели трамвая?! Пока гарантия...
Своими руками делают гоно, но зато громче всех орут, что страну Путятин похерил!

Да сколько же можно издеваться над трамваями Петербурга!!
+11
+13 / –2
28.02.2013 17:21 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 28.02.2013):
> Вот меня тоже всегда интересовала сверхзадача такого обрезания

Обрезание оно и в африке обрезание...
+1
+3 / –2
28.02.2013 17:25 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
мда, с зоной слесарей ситауция уже давно не меняется и остается просто ужасающей, с другой стороны фиг наййдешь нормальных спецов на эту ЗП
+3
+3 / –0
28.02.2013 17:39 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Вообще-то с ЛМ-99АВ во всех парках сняли фальшборта, а не только в ТП-1 и СТТП. Кстати, последний кузнец с фальшбортами был 0502, и в Володарку его отдали с фальшбортами, а в Володарке их первым делом сняли.
+2
+5 / –3
28.02.2013 18:39 MSK
Връзка
StdFA · Москва
Няма снимки
ну так все просто, надо предложить бухим слесарям отрезать себе кое-что между ног, чтобы не мешало.
+2
+8 / –6
28.02.2013 18:56 MSK
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (StdFA, 28.02.2013):
> бухим слесарям

Ты на алкотестере их проверял, чтобы такое говорить?
+3
+7 / –4
28.02.2013 19:16 MSK
Връзка
NeoNavigator · Санкт Петербург
Снимка: 1
В некоторые города "пчёлы" шли без фальшбортов изначально. И крышек под бамперами на многих вагонах тоже нет уже.
+1
+2 / –1
28.02.2013 20:06 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Бедные червяки, которые будут по этому узлу ездить... Пустили бы их до Тургенева... :-)
+2
+4 / –2
28.02.2013 23:32 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Цитата (fczs33, 28.02.2013):
>
> А еще говорят, транспорт от вандалов страдает, тут вон свои же ломают, им видите ли неудобно, лишь бы что-нибудь да открутить, зеркала лишние, борта, лучше бы от ржавчины на новых вагонах избавлялись, жопорукие недоспециалисты, вот вам бы что-нибудь да оторвать не мешало!!! Да, ничего не изменить в нашем сознании...Менталитет у нас такой...

Средняя заработная плата слесарей в ГУП ГЭТ 22 тыс. руб. Даже в ПАТ она на 3 тыс. руб. выше. Не говоря про метрополитен и прочее.
Повторюсь, что это СРЕДНЯЯ зарплата. Станочник-карусельщик может 50 тысяч получать, а слесарь - 17!!!

Есть желающие? Вакансий много! Ждут всех желающих!!! Именно вы не будете отламывать от вагонов фальшборта, красить их как положено, придумывать чем заменить эксклюзивные отсутствующие запасные части.

Где же вы, герои нашего времени, так легко рассуждающие здесь на тему "бухих слесарей".
+11
+13 / –2
01.03.2013 00:45 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Хватит оправдывать откровенный технический вандализм!!!
С твоих слов выходит, что можно и окошко выбитое не приклеить - денАг мало... и говно из салона не убирать - зырплыты недостойная.
Знаешь, но поднимать-опускать фальшборта - это не вопрос "мало денег". Это банальная культура производства. Её нет у того, кому насрать на всё! И дай ему хоть 150 тысяч - он будет тырить инструмент, попивать втихаря и криворучьем заниматься, пока не выгонят!
Странно, что полоски ровно красят на борту трамвая... наверно за 800 тыс. рублей никак! А то кто заставит маляра за копейки ровные полоски красить.

А на счёт эксклюзивных запчастей - так в фальшбортах их нет! Петли и то обычные и самые простые, такие на других откидных бортах стоят. Так что их даже при поломке не составит труда заменить. Просто позволили себе распуститься ниже плинтуса, а теперь своё личное распидзяйство прикрывают маленькой зарплатой. Одни тылдонят день ото дня, а другие поддакивают и головой кивают.. а под эту лавочку себе премиальные выписывают, а зп не повышают.
Как говориться, если деньги не платят - не сиди и не гадь! Ищи работу.. никто не запрещает. Да и выбор работы большой, только захотеть надо.
0
+4 / –4
01.03.2013 01:01 MSK
Връзка
Valerij 71-605 · Санкт Петербург
Няма снимки
помимо продления 16-ого я слышал что на Сенной откроют трамвайное движение , вериться с трудом , так-как путей там даже толком и нет уже , но реально в наше время всё
0
+0 / –0
01.03.2013 01:03 MSK
Връзка
Flam · Нови Сад
Снимка: 473
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2013):
> Хватит оправдывать откровенный технический вандализм!!!
>

Найдите новый фальшборт, принесите, приделают остальные 3 назад. Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.

Цитата (cyclofillydea, 01.03.2013):
> Знаешь, но поднимать-опускать фальшборта - это не вопрос "мало денег"

Тогда бы фальшборта на всех вагонах посрезали.
+3
+3 / –0
01.03.2013 01:11 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Сегодня около 20-21 вечера я ехал на работу (не шутка =) от м. Обводного до Расстанной. Навстречу проехало 3 16-ых. Сам я тоже ехал на 16. Обратно, около 23 часов мне тоже пришел 16-ый. На него что, выпуск увеличили раза в два?

> Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.

Дык их же не просто отодрали, а заменили на фальшборта с вырезами (или в старых вырезы прорезали)
0
+0 / –0
01.03.2013 03:05 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (STinger, 01.03.2013):
> Сегодня около 20-21 вечера я ехал на работу (не шутка =) от м. Обводного до Расстанной. Навстречу проехало 3 16-ых. Сам я тоже ехал на 16. Обратно, около 23 часов мне тоже пришел 16-ый. На него что, выпуск увеличили раза в два?

Пока еще не увеличили - через 3 часа увеличат.
До 21 часа на 16 работает 10 нарядов (все, кроме 8 наряда). Вы видели больше? В 23 часа работает 4 наряда.
0
+0 / –0
01.03.2013 05:13 MSK
Връзка
Flam · Нови Сад
Снимка: 473
Цитата (STinger, 01.03.2013):
> Дык их же не просто отодрали, а заменили на фальшборта с вырезами (или в старых вырезы прорезали)
>

А надо было с тремя фальшбортами ездить?
0
+0 / –0
01.03.2013 07:15 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =)
–1
+1 / –2
01.03.2013 09:24 MSK
Връзка
fczs33 · Санкт Петербург
Снимка: 11
Цитата (STinger, 01.03.2013):
> Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =)

Поддерживаю, изготовить запчасть религия не позволяет, а отодрать оставшиеся это с удовольствием. По этой логике если колесо вагон потеряет, тогда надо остальные тоже отодрать и нах вагон до помойки доволочить и выбросить, зарплата ведь маленькая...
–2
+0 / –2
01.03.2013 09:30 MSK
Връзка
Flam · Нови Сад
Снимка: 473
Цитата (fczs33, 01.03.2013):
> Цитата (STinger, 01.03.2013):
> > Я к тому, что эти ФБ с косыми вырезами кто-то изготавливал, следовательно ничто не мешало изготовить и нормальный закрытый ФБ. Тем более, что это наверняка кусок железа с петлями и замками, а не суперсложная деталь, которую обязательно надо на ПТМЗ заказывать =)
>
> Поддерживаю, изготовить запчасть религия не позволяет, а отодрать оставшиеся это с удовольствием. По этой логике если колесо вагон потеряет, тогда надо остальные тоже отодрать и нах вагон до помойки доволочить и выбросить, зарплата ведь маленькая...

Тогда бы вы кричали - "что это за колхоз, 3 ФБ нормальные, один непойми какой!!!"
0
+0 / –0
01.03.2013 11:27 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Flam, 01.03.2013):
> Найдите новый фальшборт, принесите, приделают остальные 3 назад. Один потерялся где-то на линии, запасного нету, решили все отодрать, зато теперь 3 запасных есть.

Да, но если оторвёт фальшборт, прикрывающий электрооборудование, то вместо него сразу же появится новый или самодельный. Но ПОЯВИТСЯ!! А здесь просто ничем не прикрытый, да ещё и оправдываемый технический вандализм.
Там фальшборта - обычный прямоугольник. Если невозможно вернуть стеклопластиковый, то не составит труда сделать его металлическим, усилив по периметру приваркой трубы. Ведь косые конструкции кто-то рассчитал, создал и приварил на вагон. На это и время и металл нашёлся и руки вдруг не из жопы проросли..
0
+1 / –1
01.03.2013 11:49 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Чтобы железный держать придётся купить пару амортизаторов от багажника, а железо есть в наличии. Подозреваю, в этом заключалась проблема-сделать-то могут, а вот потратить 1000 рублей на покупку амортизаторов- это ж долго и сложно.
0
+0 / –0
01.03.2013 13:29 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2013):
> Странно, что полоски ровно красят на борту трамвая...

Горизонтальные - ровно, а диагональные на ЛМ-2008 - криво, косо и с непараллельными сторонами, причём на заводе, а не в парке шваброй по грязи.
0
+0 / –0
01.03.2013 13:56 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Володя, 01.03.2013):
> Чтобы железный держать придётся купить пару амортизаторов от багажника, а железо есть в наличии. Подозреваю, в этом заключалась проблема-сделать-то могут, а вот потратить 1000 рублей на покупку амортизаторов- это ж долго и сложно.

Пластиковые на гидроштоках тоже держатся. Это стандартное оборудование для трамвая марки ЛМ 99. Все откидные борта комплектуются одними и теми же петлями и гидроштоками.

Так уж повелось, что парковым слесарям удобнее не открытые борта, а их полное отсутствие!
Это ж надо сначала открыть, потом закрыть и при этом не сломать, не перекосить.. А уж петельки с гидроштоками когда-то и менять надо - а "платят-то копейки". Вот лишнюю работу и убирают. И чихать на внешний вид - "ОН ЖЕ ЕЗДИТ" - и это главное! :(
–1
+0 / –1
01.03.2013 20:38 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Здесь еще хоть ровно вырезали..А то недавно видел кузнечик СТТП у которого фальшборта были вырезаны криво ,косо и в форме прямоугольников ,а не со скошенным углами как на фото. Как это выглядит вы думаю догадываетесь сами...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.