Цитата (дмитрий из нн, 27.02.2013): > Неожиданно видеть такое в Европе.
ну блин, летом у них более-менее чистые вагоны были. хотя, например, более разрисованных салонов, чем в Праге, я вообще нигде не видел.
а вообще, Словакия - это что-то вроде Эстонии. страна далеко не самая развитая и с кучей внутренних проблем, но при этом за уши притянутая к статусу "развитой", чтобы подать пример "отсталой" Венгрии. впрочем, такого бардака, как у нас, даже в Словакии не найдёшь. ещё можно откопать в Венгрии, но тоже надо постараться
Ведь все разные вставки по своему составу, содержанию в них углерода. Угольные быстро изнашиваются, оставляют много угольной пыли, но меньше воздействуют на КС. У них лучше токосъём. Металлические вставки на дают сами по себе угольной пыли, но для правильной эксплуатации, чтоб не пригорали к проводу, их смазывают сухой графитовой смазкой.
Ну и почему сразу Дарница? Да и вообще, что такого страшного, что у вагонов грязная корма? Ничего, что и автобусы, и троллейбусы, и даже маршрутки грязные?
Цитата (Часов Антон, 28.02.2013): > Ну так славяне же) Этим всё сказано. :)
не знаю, лично мне Братислава этим и понравилась - очень похожа на родные просторы, даже рынки крытые есть, и гостиница "Киев") а Т6 похожи на липецкие внутри чем-то
链接