Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Odessa, Škoda 21Tr # 4012
  Odessa Škoda 21Tr # 4012  —  Linjalla 3
Велика Арнаутська вулиця

Kuvaaja: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Kuvauspäivä: 17 helmikuuta 2013 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 27.02.2013 11:05 MSK
Näyttökerrat — 502

Tarkemmat tiedot

Odessa, Škoda 21Tr # 4012

Liikennöitsijä/varikko:Тrolleybus depot
Tulo:12.2012
Malli:Škoda 21Tr
Valmistettu:1998
Sarjanumero:12300
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Kameran asetukset

Model:E-620
Date and Time:17.02.2013 08:50
Exposure Time:1/320 sec
ISO Speed:320
Exposure Bias:+0.3 EV
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

27.02.2013 16:44 MSK
Linkki
Ei kuvia
Что известно насчёт новых Шкод?
0
+0 / –0
27.02.2013 22:31 MSK
Linkki
John Rambo 95 · Bender
Kuvat: 135
Всё-таки действительно интересно, почему все шкоды отправили на тройку? Их что, больше некуда отправлять? Также их можно было бы на 9 и 11 маршруты отправить, летом на 13, да и на другие маршруты могли бы отправить, необязательно одной тройкой замыкаться
0
+0 / –0
27.02.2013 23:10 MSK
Linkki
Little Tram · Regensburg
Kuvat: 2377
на 7 и 9 ездят по одной 14Тр
0
+0 / –0
27.02.2013 23:11 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Ну, 4002 и 4003 были замечены на 9 и 7 маршрутах, соответственно.

С другой стороны, 3 - это один из немногих троллейбусных маршрутов, где большинство пассажиров платят за проезд, а сам маршрут при этом жестко конкурирует с маршруткой-дублером. Мегаполисы там не справляются из-за недостаточной вместимости (на 3-ке работают даже ЮМЗ-Т1).
+2
+2 / –0
28.02.2013 14:25 MSK
Linkki
Kuvat: 225
Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?
0
+1 / –1
28.02.2013 14:36 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?

Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.
0
+0 / –0
28.02.2013 14:48 MSK
Linkki
Kuvat: 225
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.02.2013):
> Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.

Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/
0
+0 / –0
28.02.2013 14:53 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/

Бывает,это жизнь.Если бы не Одесский случай начала 70-х,то не было бы у нас ограничителей и ШУ.
0
+0 / –0
28.02.2013 15:13 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Что за одесский случай?
0
+0 / –0
28.02.2013 15:26 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (AlexSan, 28.02.2013):
> Что за одесский случай?

Когда при проезде одной из улиц у ЗиУ-5 сорвало штангу и она ударила женщину прямо в голову и убило наповал,у этой женщины как оказалось были влиятельные родственники и дело без внимания не оставили.Через неделю собрали совещание в Москве,после чего на троллейбусах появились ограничители хода штанги и многим городам предписали пользоваться ШУ,так начало внедрение ШУ во всех городах СССР.
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:21 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Любопытно. ШУ в начале семидесятых действительно поставили даже на машины, которые вскоре должны были быть списаны.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.