Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Škoda 21Tr # 4012
  奧德薩 Škoda 21Tr # 4012  —  路线 3
Велика Арнаутська вулиця

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 17 两月 2013 年, 星期天

照片数据

发布 27.02.2013 11:05 MSK
观看 — 502

详细信息

奧德薩, Škoda 21Tr # 4012

运营商/停车场:Тrolleybus depot
从...:12.2012
型号:Škoda 21Tr
制造日期:1998
序列号:12300
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

EXIF

Model:E-620
Date and Time:17.02.2013 08:50
Exposure Time:1/320 sec
ISO Speed:320
Exposure Bias:+0.3 EV
展示完整EXIF

评论 · 11

27.02.2013 16:44 MSK
链接
没有照片
Что известно насчёт новых Шкод?
0
+0 / –0
27.02.2013 22:31 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
Всё-таки действительно интересно, почему все шкоды отправили на тройку? Их что, больше некуда отправлять? Также их можно было бы на 9 и 11 маршруты отправить, летом на 13, да и на другие маршруты могли бы отправить, необязательно одной тройкой замыкаться
0
+0 / –0
27.02.2013 23:10 MSK
链接
Little Tram · Regensburg
照片:: 2377
на 7 и 9 ездят по одной 14Тр
0
+0 / –0
27.02.2013 23:11 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Ну, 4002 и 4003 были замечены на 9 и 7 маршрутах, соответственно.

С другой стороны, 3 - это один из немногих троллейбусных маршрутов, где большинство пассажиров платят за проезд, а сам маршрут при этом жестко конкурирует с маршруткой-дублером. Мегаполисы там не справляются из-за недостаточной вместимости (на 3-ке работают даже ЮМЗ-Т1).
+2
+2 / –0
28.02.2013 14:25 MSK
链接
Егор Ромадов · 斯達夫波爾
照片:: 225
Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?
0
+1 / –1
28.02.2013 14:36 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?

Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.
0
+0 / –0
28.02.2013 14:48 MSK
链接
Егор Ромадов · 斯達夫波爾
照片:: 225
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.02.2013):
> Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.

Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/
0
+0 / –0
28.02.2013 14:53 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/

Бывает,это жизнь.Если бы не Одесский случай начала 70-х,то не было бы у нас ограничителей и ШУ.
0
+0 / –0
28.02.2013 15:13 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Что за одесский случай?
0
+0 / –0
28.02.2013 15:26 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (AlexSan, 28.02.2013):
> Что за одесский случай?

Когда при проезде одной из улиц у ЗиУ-5 сорвало штангу и она ударила женщину прямо в голову и убило наповал,у этой женщины как оказалось были влиятельные родственники и дело без внимания не оставили.Через неделю собрали совещание в Москве,после чего на троллейбусах появились ограничители хода штанги и многим городам предписали пользоваться ШУ,так начало внедрение ШУ во всех городах СССР.
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:21 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Любопытно. ШУ в начале семидесятых действительно поставили даже на машины, которые вскоре должны были быть списаны.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.