TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Almati, Tatra T4D-MS № 1015
  Almati Tatra T4D-MS № 1015  —  Maršruts 4
"Жетісу" с/ст
После пожара.

Autors: radist_kz · Almati           Datums: 25 februāri 2013 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 27.02.2013 00:40 MSK
Skatījumus — 1251

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +88
Ruslan_Abdullaev+1
ST-763+1
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья+1
Silvish+1
Anton_Abramov+1
AirForce+1
--Rusik--+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
татр-т6б5+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Семёнов+1
X-Rayder+1
Etix1979+1
Andrey_1989+1
Алексей Чернов+1
Roman Maslovets+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
KIRILLZ90+1
Kosta1466+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Лыков+1
андрюха+1
Руслан Измайлов+1
Колобок+1
anton121+1
Киpeeв Андрей+1
Potato+1
Andrey Atom+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
Сергей Транзит+1
Бронза_62+1
Александр Колесников+1
denver+1
Вололя+1
makfan+1
Seriy+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Viewer+1
Семен Семеныч+1
Andrey S.+1
Moscowit+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Глеб Станиславович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Mitya Bolotskiy+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Malaheenee+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
A. N.+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
Voldemar+1

Almati, Tatra T4D-MS № 1015

Network:Almatyelectrotrans LLC
Depo/Parks:Tramway depot
No...:10.2008
Modelis:Tatra T4D-MS
Ražots:1978
Rūpnīcas №:167511
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (03.2013)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:10.2015
Piezīme:10.2008 ex 1029; 03.2008 ex 1043; 07.2006 ex Dresden, 224 057; 05.1993 ex Tatra T4D # 222 820
25.02.2013 — пожар

EXIF

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:25.02.2013 10:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

27.02.2013 09:24 MSK
Saite
valentin · Almati
Nav fotoattēlus
Подгорел малость....
+1
+1 / –0
27.02.2013 11:15 MSK
Saite
Т.Л.Н. · Smolensk
Foto: 1095 · Kopīgs redaktors
Да уж, 11 ходовых вагонов на весь город. Трамвай властям даже не надо будет специально закрывать
+5
+5 / –0
27.02.2013 22:30 MSK
Saite
Foto: 2003 · Administratora vietnieks
Я вообще в шоке что в Алмате с трамваем творится. Было больше 100 вагонов. Сколько б/ушных набрали и сразу же погробили. Такое впечатление что вагоны эксплуатировали до первой поломки (даже не серьёзной). Я уже не говорю о том как они умудрились поубивать и списать КТМы которым не было и 6 лет!
+7
+7 / –0
27.02.2013 22:34 MSK
Saite
Т.Л.Н. · Smolensk
Foto: 1095 · Kopīgs redaktors
В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили
Единственная трамвайная система в Казахстане, имеющая перспективы - Павлодарская. Усть-Каменногорская, похоже, в лучшем случае будет поддерживаться в существующем состоянии, что еще более-менее

Видимо, открыв метрополитен, местные власти считают, что трамвай и не нужен. Есть один рельсовый городской транспорт и достаточно
+5
+5 / –0
28.02.2013 02:44 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nav fotoattēlus
Вот что интересно: Казахстан вообще производит собственную электроэнергию или 100% импортирует? Просто, судя по тому, сколько систем ГЭТ там было закрыто, с электроэнергией там должны быть серьёзные проблемы
–2
+1 / –3
28.02.2013 03:46 MSK
Saite
Foto: 905
Казахстан производит достаточно своей электроэнергии - система завязана в единую энергосистему с РФ и странами Средней Азии. Где-то экспортируем, где-то покупаем как и все остальные. И проблема в Казахстане не электроэнергией, а с мозгами руководителей регионов. Трамвай и троллейбус - слишком затратны для местных бюджетов, а наши "Великие Экономисты" из всего хотят извлекать прибыль, причем немедленно !!! А в случае с ГЭТ - этот фокус у них не проходит - вот и позакрывали, а то, что народ ездит в битком набитых маленьких автобусах- мало кого волнует, зато автобусные перевозки прибыль приносят !!!
+4
+5 / –1
28.02.2013 04:20 MSK
Saite
Foto: 905
А еще одной причиной, может быть и косвенной, деградации трамвая в частности в Алматы стало отношение к нему со стороны горожан. Здесь мнения разделились примерно 50/50. Средняя скорость передвижения трамвая по маршруту составляет не более 10 км/ч из-за того, что водители безрельсового транспорта сплошь и рядом движутся по трамвайным путям попутного направления (тем более, что ПДД это не запрещают) - особенно это заметно на перекрестках, при левых поворотах : выстаивается очередь на поворот из 10-15 автомобилей, трамвай упирается в "хвост" этой очереди , отчаянно звенит, а что толку ???. С одной стороны автомобилистов тоже понять можно - при таком плотном трафике трамвай действительно становится весьма ощутимой помехой, а трамвайные рельсы - дополнительным источником поломок ходовой части машин, а с другой стороны - а что делать "безлошадным" ?? Как-то же надо передвигаться по городу !!! А еще менталитет у народа такой, что уже довольно частенько можно встретить "офонаревшего" джигита на крутой иномарке на встречной "трамвайке" - уже сколько случаев было - и опоры КС сбивали, и между двумя встречными вагонами залетали... Кроме того очень большая конкуренция со стороны автобусников - они в погоне за кошельками пассажиров всячески стараются подрезать, обогнать и т д "привязанный транспорт" - как результат - падает пассажиропоток на ГЭТ, люди предпочитают "пять минут страха", но добраться побыстрее, учитывая, что Алматы потихоньку начал догонять Москву по "пробкам", причем на ровном месте, практически из ничего (90 процентов пробок возникают из-за агрессивной езды и всеобщего пофигизма водителей). И как с этим бороться - никто не знает (или не хочет знать !!). А еще одной причиной лично я считаю (может быть и ошибаюсь, но..) стало расположение трамвайного депо в самом центре города, где каждая "сотка" земли стоит безумных денег, и некоторые бизнесмены уже давно "положили глаз" на лакомый кусочек земли трамвайного депо. Вот и стараются всеми правдами и неправдами трамвай ликвидировать !
+4
+4 / –0
28.02.2013 06:17 MSK
Saite
A. N. · Almati
Foto: 2035 · Pilsētas redaktors
Города Алматы уже нет, остался колхоз имени Есимова. А в колхозах трамваи не ходят.
+2
+2 / –0
28.02.2013 08:10 MSK
Saite
Sергий · Oryol
Foto: 109
Очень интересный трамвай, прекрасные эстетически двери. А ПТФ это слесаря развлеклись или личная инициатива водителя?
0
+0 / –0
28.02.2013 11:46 MSK
Saite
Graf1524 · Novosibirsk
Foto: 4
Интересный токосьемник: гибрид полупантографа и бугеля!
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:22 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Цитата (Graf1524, 28.02.2013):
> гибрид полупантографа и бугеля!

Самый популярный комментарий на страничке нашего города...
0
+0 / –0
28.02.2013 17:40 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Т.Л.Н., 27.02.2013):
> В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили

Татры ездили. Фотографии 2011 года пересмотри.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.