Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Lisszabon és környéke — Metro: Various Photos
  Lisszabon és környékeMetro: Various Photos
Lisboa, Estação de metro Restauradores
Один из трёх ж/д вокзалов Лиссабона, тупик главной пригородной линии в Синтру, расположился в самом центре города. В 1990-х гг. в ходе реконструкции с со всех платформ вокзала был сооружён отдельный вход в метро для пригородных пассажиров.

Készítette: Aviateur           Dátum: 20 október 2012 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 27.02.2013 00:21 MSK
Megtekintések — 436

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:20.10.2012 19:58
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:800
Focal Length:16 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

27.02.2013 04:24 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
В 1993 убрали 5 внутренних путей и построили соеденительный проход к метро.

Тоннель, который соеденяет вокзал и остальную ЖД сеть, построен в 1889 году. Его реконструировали в 2005-2007 году с закрытием движения. Во время реконструкции на 10 месяцев остановили Elevador da Gloria, который проходит прямо над тоннелем.
+1
+1 / –0
27.02.2013 04:36 MSK
Link
Képek: 3000
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> убрали 5 внутренних путей

Пять??? То есть, ты хочешь сказать, там было девять путей и как минимум пять узеньких платформ?

А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
+1
+1 / –0
27.02.2013 14:59 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
Цитата (Aviateur, 27.02.2013):
> А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
>

http://pt.wikipedia.org/wiki/Ficheiro:Li...osso_1.JPG

С севера и востока вокзал перестал принимать поезда еще в 1954, когда электрифицировали тоннель. Поезда перевели на Santa Apolonia.

После реконструкции тоннеля пригнали Alfa Pendular на вокзал для церемонии открытия.
http://img40.imageshack.us/img40/9272/picture04o.jpg
http://www.lifecooler.com/edicoes/lifeco...5722&rev=2
+2
+2 / –0
27.02.2013 17:39 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
Кстати, если уж так подумать, то вокзалов пять:
Cais do Sodré - линия в сторону Cascais (пригородные)
Rossio (на фотке) - линия в сторону Sintra (пригородные)
Santa Apolónia - конечный пункт большинства поездов следующих на север и восток (все)
Oriente - через него проходят все поезда, следующие на север и восток (все). Дальше поезда следуют или на Santa Apolónia или на Entrecampos
Entrecampos - тут останавливаются все поезда следующие на юг.
+2
+2 / –0
27.02.2013 23:48 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
28.02.2013 02:13 MSK
Link
Képek: 3000
Цитата (ViktorRy, 27.02.2013):
> Привяжите, пожалуйста, к карте.

Привязал, но особой необходимости в привязке закрытых объектов к карте - нет.
Вот схема ж/д узла Лиссабона: http://www.bueker.net/trainspotting/map....uguese.gif
0
+0 / –0
05.03.2013 00:38 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Спасибо 8)

Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...
0
+0 / –0
05.03.2013 13:25 MSK
Link
Képek: 3000
Цитата (ViktorRy, 04.03.2013):
> Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...

Насколько я могу судить, ранее платформы были более короткими, а в ходе реконструкции их удлинили до самого тоннеля под более длинные поезда. Сейчас два последовательных съезда между главными путями расположены уже внутри тоннеля, а развилки двухпутки в четыре тупиковых пути вокзала - на границе тоннеля и вокзала под навесом.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.