Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Metropolregion Lissabon — U-Bahn: Verschiedene Fotos
  Metropolregion LissabonU-Bahn: Verschiedene Fotos
Lisboa, Estação de metro Restauradores
Один из трёх ж/д вокзалов Лиссабона, тупик главной пригородной линии в Синтру, расположился в самом центре города. В 1990-х гг. в ходе реконструкции с со всех платформ вокзала был сооружён отдельный вход в метро для пригородных пассажиров.

Autor: Aviateur           Datum: Samstag, 20. Oktober 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2013 00:21 MSK
Aufrufe — 438

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:20.10.2012 19:58
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:800
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

27.02.2013 04:24 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
В 1993 убрали 5 внутренних путей и построили соеденительный проход к метро.

Тоннель, который соеденяет вокзал и остальную ЖД сеть, построен в 1889 году. Его реконструировали в 2005-2007 году с закрытием движения. Во время реконструкции на 10 месяцев остановили Elevador da Gloria, который проходит прямо над тоннелем.
+1
+1 / –0
27.02.2013 04:36 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> убрали 5 внутренних путей

Пять??? То есть, ты хочешь сказать, там было девять путей и как минимум пять узеньких платформ?

А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
+1
+1 / –0
27.02.2013 14:59 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Aviateur, 27.02.2013):
> А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
>

http://pt.wikipedia.org/wiki/Ficheiro:Li...osso_1.JPG

С севера и востока вокзал перестал принимать поезда еще в 1954, когда электрифицировали тоннель. Поезда перевели на Santa Apolonia.

После реконструкции тоннеля пригнали Alfa Pendular на вокзал для церемонии открытия.
http://img40.imageshack.us/img40/9272/picture04o.jpg
http://www.lifecooler.com/edicoes/lifeco...5722&rev=2
+2
+2 / –0
27.02.2013 17:39 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Кстати, если уж так подумать, то вокзалов пять:
Cais do Sodré - линия в сторону Cascais (пригородные)
Rossio (на фотке) - линия в сторону Sintra (пригородные)
Santa Apolónia - конечный пункт большинства поездов следующих на север и восток (все)
Oriente - через него проходят все поезда, следующие на север и восток (все). Дальше поезда следуют или на Santa Apolónia или на Entrecampos
Entrecampos - тут останавливаются все поезда следующие на юг.
+2
+2 / –0
27.02.2013 23:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
28.02.2013 02:13 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (ViktorRy, 27.02.2013):
> Привяжите, пожалуйста, к карте.

Привязал, но особой необходимости в привязке закрытых объектов к карте - нет.
Вот схема ж/д узла Лиссабона: http://www.bueker.net/trainspotting/map....uguese.gif
0
+0 / –0
05.03.2013 00:38 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Спасибо 8)

Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...
0
+0 / –0
05.03.2013 13:25 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (ViktorRy, 04.03.2013):
> Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...

Насколько я могу судить, ранее платформы были более короткими, а в ходе реконструкции их удлинили до самого тоннеля под более длинные поезда. Сейчас два последовательных съезда между главными путями расположены уже внутри тоннеля, а развилки двухпутки в четыре тупиковых пути вокзала - на границе тоннеля и вокзала под навесом.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..