TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 0121 
Кольцо "Красноказарменная площадь"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 8 април 2008 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 09.04.2008 18:52 MSK
Разглеждан — 1020

Подробна информация

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
От...:09.1994
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:09.1970
Заводски №:159480
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (03.10.2020)
Назначение:Служебен
Забележка:Лаборатория контактной сети. До 09.1994 — 962; до 1977 — линейный. С 03.10.2020 — Апакова (ТРЗ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Коментари · 11

10.04.2008 11:37 MSK
Връзка
Bender · Санкт Петербург
Снимка: 89
нафига оба пантографа подняты?да ище и разные в добавок
0
+0 / –0
10.04.2008 12:36 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
а это кто такая? Лабаратория контактной сети?
0
+0 / –0
10.04.2008 13:21 MSK
Връзка
Снимка: 115
Два пантографа подняты потому, что у них разная конструкция вставок; чтобы отслеживать их взаимодействие с КС.
0
+0 / –0
10.04.2008 14:42 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
А «Посадки нет» для особо «умных» личностей написано, которые спецвагон от пассажирского отличить не могут? :D
Еще и в двух экземплярах. Ухахаха.
0
+0 / –0
10.04.2008 15:11 MSK
Връзка
Няма снимки
наверно одной мало было ! у нас народ такой что хоть на весь бок пиши -не поможет
0
+0 / –0
10.04.2008 16:33 MSK
Връзка
Снимка: 4436 · Местен редактор
Два пантографа затем, что передний служит только для замера отклонений сети, а напряжение на вагон поступает через задний.
0
+0 / –0
10.04.2008 18:58 MSK
Връзка
Kardail · Москва
Снимка: 182
А как же стрелки?
0
+0 / –0
10.04.2008 22:15 MSK
Връзка
Ivaner · Екатеринбург
Снимка: 571
Вагон-сетеизмеритель. У нас такой же в Екатеринбурге был. Вот его фото: http://etram.by.ru/photos/sp/922a.jpg
0
+0 / –0
10.04.2008 22:32 MSK
Връзка
Снимка: 455
> А как же стрелки?
А как на сцепках стрелки проходят?
0
+0 / –0
11.04.2008 08:07 MSK
Връзка
Дмитрий Касаткин
На стрелках первый пантограф притягивают.
11.04.2008 14:30 MSK
Връзка
Bender · Санкт Петербург
Снимка: 89
даже обода на фарах разные слева черный а с права серебристый получается татра с подбитым глазом:о)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.