TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 0121 
Кольцо "Красноказарменная площадь"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 8 апреля 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2008 18:52 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:09.1970
Заводской №:159480
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:Лаборатория контактной сети. До 09.1994 — 962; до 1977 — линейный. С 03.10.2020 — Апакова (ТРЗ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Комментарии · 11

10.04.2008 11:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
нафига оба пантографа подняты?да ище и разные в добавок
0
+0 / –0
10.04.2008 12:36 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
а это кто такая? Лабаратория контактной сети?
0
+0 / –0
10.04.2008 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 115
Два пантографа подняты потому, что у них разная конструкция вставок; чтобы отслеживать их взаимодействие с КС.
0
+0 / –0
10.04.2008 14:42 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А «Посадки нет» для особо «умных» личностей написано, которые спецвагон от пассажирского отличить не могут? :D
Еще и в двух экземплярах. Ухахаха.
0
+0 / –0
10.04.2008 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
наверно одной мало было ! у нас народ такой что хоть на весь бок пиши -не поможет
0
+0 / –0
10.04.2008 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 4434 · Локальный редактор
Два пантографа затем, что передний служит только для замера отклонений сети, а напряжение на вагон поступает через задний.
0
+0 / –0
10.04.2008 18:58 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
А как же стрелки?
0
+0 / –0
10.04.2008 22:15 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вагон-сетеизмеритель. У нас такой же в Екатеринбурге был. Вот его фото: http://etram.by.ru/photos/sp/922a.jpg
0
+0 / –0
10.04.2008 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 455
> А как же стрелки?
А как на сцепках стрелки проходят?
0
+0 / –0
11.04.2008 08:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
На стрелках первый пантограф притягивают.
11.04.2008 14:30 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
даже обода на фарах разные слева черный а с права серебристый получается татра с подбитым глазом:о)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.