Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 0121
  Moscow Tatra T3SU (2-door) # 0121 
Кольцо "Красноказарменная площадь"

Author: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: Tuesday, April 8, 2008

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.04.2008 18:52 MSK
Views — 1020

Detailed info

Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 0121

Operator/Facility:Apakova tram depot
Since...:09.1994
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:09.1970
Serial number:159480
Current state:Renumbered or transferred within city (03.10.2020)
Purpose:Service vehicle
Remarks:Лаборатория контактной сети. 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service. 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Comments · 11

10.04.2008 11:37 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Photos: 89
нафига оба пантографа подняты?да ище и разные в добавок
0
+0 / –0
10.04.2008 12:36 MSK
Link
Dimon303 · Moscow
Photos: 1813
а это кто такая? Лабаратория контактной сети?
0
+0 / –0
10.04.2008 13:21 MSK
Link
Photos: 115
Два пантографа подняты потому, что у них разная конструкция вставок; чтобы отслеживать их взаимодействие с КС.
0
+0 / –0
10.04.2008 14:42 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Photos: 1091
А «Посадки нет» для особо «умных» личностей написано, которые спецвагон от пассажирского отличить не могут? :D
Еще и в двух экземплярах. Ухахаха.
0
+0 / –0
10.04.2008 15:11 MSK
Link
No photos
наверно одной мало было ! у нас народ такой что хоть на весь бок пиши -не поможет
0
+0 / –0
10.04.2008 16:33 MSK
Link
Photos: 4434 · Local editor
Два пантографа затем, что передний служит только для замера отклонений сети, а напряжение на вагон поступает через задний.
0
+0 / –0
10.04.2008 18:58 MSK
Link
Kardail · Moscow
Photos: 182
А как же стрелки?
0
+0 / –0
10.04.2008 22:15 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Вагон-сетеизмеритель. У нас такой же в Екатеринбурге был. Вот его фото: http://etram.by.ru/photos/sp/922a.jpg
0
+0 / –0
10.04.2008 22:32 MSK
Link
Photos: 455
> А как же стрелки?
А как на сцепках стрелки проходят?
0
+0 / –0
11.04.2008 08:07 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
На стрелках первый пантограф притягивают.
11.04.2008 14:30 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Photos: 89
даже обода на фарах разные слева черный а с права серебристый получается татра с подбитым глазом:о)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.