Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladikawkas — Maps
  WladikawkasMaps
Схема движения трамваев

Autor: Сан Саныч · Tscherepowez           Datum: . 2013

Statistik

Veröffentlicht: 26.02.2013 00:24 MSK
Aufrufe — 7054

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
ЛиАЗиУ+1
Даниил95+1
FeenTech+1
Basketdron+1
Petroskoi+1
Vasiljev Sergei+1
Nikolay Ryzhov+1
Павел С+1
vadya+1
Еся+1
Григоров Станислав+1
Иван Маринин+1
Egor lew+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
Натаныч+1
S7+1
Сергей Транзит+1
Михаил Ждунов+1
sav2403+1
anton121+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Tranvia+1
FanUmbrella+1
Кривич Илья+1
mixkol+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
I.L.+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
Артём Дмитриев+1
Михаил Костров+1
Э.В.Ротгрифф+1
Stephan S+1
VLM124+1
Яковлев Александр+1
Константин Т.+1
Aztec+1
rooman+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
УРИЦКИЙ+1
igbt_rccs+1
Игорь Букатин+1
Иван Волков+1
Voldemar+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
sasha24+1
KSV+1
Михаил Кузнецов+1
Maksimus+1
WEST+1
citrus+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Александров+1
Алексей Савин+1
Simferopol+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Иванов+1
Karol95+1
Казбек Таутиев+1
KKP+1
Ушастик+1
Шпекавыг+1
xrds2009+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
АК (Александр)+1
Aviateur+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Nemtsev+1

Kommentare · 49

26.02.2013 00:29 MSK
Link
Fotos: 15227
Классно !
0
+0 / –0
26.02.2013 01:33 MSK
Link
stasgal · Wladikawkas
Fotos: 1
Опечаточка небольшая. ул. Астана Кесаева (слева наверху)
0
+0 / –0
26.02.2013 01:39 MSK
Link
stasgal · Wladikawkas
Fotos: 1
и еще остановка возде ул. международная - не цоколаева,2 а скорее ,астана кесаева,2
0
+0 / –0
26.02.2013 06:28 MSK
Link
Fotos: 21
Если можно, то просьба сделать вариант с закрытыми линиями трамвая.
Спасибо.
0
+1 / –1
26.02.2013 13:59 MSK
Link
Fotos: 22
Жму руку! Вопрос: карту-основу рисовали сами?
0
+0 / –0
26.02.2013 14:00 MSK
Link
Fotos: 22
И вопрос вдогонку: в какой программе делали?
0
+0 / –0
26.02.2013 16:17 MSK
Link
Fotos: 53
> Опечаточка небольшая

Опечаток на схеме несколько

> сделать вариант с закрытыми линиями трамвая

Для схемы 2013 в принципе не обязательно. Последние демонтажи были в середине 1980-х гг.
0
+0 / –0
26.02.2013 21:39 MSK
Link
Fotos: 477
Немаленькая сеть и так мало рабочих вагонов. Какой выпуск сейчас?
+1
+1 / –0
26.02.2013 22:13 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Алексей Разуменко, 26.02.2013):
> Немаленькая сеть и так мало рабочих вагонов. Какой выпуск сейчас?

Кажется, 23 вагона сейчас выходит на линию.
+1
+2 / –1
26.02.2013 23:08 MSK
Link
Fotos: 96
А что если добавить к схемам автора рамки со списком маршрутов, как это на других схемах?
+1
+1 / –0
27.02.2013 01:40 MSK
Link
stasgal · Wladikawkas
Fotos: 1
мне тоже понравилась схема, несмотря на опечатки, намного лучше того, что висит в вагонах. кстати в видеокаталоге выложили запись, как в магдебурге прощаются с Татрами http://www.youtube.com/watch?feature=pla...4S2Ny_AUts очень красиво сделали. Хоть во владике и разбитые рельсы, и магдебургские трамваи шатаются, ломаются, ходят не понятно по какому расписанию, и даже в них продают поддельные билеты, и тем не менее они украшают город.
+1
+1 / –0
27.02.2013 12:54 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Казбек Таутиев, 26.02.2013):
> Кажется, 23 вагона сейчас выходит на линию.
>

По-разному. Максимальный выпуск-26 вагонов. Обещанных вагонов из Германии больше не будет. "Это связано с полным износом путевого хозяйства, поэтому ввести их в эксплуатацию не представляется возможным"-прокомментировали ситуацию в администрации города. В Апреле планируется "оптимизация" трамвайной сети.
0
+0 / –0
27.02.2013 18:38 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (stasgal, 27.02.2013):
> мне тоже понравилась схема, несмотря на опечатки, намного лучше того, что висит в вагонах.

На мой взгляд, не стоит сравнивать карты заведомо различного назначения. В трамваи была поставлена задача сделать схему без подложки, с крупными указателями маршрутов. Поэтому эти карты - совершенно разные, сравнивать их некорректно. Такого плана схема (только без подложки) прилагалась к книге по истории Владикавказского электротранспорта.
0
+1 / –1
28.02.2013 16:16 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Constantin, 27.02.2013):
> В Апреле планируется "оптимизация" трамвайной сети

Что-то это пугает. Собираюсь в начале апреля в Город на ндельку - посмотрю...
0
+0 / –0
28.02.2013 17:16 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Ремонт путей какой-то планируется - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5532262
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:29 MSK
Link
Fotos: 22
Во Владикавказе вновь озадачились состоянием трамвайного хозяйства. Вроде как должна быть поддержка со стороны правительства по его реанимации. Речь идёт ТОЛЬКО о трамвае. Во всяком случае, пока...

http://region15.ru/news/2013/02/28/16-16/
+2
+2 / –0
28.02.2013 17:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Казбек Таутиев, 28.02.2013):
> Речь идёт ТОЛЬКО о трамвае.

Как ни обидно это говорить, но Владикавказу стоит отказаться от идеи восстановления троллейбуса. Два вида электротранспорта вряд ли так уж необходимы в городе. Лучше иметь один вид, который хорошо поддерживается, чем два полудохлых.
0
+1 / –1
28.02.2013 17:46 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Казбек Таутиев, 28.02.2013):
> Во Владикавказе вновь озадачились состоянием трамвайного хозяйства. Вроде как должна быть поддержка со стороны правительства по его реанимации. Речь идёт ТОЛЬКО о трамвае. Во всяком случае, пока...

Вы действительно в это верите? Вспомните историю с Владикавказским троллейбусом. В 2009-2010 обещалось покупка нового ПС, замена КС, сборка троллейбусов. И где же сейчас всё обещанное? Сейчас ситуация с трамваем более чем странная...Новость о покупке вагонов из Германии была перед выборами. Сейчас же новость полностью отменена, ссылаясь на якобы "изношенность" путевого хозяйства. Какая изношенность?! В 2008 вообще ни одного метра путей не ремонтировали, однако Магдербургские вагоны были введены в эксплуатацию. А в 2012 уже на некоторых улицах было заменено путевое хозяйство, более того была заменена КС на ул.Кирова. Похоже, что городская администрация просто не хочет тратится на покупку вагонов...
+1
+1 / –0
28.02.2013 18:11 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 28.02.2013):
> Как ни обидно это говорить, но Владикавказу стоит отказаться от идеи восстановления троллейбуса.

Почему?! Просто руководству города нужно заняться развитием именно электротранспорта, а не автобусами малой вместимости! Да и горожане активно отстаивают троллейбус!

Цитата (Чока, 28.02.2013):
> Два вида электротранспорта вряд ли так уж необходимы в городе.

Трамвайная сеть Владикавказа охватывает далеко не все районы города. Большинство районов осталось без электротранспорта. Вы были во Владикавказе, чтобы судить о городе?
+1
+1 / –0
28.02.2013 19:17 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Constantin, 28.02.2013):
> Просто руководству города нужно заняться развитием именно электротранспорта, а не автобусами малой вместимости! Да и горожане активно отстаивают троллейбус!

Цитата (Constantin, 28.02.2013):
> Трамвайная сеть Владикавказа охватывает далеко не все районы города. Большинство районов осталось без электротранспорта.

Поддерживаю оба высказывания на все 300 процентов!
+1
+2 / –1
28.02.2013 19:18 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Constantin, 28.02.2013):
> Вы действительно в это верите? Вспомните историю с Владикавказским троллейбусом.

К сожалению, сомневаюсь. Но хочется верить в лучшее.
+1
+2 / –1
01.03.2013 21:50 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Казбек Таутиев, 28.02.2013):
> хочется верить в лучшее

Можно посмотреть на отмену закупок б/у вагонов и с другой стороны.
Весь опыт предыдущих лет говорит о том, что это всё тришкин кафтан. "Новые" вагоны приходят, старые списываются, а состояние хозяйства не улучшается, если не сказать хиреет. Печальный опыт с троллейбусами показал, что просто даже закупкой абсолютно нового ПС проблему улучшения качества перевозок не решить.

Пошли с другого конца - путевое хозяйство. Затем энергетическое. Или вместе, участками будет проходить реконструкция.
А там, глядишь, поломок будет меньше, скорости выше... Ну и так далее...

Про троллейбус - забудем ((

Вот только на сколько всё это растянется и не надоест ли за это время власти вкладываться в муниципальный электротранспорт? Придёт другой Мэр, продвинет своих людей, запустит Богданов, Соболей и другую живность.
От этого город не застрахован. Но...
Смотри цитату :)
0
+1 / –1
02.03.2013 21:30 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (railman, 01.03.2013):
> Про троллейбус - забудем ((

Да, всё-таки, судя по всему, ты прав (см. ниже).

"Учитель истории Инесса Камбердиева спросила руководителя администрации о судьбе городского троллейбуса. «К сожалению, на данный момент я не вижу перспектив развития этого вида транспорта» - констатировал Сергей Шамильевич. Дело в том, что в конце 2009 года были приняты на пробную эксплуатацию (без покупки) 2 новых троллейбуса БКМ-321. 21 января 2010 года они начали работу на маршруте. Планировалось приобретение ещё 6 машин, но планы изменились. Оказалось, что контактная сеть устарела, кроме того в ней наблюдалось недостаточное напряжение, так как подстанции уже не выдерживали нагрузки и требовали замены. Машины каждые 2 часа выходили из строя, после чего было принято решение вернуть их производителю. Модернизация всей троллейбусной инфраструктуры требует больших затрат, на данный момент принято решение законсервировать троллейбусную сеть". (http://www.vladikavkaz-osetia.ru/news/detal.php?news=17290)
+1
+2 / –1
02.03.2013 22:08 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Казбек Таутиев, 02.03.2013):
> на данный момент принято решение законсервировать троллейбусную сеть

Скатать и положить в сарай, до лучших времён.
0
+1 / –1
03.03.2013 11:11 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (railman, 02.03.2013):
> Скатать и положить в сарай, до лучших времён.
>
В какой ещё "сарай"?!! В данном случае имеется ввиду консервация всей троллейбусной СИСТЕМЫ!

Цитата (Казбек Таутиев, 02.03.2013):
> Машины каждые 2 часа выходили из строя, после чего было принято решение вернуть их производителю

Во Владикавказе нет специалистов, обслуживающих Белорусские троллейбусы. Город всегда обслуживал только ЗиУ. На мой взгляд, нужно было брать троллейбусы "ЗиУ": http://transphoto.ru/photo/572159/ их ремонтировать намного проще, чем БКМы.

Цитата (Казбек Таутиев, 02.03.2013):
> на данный момент принято решение законсервировать троллейбусную сеть"

В настоящее время всё троллейбусное энергохозяйство в рабочем состоянии, а КС снимают якобы из-за окисления и провисания. В некоторых местах КС висит таким образом:http://transphoto.ru/photo/156834/. Пока ещё троллейбусное движение возможно восстановить, главное, чтобы этим вопросом озадачились в мэрии города.
+2
+2 / –0
03.03.2013 21:40 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Constantin, 03.03.2013):
> консервация всей троллейбусной СИСТЕМЫ!
Вы, Constantin, конечно поняли меня с полуслова!

Цитата (Constantin, 03.03.2013):
> В настоящее время всё троллейбусное энергохозяйство в рабочем состоянии
Ну да, хоть завтра - в бой!
Ставлю Вам +1 :)
0
+1 / –1
04.03.2013 18:11 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Казбек Таутиев, 02.03.2013):
> http://www.vladikavkaz-osetia.ru/news/detal.php?news=17290

Вот более подробная статья: http://www.vladikavkaznews.com/ru/news/20130302/05420.html ...
+1
+1 / –0
04.03.2013 22:20 MSK
Link
Fotos: 53
> http://www.vladikavkaznews.com/ru/news/20130302/05420.html

и railmanовское фото вставили :))
0
+1 / –1
04.03.2013 23:18 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2013):
> railmanовское фото вставили :))
Приятно :)
Но источник, в данном случае СТТС, могли бы указать. )
0
+0 / –0
08.03.2013 16:55 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 28.02.2013):
> Ремонт путей какой-то планируется

http://vladikavkaz.ru/news/detal.php?news=17342
0
+0 / –0
10.03.2013 19:59 MSK
Link
TaIiban · Wladikawkas
Keine Fotos
Извиняюсь, если пишу не туда куда нужно. Просто я тут новый) Дело в том, что ищу информацию об одной из Татр T3SU из Владикавказа. Мне известно о ней следующее. Вагон получил серьёзные повреждения спереди (явно было какое-то происшествие) Кабина водителя была практически смята. Не знаю как, но после этого трамвай выбросили на чей-то заброшенный участок в садовом товариществе "Учитель" . Я часто бывал там в детстве и с друзьями постоянно лазали внутри) . Затем, в начале 2000х , если память мне не изменяет, трамвай куда-то вывезли. Буду признателен, если у кого-нибудь есть информация о нём (как разбился, как попал на чей-то садовый участок, и что с ним стало позднее)
0
+0 / –0
10.03.2013 22:37 MSK
Link
Fotos: 53
TaIiban, в 1990-х гг было списано огромное кол-во вагонов Т3SU. Если номер вагона неизвестен, то какую-либо информацию получить невозможно
0
+0 / –0
11.03.2013 11:19 MSK
Link
rooman · Wladikawkas
Fotos: 59
Цитата (TaIiban, 10.03.2013):
> Извиняюсь, если пишу не туда куда нужно. Просто я тут новый) Дело в том, что ищу информацию об одной из Татр T3SU из Владикавказа.

Возможноэто одна из Татр описанна здесь http://transphoto.ru/photo/286812/#1205447
0
+1 / –1
11.03.2013 12:02 MSK
Link
TaIiban · Wladikawkas
Keine Fotos
Номер , к сожалению, не помню. Просто надеялся, что он был списан раньше времени . Ведь причиной списания наверняка было дтп и судя по всему весьма серьёзное. хм .. тогда вопрос. А ДТП с участием трамваев регистрировались в ГАИ в 80х годах? Возможно в архивах там и лежит вся информация . Но получить доступ к ней будет еще тяжелее(
0
+0 / –0
11.03.2013 12:47 MSK
Link
TaIiban · Wladikawkas
Keine Fotos
rooman, большое спасибо за информацию. Скорее всего, это именно та самая татра. Оторвавшийся вагон, который врезался в зад другого. По характеру повреждении помню. Время вроде то же самое . Середина 90х. Если конечно в это время не было других серьёзных аварий . Только вот как этот вагон очутился на чьём-то садовом участке (куда доставить его довольно непросто) всё еще остаётся для меня загадкой.
0
+0 / –0
22.03.2013 10:43 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (railman, 02.03.2013):
> Скатать и положить в сарай, до лучших времён.
>

Вчера на перекрёстке ул.Барбашова/Гончарова, служба КС привязывала растяжки к столбам...
0
+0 / –0
22.03.2013 15:09 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Constantin, 22.03.2013):
> служба КС привязывала растяжки к столбам...
Собираются раскатывать взад? :)
0
+0 / –0
23.03.2013 20:10 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (railman, 22.03.2013):
> взад

Абы ляпнуть...
0
+0 / –0
26.03.2013 20:46 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
Цитата (Казбек Таутиев, 02.03.2013):
> "Учитель истории Инесса Камбердиева спросила руководителя администрации о судьбе городского троллейбуса. «К сожалению, на данный момент я не вижу перспектив развития этого вида транспорта» - констатировал Сергей Шамильевич. Дело в том, что в конце 2009 года были приняты на пробную эксплуатацию (без покупки) 2 новых троллейбуса БКМ-321. 21 января 2010 года они начали работу на маршруте. Планировалось приобретение ещё 6 машин, но планы изменились. Оказалось, что контактная сеть устарела, кроме того в ней наблюдалось недостаточное напряжение, так как подстанции уже не выдерживали нагрузки и требовали замены. Машины каждые 2 часа выходили из строя, после чего было принято решение вернуть их производителю. Модернизация всей троллейбусной инфраструктуры требует больших затрат, на данный момент принято решение законсервировать троллейбусную сеть".

Ответ на сайте АМС от 26.03.13.:

"Сообщаем Вам, что троллейбусное движение в г.Владикавказе было прекращено в 2010 году в связи с крайней изношенностью подвижного состава, тяговых подстанций и контактной сети. В том состоянии, в котором находится троллейбусное хозяйство, дальнейшая его эксплуатация невозможна. Необходим капитальный ремонт и реконструкция действующих тяговых подстанций с установкой на них нового современного оборудования, прокладка новых кабельных линий.

Контактная троллейбусная сеть изношена практически на 100%, так как произошло ее окисление и к дальнейшей эксплуатации она не пригодна. Необходима замена подвижного состава на новые, с более экономичными двигателями, троллейбусы.

Для решения этих задач необходимы значительные финансовые затраты, которыми бюджет города не располагает."
0
+0 / –0
26.03.2013 23:38 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Constantin, 26.03.2013):
> Ответ на сайте АМС от 26.03.13.:

Да, они разместили нечто похожее на ответ на мой вопрос, только при этом не удосужились хотя бы прочитать его до конца (см. на сайте АМС). Опять дешёвая ничего не значащая отписка((( Но то, что о троллейбусе во Владике придётся забыть - печальный факт.
0
+0 / –0
28.03.2013 17:12 MSK
Link
Fotos: 228 · Stadtredakteur
А мне недавно так ответили:

"Сообщаем Вам, что демонтаж сети подходит к завершению. В любом случае контактную сеть троллейбуса необходимо было демонтировать в связи с ее износом и невозможностью дальнейшего использования.

Восстановление контактной сети означает ее полная реконструкция. Что касается восстановление сети троллейбуса и работы троллейбуса в городе Владикавказ, то на сегодняшний день стоит задача сохранить электротранспорт в городе. К сожалению бюджет города пока не позволяет содержать два вида электрического транспорта".

Оригинал: http://images.vfl.ru/ii/1364566474/13e5ceac/2042196.jpg
0
+0 / –0
29.03.2013 20:53 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Constantin, 28.03.2013):
> А мне недавно так ответили:

Видимо, речь идёт об этой публикации?

"27.02.2013 Джериева Алла Казбековна
Проблема: Здравствуйте уважаемая администрация г.Владикавказа! Обращаюсь к Вам с проблемой работы городских трамваев и трамваев и троллейбусов. Например, в соседнем Краснодаре все трамваи и троллейбусы вместо списания, отправляют на капитальный ремонт с установкой современного оборудования. Почему бы такой эксперимент не практиковать во Владикавказе? Ведь современный капитальный ремонт на много дешевле нового трамвая или троллейбуса. Ведь городу крайне необходим электротранспорт.
Решение: 1)Прекратить демонтаж контактной сети троллейбуса и начать её восстановление. 2)Отправить на капитальный ремонт с установкой современного оборудования 10 существующих троллейбусов в Краснодар на Краснодарский трамвайно-троллейбусный ремонтный цех. 3)Привести в надлежащее состояние троллейбусные тяговые подстанции.
Комментарии Начальник Управления транспорта и организации дорожного движения М.Газданов


Управлением транспорта и организации дорожного движения АМС г.Владикавказ рассмотрено Ваше обращение, поступившее на официальный сервер АМС г.Владикавказ, по вопросу работы городских трамваев и троллейбусов.
Сообщаем Вам, что демонтаж сети подходит к завершению. В любом случае контактную сеть троллейбуса необходимо было демонтировать в связи с ее износом и невозможностью дальнейшего использования.
Восстановление контактной сети означает ее полная реконструкция. Что касается восстановление сети троллейбуса и работы троллейбуса в городе Владикавказ, то на сегодняшний день стоит задача сохранить электротранспорт в городе. К сожалению бюджет города пока не позволяет содержать два вида электрического транспорта.
Капитальный ремонт одного трамвайного вагона с модернизацией обходится приблизительно в 4.8 млн. рублей, а б/у вагон из Германии прошедший капитальный ремонт и модернизацию, порядка 3 млн.рублей.
Дальнейшее объяснение излишне, цифры говорят сами за себя".
0
+0 / –0
12.12.2015 16:36 MSK
Link
Fotos: 53
http://www.vladtramvai.ru/files/ex/uploa...shruti.jpg - схема трамвайных линий (с перспективой)
0
+0 / –0
28.03.2016 18:52 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Длина сети в двухпутном исчислений 25 км.
0
+0 / –0
24.11.2019 03:02 MSK
Link
Fotos: 1
Долго думал чем 5 и 9 отличаются. Смотрел схему на сайте перевозчика - не понял. Здесь понял, потому что со стрелочками. Спасибо!
0
+0 / –0
24.11.2019 13:35 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (snows93, 24.11.2019):
> Долго думал чем 5 и 9 отличаются

А также 1/4, 2/10, 7/8.
0
+0 / –0
16.05.2023 23:21 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (snows93, 24.11.2019):
> Долго думал чем 5 и 9 отличаются. Смотрел схему на сайте перевозчика - не понял. Здесь понял, потому что со стрелочками. Спасибо!

А в чём смысл? Почему нельзя 5 туда и обратно по одной улице пустить, а 9 - по другой?
0
+0 / –0
17.05.2023 13:35 MSK
Link
Keine Fotos
2 это укороченые рейсы 5-ки, а 10 - 9-ки. Как-бы 5к и 9к.
0
+0 / –0
17.05.2023 21:43 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Yurez, 16.05.2023):
> А в чём смысл? Почему нельзя 5 туда и обратно по одной улице пустить, а 9 - по другой?

Традиция. В 1960 году был построен Чапаевский мост и с тех пор пошло постепенное закольцовывание маршрутов: сначала появились взаимнокольцевые маршруты 1/4 и 6/6. К середине 1970-х годов все маршруты стали взаимнокольцевые: 1/4, 2/10, 5/9, 6/6, 7/8.
PS: маршрут 3/3 существовал в 1938-1978 и ходил по другому кольцу через Шалдон.

Цитата (Kestutis, 17.05.2023):
> 2 это укороченые рейсы 5-ки, а 10 - 9-ки

Когда построили линию до Водной станции, то туда запустили новый линейный маршрут 5, который являлся удлиненной версией 2-ки . В 1964 году сформировался маршрут 5/9, а двойка оставалась линейным маршрутом примерно до 1974 года, потом появилась пара 2/10.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..