Нет, самый обыкновенный городской маршрут, хотя изначально и построенный как про-ностальгичecкий. Идеальная формула, применённая в Труции при строительстве 4-х новых веток трамвая: в Стамбуле (по одной ветке в европейской и азиатской частях города), а также в Бурсе и Антальи. В 3-х из 4-х cлучаев такие ветки имели огромный далеко не нoстальгический успех, и пасспоток превзошёл все ожидания.
Скажу больше, в Бурсе на новой 1000 мм линии "ностальгического трамвая" (так официально и называется) Готы перестали справляться с пасспотоком, и через пол года после открытия были вынуждены закупить и пустить западногермнаские двусекционные Дюваги 1980-х годов )) Готы теперь работают там только по выходнтм. Скоро выложу фоты. PS: Мораль - другим городам есть о чём задуматься!
К слову. В мае прошлого года мы запустили проект "экскурсионный трамвай". Денег он приносит немного, но постоянно. Думали, что экскурсионный трамвай ( в начале это был вагон КТ4 № 606 и 604, а потом GT-6 №443) проработает летний период и к зиме "загнется". А на самом деле проект стал пользоваться большой популярностью, особенно у гостей нашего города. Причем, интерес к этому маршруту не пропал даже зимой. Это тем более удивительно, что рекламу проекта практически не увидишь в городе. Людская молва. Мы посчитали - за 10 месяцев работы экскурсионным трамваем воспользовались около 1200 человек. Впереди туристический сезон - есть о чём задуматься ))
链接