TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vienna, Rampini Alé EL № 8304; Vienna — Rampini Alé EL electric buses
  ViennaRampini Alé EL № 8304 
Rampini Alé EL electric buses
Schwarzenbergstraße
Электробус и контактная сеть

Autors: ЧКД-КТ4           Datums: 22 februāri 2013 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 23.02.2013 03:14 MSK
Skatījumus — 2121

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +165
фан лаз+1
Tineve+1
NeoTroll+1
Шахматист+1
товарищ андрей+1
Nikita Tsapko+1
Vasiljev Sergei+1
Георгий Фишер+1
boris-f+1
Canonist+1
vladislav_izh+1
vadya+1
Герман Муромцев+1
Dmitry25+1
Абрам+1
krapachino+1
Сергей Сергеев+1
tatra t4su+1
Koshekans+1
AST+1
Юрий Боб+1
Qwerty_qwertovich+1
Натаныч+1
FanUmbrella+1
Silbervogel+1
Seriy+1
Александр Добровольский+1
ЭД4МкМ Аэро+1
K.Mikhail.S+1
Вольдемар Федоров+1
kamaz+1
Kosta1466+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Захаров+1
Кривич Илья+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
R. S.+1
Адылжан+1
владислав74+1
Алексей Р.+1
Ушастик+1
kosteg+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
Андрей Сычёв+1
Union+1
sasha24+1
Mettal+1
PRESSA74+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Сологубов+1
taras+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Vladimir Vill+1
Серый+1
DieselLocomotive+1
Sturm+1
Michal Isakov+1
SaSHOK+1
Валентин Чернецкий+1
Игорь Букатин+1
Юрий А.+1
Илья Болилый+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
Andrei71+1
CityVepr+1
Макс Вдовиченко+1
Антифактор+1
Никита Осипов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Максим Наумов+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
Александров Николай+1
Лагутин И.Б.+1
Домиан+1
A. V.+1
Илья Шпаков+1
pazik+1
WEST+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
К-1+1
Silvish+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Иванов+1
Semën Kuznetsov+1
Вадим_мэн+1
Роман Антипов+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
PRO100МИХА+1
mosk+1
Сергей Крылов+1
Глеб Станиславович+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
tranlife+1
Maksimus+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
RGB+1
ASHAN+1
Олег Бодня+1
Aleksandar+1
Viewer+1
Palal+1
Bogdan_Ovchar+1
ksd-5338-5tb+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Романов+1
Андрей Захаров+1
Костян+1
GeLo+1
Andrew Gri-Shen+1
DenisKe+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Karol95+1
AntoNN+1
AVB+1
Jeka from Vitebsk+1
M&S+1
3142+1
Simferopol+1
ППШ41 Alex26+1
Little Tram+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
Серый.Л.+1
Karbanatek99+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Steve+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
Денис Волотовский+1
2846.373+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Антон Чиграй+1
Мол+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Максимов+1
Сэм+1
denver+1
Дим+1
АК (Александр)+1
BaNDiT69+1
Илья+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
TFA+1
Трёхгранка+1
Aviateur+1
Jan de Vu+1

Vienna, Rampini Alé EL № 8304

Depo/Parks:Wiener Linien
Valsts numurs:W 2558 LO
No...:01.2013
Modelis:Rampini Alé EL
Ražots:2013
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:03.01.2006 15:58
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 53

23.02.2013 12:06 MSK
Saite
denver · Sanktpēterburga
Foto: 30
Э-э-э...
Как оно ездит? Какие-то эксперименты?
Был в Вене много раз, но такого чуда не видел.
+3
+6 / –3
23.02.2013 12:08 MSK
Saite
Foto: 28
А оно, похоже, совсем недавно там появилось - в 2010 году по центру бегали микроавтобусы Volkswagen.

Вопрос автору - на оригинале видно, о чём предостерегают жёлтые таблички на растяжке? И ещё - последняя венская маршрутка ещё жива?
+4
+4 / –0
23.02.2013 12:36 MSK
Saite
Foto: 307
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> оно, похоже, совсем недавно там появилось

Оно ещё на обкатке. Перевод 2А и 3А на эти электробусы обещают летом 2013. Всего обещают 12 машин.
+5
+5 / –0
23.02.2013 15:56 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Что за извращение? Их инженеры уже изжили себя,начинают что попало изобреть.
–24
+9 / –33
23.02.2013 15:59 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> Что за извращение? Их инженеры уже изжили себя,начинают что попало изобреть.

А Вы, я смотрю, тоже из Новокузнецка:)
+17
+19 / –2
23.02.2013 16:04 MSK
Saite
ТарасБ · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Где тут плюс, где тут минус, нахрена такое надо, чем троллейбус хуже?
0
+7 / –7
23.02.2013 16:17 MSK
Saite
Foto: 307
Цитата (ТарасБ, 23.02.2013):
> Где тут плюс, где тут минус

Наверху два провода. Один из них плюс, другой минус. На пантографе, соответственно, две вставки. Если присмотреться, виден изолятор между ними.
Когда-то были конструкции и с тремя контактами:
http://www.citytransport.info/NotMine/Reed001a.jpg


Цитата (ТарасБ, 23.02.2013):
> чем троллейбус хуже?

Наличием проводов по всей трассе. Машина сделана специально для исторического центра.
+6
+7 / –1
23.02.2013 16:43 MSK
Saite
Dmitry Abrams · Lisichansk
Foto: 1093
Электобус всё же лутше, чем это чудо в реальности! http://transphoto.ru/photo/545537/
–8
+2 / –10
23.02.2013 16:48 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> А Вы, я смотрю, тоже из Новокузнецка:)

Чем тебе Новокузнечане не угодили?
–17
+6 / –23
23.02.2013 16:57 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Чем тебе Новокузнечане не угодили?

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили:)
Во-вторых, Руслан уже второй человек из Новокузнецка, пишущий, мягко говоря, вздор. Не подумайте, что я к вашему городу плохо отношусь, но...
+14
+20 / –6
23.02.2013 17:34 MSK
Saite
denver · Sanktpēterburga
Foto: 30
Меня больше всего донимает мысль - как пантограф так точно попадает на оба провода? А если это чудо встанет более криво, что будет тогда? Водитель будет ювелирно вылавливать или пантограф сам отцентруется относительно двух проводов?
+6
+6 / –0
23.02.2013 17:47 MSK
Saite
Dима66 · Jekaterinburga
Foto: 335
А кто-нибудь знает, сколько нужно времени, чтоб аккумуляторы зарядились?
+3
+3 / –0
23.02.2013 18:36 MSK
Saite
Foto: 307
Цитата (Дмитрий Морозов, 23.02.2013):
> сколько нужно времени, чтоб аккумуляторы зарядились?

Производитель пишет "не менее 2 часов"; в эксплуатации планируется заряжать аккумуляторы малым током ночью в парке, и дозаряжать во время 15-минутных отстоев на конечных. Таких конечных в Вене предусмотрено две - Schwarzenbergplatz (которую и видим на фото) и Schottenring, на маршрутах 2А и 3А соответственно.
Время круга сейчас 32 и 18 минут соответственно, интервал 10 минут, т.е. 15 минут на конечной - это довольно существенно.
+5
+5 / –0
23.02.2013 18:43 MSK
Saite
Foto: 772
Ну и зачем оно тогда нужно, раз он заряжаться будет чуть ли не дольше, чем ездить?
–3
+2 / –5
23.02.2013 19:10 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили:)
> Во-вторых, Руслан уже второй человек из Новокузнецка, пишущий, мягко говоря, вздор. Не подумайте, что я к вашему городу плохо отношусь, но...

Какой вздор? Чтобы увидеть пантограф на троллейбусе нужно курнуть немало травки :-)
–9
+4 / –13
23.02.2013 19:11 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Ну если и в вправду страшное изобретение. Смесь бульдога с носорогом.
–9
+2 / –11
23.02.2013 19:12 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Во-вторых, Руслан уже второй человек из Новокузнецка, пишущий, мягко говоря, вздор.

Почему вдзор?
–7
+3 / –10
23.02.2013 19:17 MSK
Saite
Foto: 3000
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2013):
> Когда-то были конструкции и с тремя контактами:
> http://www.citytransport.info/NotMine/Reed001a.jpg

Это случаем не гиробусы?
Зарядное устройство - копия этого: http://transphoto.ru/photo/493526/
0
+1 / –1
23.02.2013 19:21 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Какой вздор?

Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> Почему вдзор?

Конкретно вот эта фраза:

Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> Их инженеры уже изжили себя

А что касается этого:

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Чтобы увидеть пантограф на троллейбусе нужно курнуть немало травки :-)

Возможно, сто лет назад так говорили о троллейбусах. Это ж надо, мол, додуматься, на автобус рога прилепить:)
+7
+9 / –2
23.02.2013 19:24 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Они еще виброход воплотилибы в жизнь.(который я в детстве делал из мыльницы,2-х моторчиков,ластика,из старых зубных щеток и батареек :-) )
–2
+2 / –4
23.02.2013 19:30 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2013):
> > Когда-то были конструкции и с тремя контактами:
> > http://www.citytransport.info/NotMine/Reed001a.jpg
>
> Это случаем не гиробусы?
> Зарядное устройство - копия этого: http://transphoto.ru/photo/493526/

Всё-таки основная черта гиробуса - наличие маховика. А за один лишь принцип зарядки всё подряд гиробусом не назовёшь.
+2
+2 / –0
23.02.2013 19:30 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Возможно, сто лет назад так говорили о троллейбусах. Это ж надо, мол, додуматься, на автобус рога прилепить:)

Нет, так не говорили, потому что у первых троллейбусов не было рогов, и они появились раньше первых автобусов.
+3
+4 / –1
23.02.2013 19:48 MSK
Saite
Foto: 3000
Цитата (хедкраб, 23.02.2013):
> А за один лишь принцип зарядки всё подряд гиробусом не назовёшь.

Я про системы зарядки на фотографиях. Они почти полностью идентичны. Кроме того, внешний вид машин говорит о съёмках примерно в одно и то же десятилетие, как минимум. Возможно, на цветном фото тоже гиробус.
0
+0 / –0
23.02.2013 20:06 MSK
Saite
Foto: 40
И всё-таки, чем пантограф лучше, чем ловители на проводах и штанги? Становится под ними с нужной точностью не труднее, но зато зацепившись можно проехать ещё какое-то расстояние.
0
+0 / –0
23.02.2013 20:07 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013)
> Они еще виброход воплотилибы в жизнь.(который я в детстве делал из мыльницы,2-х моторчиков,ластика,из старых зубных щеток и батареек :-) )

Или городской транспорт на воздушной подушке :-)
–3
+1 / –4
23.02.2013 20:09 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Возможно, сто лет назад так говорили о троллейбусах. Это ж надо, мол, додуматься, на автобус рога прилепить:)

Вы понимаете то, что пантограф не предназначен для двух проводов и сдвигов от оси провода на большие расстояния, что есть у троллейбуса?
–2
+3 / –5
23.02.2013 20:14 MSK
Saite
Foto: 28
А как вы предлагаете устанавливать штанги на провода в данном случае? Каждый раз с помощью рук водителя и такой-то матери?

И да, не предлагайте в первом округе Вены пустить классический троллейбус. Это кощунственно.
+3
+5 / –2
23.02.2013 20:22 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> А как вы предлагаете устанавливать штанги на провода в данном случае? Каждый раз с помощью рук водителя и такой-то матери?

За минуту ставятся штанги вручную, это нормальное обычное дело. Каждый раз - водителю трудно выйти, пройти 12 метров и немного поработать руками? Вы в своем уме?
–3
+2 / –5
23.02.2013 20:53 MSK
Saite
ЯУЗА · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> А как вы предлагаете устанавливать штанги на провода в данном случае? Каждый раз с помощью рук водителя и такой-то матери?

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> За минуту ставятся штанги вручную, это нормальное обычное дело. Каждый раз - водителю трудно выйти, пройти 12 метров и немного поработать руками? Вы в своем уме?

Что мешает сделать уловители штанг на КС:
http://transphoto.ru/photo/347661/
http://mymaster.livejournal.com/310602.html (см. 3-ю фото сверху)
+1
+1 / –0
23.02.2013 21:06 MSK
Saite
madmax · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):

> Возможно, сто лет назад так говорили о троллейбусах. Это ж надо, мол, додуматься, на автобус рога прилепить:)

Учите историю-троллейбус изобрели раньше автомобиля,тем более автобуса-в 1882 году.Автомобиль на бензиновой тяге в 1885,первый автобус с ДВС Бенц собрал в 1894-1895.
+2
+2 / –0
23.02.2013 21:08 MSK
Saite
Foto: 28
Я имел в виду СССР и простых обывателей.
0
+0 / –0
23.02.2013 21:18 MSK
Saite
madmax · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Чока, 23.02.2013):


> Нет, так не говорили, потому что у первых троллейбусов не было рогов, и они появились раньше первых автобусов.

Он прав,зря один минус поставили.Первый троллейбус не имел штанг-ток снимал при помощи тележки двигающейся по проводам(троллеям-отсюда и название)от тележки к троллейбусу шел высоковольный кабель
+1
+1 / –0
23.02.2013 21:23 MSK
Saite
Foto: 522
Цитата (ЯУЗА, 23.02.2013):
> Что мешает сделать уловители штанг на КС:

Потеря в скорости, пантограф можно поднять где угодно
+1
+1 / –0
23.02.2013 21:52 MSK
Saite
Ну-Ну · Vladimira
Foto: 1
Господа, если это розетка, то точность достаточна, и она обозначена разметкой.
+6
+6 / –0
23.02.2013 21:59 MSK
Saite
Kirill Tat · Sanktpēterburga
Foto: 3
Бывают трамваи с штангой, а бывают троллейбусы с пантографом!
+1
+1 / –0
23.02.2013 22:24 MSK
Saite
Foto: 40
Цитата (nikooolay, 23.02.2013):
> Потеря в скорости, пантограф можно поднять где угодно

Посмотрите на длинну контактной сети. Её просто нет где угодно. Но подцепив на этом участке ловители и продолжив сеть дальше, насколько можно исходя из требований не портить вид города, электробус был бы по-идее более экономным и меньше расходовался ресурс аккумуляторов.

Но главное - ловители можно было бы устновить не в месте стоянки, таким обращом точность остановки была бы необходим только для подключения к контактной сети, это можно было бы делать в наиболее удобном месте, чтобы не мешать другим транспортным средствам и чтобы электробусу ничего не мешало, а уже к стоянке подъезжать более небрежно и становиться так как удобно сейчас, даже если в этот момент нельзя стать точно, например из-за другого транспортного средства. Короче, это бы сделало этотэлектробус более гибким, а сейчас он стоит в правой полосе перед перекрёстком на котором поворачивают напрво из-за него со второй полосы.
0
+0 / –0
23.02.2013 22:32 MSK
Saite
IkarS · Sumy
Nav fotoattēlus
Это как снова изобрести велосипед.
Не думаю что ему нужен пантограф. Какой у него максимальный отход от КС?
–2
+0 / –2
23.02.2013 22:35 MSK
Saite
Foto: 307
Цитата (Stain-netru, 23.02.2013):
> сейчас он стоит в правой полосе перед перекрёстком на котором поворачивают напрво из-за него со второй полосы.

Это фактически остановочный карман. Сзади под началом проводов виден конец парковки, а под серединой проводов - остановочный трафарет.


Цитата (Stain-netru, 23.02.2013):
> ловители можно было бы устновить не в месте стоянки

Ловители по возможности ставятся на остановках, чтобы не надо было лишний раз останавливаться.
+1
+1 / –0
23.02.2013 22:42 MSK
Saite
Arctic Fox · Sanktpēterburga
Foto: 921
Цитата (IkarS, 23.02.2013):
> Какой у него максимальный отход от КС?

Он не ездит на линии под КС, от неё он только заряжается, когда стоит на месте.
+6
+6 / –0
23.02.2013 22:43 MSK
Saite
Oleg13 · Kirov
Foto: 354
Блин, ребят, ну отчего у вас творожок вместо мозгов? Неужели не понятно, что пока остановка, он по-бырому заряжается, а потом едет от батареи.
+3
+3 / –0
23.02.2013 23:18 MSK
Saite
Foto: 40
Не просто остановка, а конечная с отстоем в 15 минут, как писали. Но действительно, если уже хотят изобретать велосипед, то можно было бы сделать контактные площадки на асфальте в месте остановок, напряжение на которые подавалось бы только в момент стоянки над ним электробуса, что не портило бы виды города и архитектуры. Тогда подошли бы аккумуляторы меньшей ёмкости, а в сложную инфраструктуру зарядочных станций на остановках нужно вложится только один раз. В то время как есть провернные технологии вроде штанговых токосъёмников с ловителями решили делать что-то новое, но на принципиально новое тоже изобретелей не хватило.
0
+2 / –2
23.02.2013 23:19 MSK
Saite
Foto: 522
Цитата (Stain-netru, 23.02.2013):
> В то время как есть провернные технологии вроде штанговых токосъёмников с ловителями

Их тоже изобрели не сразу
+1
+1 / –0
23.02.2013 23:30 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ну-Ну, 23.02.2013):
> Господа, если это розетка, то точн

Да!Да! Это именно"розетка"...Пункт подзарядки...Контактная сеть выполнена в одном пролете с двусторонней разанкеровкой проводов.На переднем плане этого фото расключение + и - от подстанции проводом типа нашего "ППСРВМ"...Так что движение по городу на пантографном токосъеме не производится...
0
+1 / –1
23.02.2013 23:44 MSK
Saite
Foto: 40
Вот ещё вам довод в пользу ловителей. Здесь расстояние между проводами (и соответсвенно точность остановки) ограничена шириной кузова электробуса - пантограф не должен вылазить за пределы крыши, при этом точность остановки определяется шириной контактных вставок на пантографе, которые должны быть не больше расстояния между проводами, чтобы они не замкнули их при смещении (ширина вставки - ширина крыши делённая на два, максимальное отклонение от номинального положения - 0,25 ширины электробуса). Если же поставить штанги на максимальной ширине - по краям крышы и использовать ловители, то точность остановки будет определятся шириной купола ловителей (ширина купола - расстояние между штангами, максимальное отклонение от номинального положения - 0,5 ширины электробуса) http://www.picshare.ru/uploads/130224/YnglfojA1A.png
–1
+1 / –2
24.02.2013 07:04 MSK
Saite
Foto: 2
Какой маразм здесь развели ... Это Вена а не Чебоксарск или Мухосранск. Вид троллейбусных проводов никому не нужен, это в Россия эстетика на уровне Zimbabwe, здесь заплатят столько сколько нужно чтобы получить именно то что требуется, а не выход из положения. Большинству пассажиров глубоко параллельно бугель или штанги, никто на это внимания не обратит, зато водитель не должен никуда выходить и поднимать/опускать штанги. В Österreich троллейбусы не используют rope reels, водитель поднимает/опускает штанги длинной палкой.
–1
+3 / –4
24.02.2013 09:19 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Тут еще длина ТС около 7 метров - штанги слишком много места на крыше займут.
+2
+2 / –0
24.02.2013 10:37 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Alex DeWired, 24.02.2013):
> это в Россия эстетика на уровне Zimbabwe

Весьма грубая ложь, Невский проспект в Петербурге (и не только Невский) прекрасен, и троллейбусная сеть его не портит. Правда, стоит отметить, что российская КС смотрится визуально легче европейской.
+1
+5 / –4
24.02.2013 11:47 MSK
Saite
Foto: 2975
Транспорт интересный. Можно сколько угодно говорить о его достоинствах.
Но это уже практически обычный автобус, не обладающий шармом и романтикой троллейбуса.
0
+1 / –1
24.02.2013 12:01 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (АК (Александр), 24.02.2013):
> Но это уже практически обычный автобус, не обладающий шармом и романтикой троллейбуса.

Я думаю, что шарм и романтику троллейбуса чувствуют в основном те люди, которым он нравится)) А разница в поездке на современном автобусе от поездки на современном троллейбусе, по-моему, невелика.
+2
+2 / –0
24.02.2013 13:31 MSK
Saite
Foto: 40
Угу, троллейбусные провода им мешают, а вот это нет http://de.wikipedia.org/wiki/Haas-Haus Тут, конечно, архитектурный облик города остался неизменным.
+1
+2 / –1
24.02.2013 15:01 MSK
Saite
Sturm · Kijiva
Foto: 78
При чем тут здание к проводам? И вообще, захотели австрийцы без проводов - сделали без проводов в таком виде. На вкус и цвет, как говорится... :)
+2
+2 / –0
17.01.2023 08:55 MSK
Saite
Graf1524 · Novosibirsk
Foto: 4
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2013):
> Цитата (ТарасБ, 23.02.2013):
> > Где тут плюс, где тут минус
>
> Наверху два провода. Один из них плюс, другой минус. На пантографе, соответственно, две вставки. Если присмотреться, виден изолятор между ними.
> Когда-то были конструкции и с тремя контактами:
> http://www.citytransport.info/NotMine/Reed001a.jpg
>
>
> Цитата (ТарасБ, 23.02.2013):
> > чем троллейбус хуже?
>
> Наличием проводов по всей трассе. Машина сделана специально для исторического центра.

Я так понимаю, это троллейбус с автономным ходом? И непонятно, зачем ему полупант, штанги для такого ТС гораздо удобнее, т.к. позволяют маневрировать
+1
+1 / –0
17.01.2023 09:06 MSK
Saite
Омич · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
Нет, это электробус на конечной остановке. Просто КС так построили, чтобы у него был выбор места для постановки на подзарядку. К примеру, если в передней части остановки будет стоять автобус, то чтобы он мог встать в заднюю часть остановки, а потом немного проехать вперёд.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.