Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Metropolregion Lissabon, Siemens/Soreframe Lisboa Nr. 508
  Metropolregion Lissabon Siemens/Soreframe Lisboa Nr. 508  —  Linie 15
Lisboa, Avenida 24 de Julho

Autor: Aviateur           Datum: Montag, 22. Oktober 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.02.2013 22:09 MSK
Aufrufe — 296

Detailinformation

Metropolregion Lissabon, Siemens/Soreframe Lisboa Nr. 508

Netz:Carris
Ort:Lissabon
Betrieb/Depot:Companhia Carris de Ferro de Lisboa, E.M., S.A.
von...:1995
Typ:Siemens/Soreframe Lisboa
Baujahr:1995
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben (08.09.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1995
Abstellung:17.08.2023
Bemerkung:At Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)
17.08.2023 — Accident with 504 (news article)
08.09.2023 — Transferred to Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.10.2012 13:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

22.02.2013 22:26 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, кто в курсе- какие перспективы у трамвая в Лиссабоне в целом и будут ли закупать еще низкополники и переводить другие маршруты под них?
0
+0 / –0
22.02.2013 22:35 MSK
Link
Fotos: 3000
12, 18, 25, 28 - на низкопольники (и вообще на что-либо отличное от того, что там ходит сейчас) перевести невозможно из-за особенностей плана и профиля линий. Свеженькие разборочки на эту тему читать здесь: http://transphoto.ru/photo/569243/
0
+0 / –0
22.02.2013 22:39 MSK
Link
Keine Fotos
Ну а новые линии строить не собыраются? А то как-то одна линия типа ЛРТ только.
0
+0 / –0
22.02.2013 22:51 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> А то как-то одна линия типа ЛРТ только.

Да и она-то не совсем ЛРТ, а скорее как технологическая для связи с депо используется. Видите на фото отметки "BUS"? Автобусов по этому направлению от центра на Белем ходит чуть более чем дофига и роль трамвая в перевозках довольно низкая.
0
+0 / –0
23.02.2013 08:55 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> Ну а новые линии строить не собыраются?

Единственное, что может в близжайшее десятилетие появится это восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Еще ходили идеи о постройке линии ЛРТ вдоль Второй Кольцевой дороги, но пока это только рисунки карандашом по карте. В Альмаде больше перспектив получить продление ЛРТ до Costa da Caparica и в сторону Barreiro, но только после улучшения экономической ситуации в стране.
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:49 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Низкопольники могут пройти от Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim? Я там гулял и запомнилось резкое начало подъёма от кольца на площади на мост - низкопольник не разорвёт? Дальше вроде как всё плавно.

Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:02 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim

Думаю, что смогут.

> Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.

Вся линия до Santa Apolonia в принципе на месте но под хорошим слоем асфальта, как и многие другие трамлинии :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..