Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里斯本都市圈, Siemens/Soreframe Lisboa # 508
  里斯本都市圈 Siemens/Soreframe Lisboa # 508  —  路线 15
Lisboa, Avenida 24 de Julho

作者: Aviateur           日期: 22 十月 2012 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.02.2013 22:09 MSK
观看 — 296

详细信息

里斯本都市圈, Siemens/Soreframe Lisboa # 508

系统:Carris
位置:里斯本
运营商/停车场:Companhia Carris de Ferro de Lisboa, E.M., S.A.
从...:1995
型号:Siemens/Soreframe Lisboa
制造日期:1995
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运) (08.09.2023)
用处:载客车辆
启运日期:1995
停运日期:17.08.2023
附加信息:At Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)
17.08.2023 — Accident with 504 (news article)
08.09.2023 — Transferred to Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.10.2012 13:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:45 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

22.02.2013 22:26 MSK
链接
没有照片
Интересно, кто в курсе- какие перспективы у трамвая в Лиссабоне в целом и будут ли закупать еще низкополники и переводить другие маршруты под них?
0
+0 / –0
22.02.2013 22:35 MSK
链接
照片:: 3000
12, 18, 25, 28 - на низкопольники (и вообще на что-либо отличное от того, что там ходит сейчас) перевести невозможно из-за особенностей плана и профиля линий. Свеженькие разборочки на эту тему читать здесь: http://transphoto.ru/photo/569243/
0
+0 / –0
22.02.2013 22:39 MSK
链接
没有照片
Ну а новые линии строить не собыраются? А то как-то одна линия типа ЛРТ только.
0
+0 / –0
22.02.2013 22:51 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> А то как-то одна линия типа ЛРТ только.

Да и она-то не совсем ЛРТ, а скорее как технологическая для связи с депо используется. Видите на фото отметки "BUS"? Автобусов по этому направлению от центра на Белем ходит чуть более чем дофига и роль трамвая в перевозках довольно низкая.
0
+0 / –0
23.02.2013 08:55 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> Ну а новые линии строить не собыраются?

Единственное, что может в близжайшее десятилетие появится это восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Еще ходили идеи о постройке линии ЛРТ вдоль Второй Кольцевой дороги, но пока это только рисунки карандашом по карте. В Альмаде больше перспектив получить продление ЛРТ до Costa da Caparica и в сторону Barreiro, но только после улучшения экономической ситуации в стране.
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:49 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Низкопольники могут пройти от Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim? Я там гулял и запомнилось резкое начало подъёма от кольца на площади на мост - низкопольник не разорвёт? Дальше вроде как всё плавно.

Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:02 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim

Думаю, что смогут.

> Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.

Вся линия до Santa Apolonia в принципе на месте но под хорошим слоем асфальта, как и многие другие трамлинии :)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.