TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Лісабонская агламерацыя, Siemens/Soreframe Lisboa № 508
  Лісабонская агламерацыя Siemens/Soreframe Lisboa № 508  —  маршрут 15
Lisboa, Avenida 24 de Julho

Аўтар: Aviateur           Дата: 22 кастрычніка 2012 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 22.02.2013 22:09 MSK
Праглядаў — 296

Падрабязная інфармацыя

Лісабонская агламерацыя, Siemens/Soreframe Lisboa № 508

Сістэма:Carris
Лакацыя:Лісабон
Дэпо / Парк:Companhia Carris de Ferro de Lisboa, E.M., S.A.
З...:1995
Мадэль:Siemens/Soreframe Lisboa
Пабудаваны:1995
Стан:Выведзены з эксплуатацыі (08.09.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:1995
Адстаўлены:17.08.2023
Заўвагі:At Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)
17.08.2023 — Accident with 504 (news article)
08.09.2023 — Transferred to Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.10.2012 13:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

22.02.2013 22:26 MSK
Спасылка
Няма фота
Интересно, кто в курсе- какие перспективы у трамвая в Лиссабоне в целом и будут ли закупать еще низкополники и переводить другие маршруты под них?
0
+0 / –0
22.02.2013 22:35 MSK
Спасылка
Фота: 3000
12, 18, 25, 28 - на низкопольники (и вообще на что-либо отличное от того, что там ходит сейчас) перевести невозможно из-за особенностей плана и профиля линий. Свеженькие разборочки на эту тему читать здесь: http://transphoto.ru/photo/569243/
0
+0 / –0
22.02.2013 22:39 MSK
Спасылка
Няма фота
Ну а новые линии строить не собыраются? А то как-то одна линия типа ЛРТ только.
0
+0 / –0
22.02.2013 22:51 MSK
Спасылка
Фота: 3000
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> А то как-то одна линия типа ЛРТ только.

Да и она-то не совсем ЛРТ, а скорее как технологическая для связи с депо используется. Видите на фото отметки "BUS"? Автобусов по этому направлению от центра на Белем ходит чуть более чем дофига и роль трамвая в перевозках довольно низкая.
0
+0 / –0
23.02.2013 08:55 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> Ну а новые линии строить не собыраются?

Единственное, что может в близжайшее десятилетие появится это восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Еще ходили идеи о постройке линии ЛРТ вдоль Второй Кольцевой дороги, но пока это только рисунки карандашом по карте. В Альмаде больше перспектив получить продление ЛРТ до Costa da Caparica и в сторону Barreiro, но только после улучшения экономической ситуации в стране.
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:49 MSK
Спасылка
Фота: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Низкопольники могут пройти от Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim? Я там гулял и запомнилось резкое начало подъёма от кольца на площади на мост - низкопольник не разорвёт? Дальше вроде как всё плавно.

Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:02 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim

Думаю, что смогут.

> Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.

Вся линия до Santa Apolonia в принципе на месте но под хорошим слоем асфальта, как и многие другие трамлинии :)
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.