TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Berlin, LOWA ES6 Nr 2001; Berlin, LOWA ES6 Nr 201
  Berlin LOWA ES6 Nr 2001  —  linia o 40
 LOWA ES6 Nr 201  —  linia o 40
Am Ostbahnhof
Фото: Кристиан Штокер, из коллекции Б.Кросс

Przysłał Ааре Оландер · Tallinn           Data: 1959 r.

Statystyka

Opublikowano 22.02.2013 04:05 MSK
Odsłon — 3296

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +209
captured.in.chisinau+1
Vladimir Shevchenko+1
bb4346+1
Subkinov+1
DANA85NANA+1
vse_o_transporte+1
Бутенко Максим+1
Oleja-kid+1
KurvenKratzer+1
Fjord Below+1
Пикет+1
Aleks+1
LukaszL99+1
Михайло Михайлович+1
ДС3+1
Petr Bystroň+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Mettal+1
tatra t4su+1
Malaheenee+1
Andruschka1985+1
Rezident+1
Локхид+1
kamaz+1
владислав74+1
И.К.+1
Евгений Барцио+1
Щукин Д.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александров Николай+1
AlMax+1
solnechny+1
Убийца КТМов-5+1
ASHAN+1
TATRA-K2+1
Ymtram+1
Алексей Ваганов+1
GeLo+1
Andrew Gri-Shen+1
Женяй Огонь+1
2846.373+1
СПЕКТР-1+1
3142+1
Дмитрий Иванов+1
Slava+1
ШУр+1
leha71+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Александрович+1
A. V.+1
татр-т6б5+1
Владислав Фоменко+1
Forteroyal+1
sasha24+1
Karbanatek99+1
Вадим_мэн+1
Anton_Abramov+1
Исайченков Валерий+1
Rio+1
Макс И+1
Головизин Сергей+1
denver+1
kr0t+1
kescha035+1
Helgi+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
Иван Ревенков+1
Diman_RF+1
Максим Наумов+1
Марат Бикметов+1
Андрэ+1
дядя андрей+1
Антон Чиграй+1
Alexman+1
Dajnecz+1
Yolacity+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
VVN+1
Транспортник+1
Виталий В+1
Moscowit+1
Пашка+1
Илья+1
Антон+1
zis+1
Petko21+1
Andreas+1
Jan de Vu+1
Антифактор+1
Андрей Янковский+1
ВЗТМ-5284+1
Артём Божок+1
Андрій Тр+1
Ordinary+1
FlasH+1
Michal Isakov+1
Трёхгранка+1
BubaVV+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Костров+1
betakaroten+1
Euros+1
Шпекавыг+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
Steve+1
kops+1
Аркадий Новожилов+1
Aldo Apache+1
Metro_man+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
Бронза_62+1
dimon из Курска+1
DenisKe+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
L62+1
Vitalik+1
gusakyur+1
alex26+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
Михаил Чукалов+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
chibuga+1
СтаС+1
Миха 71605РМ+1
AS+1
Tranvia+1
Владимир В.+1
pazik+1
Евгений Болтунов+1
Dissident+1
Роман Антипов+1
AVB+1
Union+1
Валерий Рожков+1
VitalikTTL+1
Maxtor+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
Сергей Крылов+1
Артур Р.+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Andrey S.+1
AntoNN+1
Игорь Букатин+1
Shon+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
ктм+1
ViktorRy+1
Анастасия Воробьёва+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
SMatvey+1
Palmer+1
Olegov+1
Изускин Александр+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Dима66+1
Серый.Л.+1
KILLER-212+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сэм+1
Артём Максименко+1
Евгений Гура+1
Роман Романов+1
Karol95+1
Palal+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
вадя 2017+1
xrds2009+1
Илья Шпаков+1
cyclofillydea+1
Мамед+1
TFA+1
yeah+1
Star2007+1
Maciej Zysko+1
ZZ-TOP+1
Дальнобойщик+1
Домиан+1
Денис Волотовский+1
AlexSan+1
Степан+1
пассат+1
nss991+1
Vlad Kuptsov+1
УКВЗ+1
Максим Раевский+1
taras+1
Синий трамвай+1
MAXMASTER+1

Berlin, LOWA ES6 Nr 2001

Zajezdnia:VEB Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe (BVB)
Nr rejestracyjny:IZ 01-98
Od...:1955
Model:LOWA ES6
Wyprodukowany:1956
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:1971
Notatka:???? to IC 03-14; 1967 to work service
Der einzige O-Bus dieses Typs.

Berlin, LOWA ES6 Nr 201

Zajezdnia:VEB Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe (BVB)
Nr rejestracyjny:IH 44-62
Od...:1955
Model:LOWA ES6
Wyprodukowany:1956
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:1967
Notatka:???? to IC 03-14
Der einzige O-Bus dieses Typs.

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 16

22.02.2013 04:25 MSK
Link
Zdjęć: 931
Вот это да!
+17
+17 / –0
22.02.2013 08:59 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
А как штанги после схода ставить? С крыши или сервопривод?
+7
+7 / –0
22.02.2013 20:05 MSK
Link
Сэм · Moskwa
Zdjęć: 9300
Седельный троллейбус?
+6
+6 / –0
22.02.2013 21:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Для длинных, прямых улиц пойдет.
+2
+2 / –0
22.02.2013 23:16 MSK
Link
kostik1974 · Moskwa
Zdjęć: 3
Это ES6, троллейбус выпуска 1955 года завода LOWA Werdau, создан на основе троллейбуса LOWA W602a
Что интересно, такой прицеп, но с тягачем в виде грузовика IFA H6 работал в Москве при Хрущеве.
http://sergeykostikov.livejournal.com/66404.html
+9
+9 / –0
22.02.2013 23:23 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Жаль, что его списали, а не подарили Кубе. Так бы, глядишь, переделали бы его в автобус, и он работал бы и по сей день!
+7
+8 / –1
23.02.2013 00:48 MSK
Link
Zdjęć: 8759
http://de.wikipedia.org/wiki/ES6 тут есть подробная информация. Это был единственный такой прототип, разработан в 1953 году, с 1955 г. работал в восточном Берлине, и всегда на маршруте 40. Тягач имел номер 2001, а прицеп 201. В 1967 году прицеп был списан, а тягач работал дальше техничкой, до списания в 1971 г.
+7
+7 / –0
23.02.2013 00:48 MSK
Link
RISHI76 · Krzywy Róg
Zdjęć: 4
ужас
–26
+3 / –29
23.02.2013 01:46 MSK
Link
karhu · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Если долго смотреть на фотку и думать, что же это такое, что неизбежно, то можно словить зелёнку в глазах.
Я уж подумал, что экран глючит. :)
Будьте осторожней! :)
–15
+3 / –18
23.02.2013 07:30 MSK
Link
BlackAmV · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Пневматические штангоуловители в 1959 году - это круто! Но видимо, сервопривода не было, так что ставили штанги, скорее всего, удочкой. Или люк на крыше сторого этажа был.
+1
+1 / –0
23.02.2013 11:32 MSK
Link
bookwar79 · Wołgograd
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Воронеж, 22.02.2013):
> Для длинных, прямых улиц пойдет.

Для любого места, где проходят современные 15-метровки и Сочлененники пойдет.

А штанги скорее всего - удочкой.. Слишком уж сложно согласовать люк в крыше с положением штанг, когда они слетели... (не опущены, а именно слетели)
И еще в эту версию плюсом - ни на одном фото этого ТС веревок не видно.
+3
+3 / –0
23.02.2013 15:12 MSK
Link
Zdjęć: 53
Тягач со спальником :)
0
+0 / –0
23.02.2013 16:22 MSK
Link
Navigator · Władywostok
Zdjęć: 175
Впечатляет!

Мне (как не специалисту) представляется даже весьма прогрессивной конструкцией: ведь в случае выхода из строя тягача, прицеп можно просто переставить на другой, и не выводить полностью единицу из строя! Водителю не приходится отвлкаться на пассажиров...

Да и вместимость для его габаритов кажется хорошей. А какой обзор на втором этаже! :)
+3
+3 / –0
01.03.2013 18:25 MSK
Link
BlackAmV · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Цитата (bookwar79, 23.02.2013):
> Слишком уж сложно согласовать люк в крыше с положением штанг, когда они слетели... (не опущены, а именно слетели)

Это ж не ЗиУшка какая-то - тут пневмоШУ, он опускает их в определённое положение.
+1
+1 / –0
08.09.2016 12:13 MSK
Link
Brak zdjęć
In the books it is referred as IFA 6 Dobus. But still it's a LOWA evolvement. The 120KW traction motor and powertrain are mounted in the carrier. This 15-meter beast was the sole vehicle ever made.

Good luck!
0
+0 / –0
02.11.2022 00:44 MSK
Link
Oleg2020 · Berlin
Zdjęć: 1
Этот маршрут 40,это же теперь 140?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.