• 13.09.2006: отправлен с завода в метрополитен
• 15.09.2006: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 17.09.2006: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 09.10.2006: начал работу с пассажирами
• 08.2016: перекрашен по новой схеме
Экстерьер
• Окрас:
· 08.2006 — 08.2016: красного цвета с жёлтыми полосами по борту и рисунком "75" на дверях
· С 08.2016: красного цвета с жёлтыми полосами по борту; двери полностью закрашены в красный цвет
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар: 1-4-1
Интерьер
• Вертикальные поручни жёлтого цвета и оранжево-красными крепежами
• Антивандальные сиденья красного цвета
• Пластик светло-рыжего цвета под дерево
• Освещение: лампы типа ЛПВ-02
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP-620UZ
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
14.02.2013 06:42
Exposure Time:
1/4 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нет, не возникает. А вот о существовании "Красной стрелы" в метро я узнал именно из телерепортажей с места трагических событий. Как-то раньше для меня "Красная стрела" ассоциировалась исключительно с поездом Питер - Москва.
Немножко возникают... Просто когда номера вагонов не знаешь, то не возникает. Я вот ехал после теракта в 10116/10119 до его КР по тому же маршруту, что и когда его взорвали эти уроды. На "Войковской" в кабину сел В. Горелов.
Цитата (Синий трамвайчик, 21.02.2013): > Кто-нибудь, сфотографируйте уже Женщину -Машиниста на этой ветке.... если конечно она ещё работает!
На Замоскворецкой линии машинист африканец из Эфиопии работал: Ильма Мидексса Тебеко. Cам видел его несколько раз, сейчас правда его давно уже не видно, работает или нет, неизвестно.
Присоеденяюсь к вопросу работает ли еще та женщина машинистом,помню в 2007 раза три проехал с ней,а также работает ли Горелов еще,раз здесь про него вспомнили?
Цитата (Aleks, 21.02.2013): > Страшно, конечно, но первая мысль при взгляде на "Красную стрелу", увы, - теракт 2010 года. аналогично. Только эта ассоциация, других и не возникает.
>хоть состав и другой целый состав? Я что-то слышал, что только один вагон заменили. Собственно, который был взорван
Цитата (Mr.Den, 21.02.2013): > То есть, при взгляде на обычный номерной, которых взорвали больше, никаких мыслей не возникает? это шутка? если нет, то тогда и на дома нельзя смотреть, и на автомобили, да вообще на улицу выходить нельзя.
Цитата (Синий трамвайчик, 21.02.2013): > Кто-нибудь, сфотографируйте уже Женщину -Машиниста на этой ветке.... если конечно она ещё работает! >
Зовут эту женщину Наталья Корниенко (ЕМНИП) и она уже не работает, уж года 2-3 как... Уволили её вроде после шумихи с судом в Питере, где девушка качала права, мол, хочу машинисткой работать, хотя не уверен, что это может быть взаимосвязано.. Цитата (NeoNavigator, 21.02.2013): > Думаю, было бы лучше, если бы этот состав не восстанавливали, а покрасили бы в стандартный цвет и сделали обычным поездом. Состав и не восстанавливали, а заменили лишь 1 вагон
Цитата (Андрей Лазарев, 21.02.2013): > Цитата (Синий трамвайчик, 21.02.2013): > > Кто-нибудь, сфотографируйте уже Женщину -Машиниста на этой ветке.... если конечно она ещё работает! > > > > Зовут эту женщину Наталья Корниенко (ЕМНИП) и она уже не работает, уж года 2-3 как... Уволили её вроде после шумихи с судом в Питере, где девушка качала права, мол, хочу машинисткой работать, хотя не уверен, что это может быть взаимосвязано..
На форумах и на некоторых информационно-просветительских сайтах указывается именно эта причина.
Машиниста-эфиопа тоже видел несколько раз лет 5-10 назад, насколько я знаю он уже несколько лет не работает. Аналогично, сейчас не работают две женщины-машинисты: Светлана Разина (она сейчас, вроде, в профсобзе метроплитена) и Наталья Владимировна Корниенко.
> Аналогично. Думаю, было бы лучше, если бы этот состав не восстанавливали, а покрасили бы в стандартный цвет и сделали обычным поездом.
Наоборот, хотя бы в память о произошедшем состав нужно сохранить именно в таком виде. Не говоря уже о том, что независимо от терракта это достопримечательность не только линии, но и всего метрополитена.
Взаимоисключающие параграфы в действии. В правилах о запрете фотосъёмки ничего не сказано (а как известно, всё, что прямо не запрещено - разрешено), и сразу же после них написано о запрете фотосъёмки. Кстати, имеет ли данный текст юридическую силу?
Цитата (Mr.Den, 21.02.2013): > Взаимоисключающие параграфы в действии.
Ещё раз для слепых: запрет на стационарное оборудование! Кино- видеосъёмка без стационарного оборудования практически немыслимы, так как это будет резкий провал в качестве съёмки, а значит и в ней самой. Кроме того - в отличии от фотосъёмки - нормальная, длительная кино- или видеосъёмка, как и любое стационарное оборудование, создаёт помехи движению пассажиров, а это нарушение другого пункта правил.
Никто вам не запрещает снимать короткие видео с рук, но кому нужно будет это дрожащее "кино"?
> Кстати, имеет ли данный текст юридическую силу?
Идите, судитесь. А если повезёт, то потом не стоит негодовать при встрече с нерадивым пассажиром, которому вы будете мешать своим штативом. В Париже, бывает, полиция гоняет как дневных, так и ночных фотографов со штативами прямо на улицах города - именно по причине создания помех движению пешеходов.
Я бы ещё и вспышку запретил и крупно штрафовал за её использование. Она не только машинистам вредна, но и других работников и пассажиров слепит.
Цитата (Aviateur, 22.02.2013): > Кино- видеосъёмка без стационарного оборудования практически немыслимы, так как это будет резкий провал в качестве съёмки, а значит и в ней самой. Кроме того - в отличии от фотосъёмки - нормальная, длительная кино- или видеосъёмка, как и любое стационарное оборудование, создаёт помехи движению пассажиров, а это нарушение другого пункта правил.
"Ещё раз для слепых": вообще-то, я говорил только о фотосъёмке. В правилах пользования метрополитеном, которыми обязан руководствоваться пассажир, ничего о _фото_съёмке не сказано. Поэтому и интересуюсь юридическим статусом http://mosmetro.ru/press/shooting/.
> Письменное разрешение не требуется если проводится фотосъёмка без использования стационарного оборудования.
Какие вопросы? Или Вам обязательно нужно указание в правилах для пассажира запрета на штатив и внешнее освещение? Если второе, то давайте предпримем совместные усилия и напишем в метро и в мэрию с предложением отредактировать пункт 2.11.13 на что-нибудь типа "в метро запрещены любые съёмки с использованием стационарного оборудования", чтобы не возникало никаких двусмыслиц. Хотя, некоторым людям в форме будет интересно забыть о второй части правила :)
Цитата (Mr.Den, 22.02.2013): > "Ещё раз для слепых": вообще-то, я говорил только о фотосъёмке. В правилах пользования метрополитеном, которыми обязан руководствоваться пассажир, ничего о _фото_съёмке не сказано. Поэтому и интересуюсь юридическим статусом http://mosmetro.ru/press/shooting/.
Незнание закона не освобождает от ответственности. В мосметро разрешена только любительская фотосъемка.
Цитата (Aviateur, 22.02.2013): > Я бы ещё и вспышку запретил и крупно штрафовал за её использование. Она не только машинистам вредна, но и других работников и пассажиров слепит.
еще может быть ложное срабатывание оборудования. В Петербурге есть запрет на вспышку
链接