КР КНААПО.
КР рамы и переоборудование в музейно-экскурсионный вариант (Потанинский грант).
С 2003 по 2011 год считался экскурсионно-музейным вагоном.
В преддверии подготовки к празднованию 100-летия Владивостокского трамвая (9 октября 2012 года) проходил средний ремонт. Является уникальным историческим вагоном своей серии, посвящённым истории Владивостокского трамвая.
С 19 июня 2014 года — вагон-библиотека.
С 03.07.2015 — выбиты бортовые номера (отсутствовали с 2003 по 2015 г.).
С 09.10.2015 — Тематический вагон, приуроченный к пуску первого вагона на линию.
22.02.2016 — Вагон, участвовавший в съёмке киноленты режиссёра Дерека Цанга: "Джули и тишина".
Сильно повреждён в ДТП с "Газелью" (26.10.2016).
04.02.2019 — Переброска тележек 221/10(229).
С 11.12.2017 по 29.03.2019 — ТУПИК.
С 29.03.2019 по 27.06.2019 — ТР.
08.2020 — Переброска тележек 10(229)/251.
С 07.10.2022 — Музейный вагон.
Ничего не подумайте что хочу что-то плохо сказать про Владивостокский трамвай, но, к сожалению, глядя на надпись на этом фото, смысл которой почеркнуть торжественность события, хочется сказать: "Трамваю 100 лет" - "Заметно..." :-(
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.02.2013): > Ничего не подумайте что хочу что-то плохо сказать про Владивостокский трамвай, но, к сожалению, глядя на надпись на этом фото, смысл которой почеркнуть торжественность события, хочется сказать: "Трамваю 100 лет" - "Заметно..." :-(
Именно. Полное ощущение, что именно этому вагону 100 лет и он до сих пор возит пассажиров.
зачем помечать жёлтым? Не сегодня завтра.край неделя и его сделают(там ПТС менять) И что? Базу каждый день редоктировать.давайте все вагоны которые в день ломаются будем на пол дня жёлтым метить...Модератор исправлять замудохается
Цитата (Валериан Устюжанин, 21.02.2013): > Цитата (Alexfromalczewsk, 21.02.2013): > > Даже и представить не мог, что в 1984-м году РВЗ выпускал еще такое одоробло... > > Вообще-то РВЗ-6М2 выпускались до 1988г.
Цитата (Ааре Оландер, 21.02.2013): > Я в 1980 году в Тбилиси очень удивился, увидев там в депо этот вагон: А я в 1980 г. впервые увидел РВЗ-6 в Минске и очень удивился почему до их сих не заменили ещё на "Татры-3". Думал, что они давно уже устарели как и МТВ-82, которые ещё ездили в Минске во время Олимпиады-80. Хотя, новые РВЗ-6М, ещё с завода, были очень даже на уровне: плавные, почти бесшумные, мягкие. Я позже застал поступление серии минских бортовых 41х и выше (мой друг работал в ТД, я там часто пасся тогда) и был ими очень доволен, хотя всегда предпочитал Татры, как выходец из Татровского города.
链接