Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU Nr. 108
  DonezkTatra T3SU Nr. 108 
К/ст "Вулиця Червоноармійська"
Резерв

Autor: Валентин Чернецкий · Warschau           Datum: Sonntag, 17. Februar 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.02.2013 14:24 MSK
Aufrufe — 596

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU Nr. 108

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot No. 4
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168033
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Материалы из сторонних ресурсов:
Фото 31.08.2001

Ремонты:
10.2012 — СР на ВРМ;
08.2016 — СР на ВРМ;
10.2023 — СР на ВРМ.

Хронология:
2021 — 10.2023 — простой.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:17.02.2013 15:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:4.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

18.02.2013 22:19 MSK
Link
Fotos: 551
Автор, вы прикалываетесь? Я вам уже писал, что конечные остановки подписываются К/ст!

Вулиця Красноармійська (Улица Красноармейская) - У кого-то из редакторов ещё и двойка по украИнскому...
–5
+2 / –7
19.02.2013 00:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Роман-Стефаний, 18.02.2013):
> Вулиця Красноармійська (Улица Красноармейская) - У кого-то из редакторов ещё и двойка по украИнскому...

Двойка-то двойкой... Но:
- ЕМНИП, в Донецке всего лишь одна (!) гимназия с украинским языком обучения, да и та не знаю, существует ли, т.к. её хотели закрыть;
- в Донецке я не видел на домах ни одной вывески на украинском языке, так что лично мне смешно читать "Червоножовтнева" или "Красноармійська". В Донецке украинского языка по сути дела-то и нет, как будто это не Украина(((
–2
+5 / –7
19.02.2013 01:07 MSK
Link
Fotos: 28
Что уж и говорить, если в Донецке на вокзале объявляют (объявляли?) "дизель-поїзд Іловайськ-Красноармійськ".
0
+1 / –1
19.02.2013 01:28 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Антон Харьковский, 18.02.2013):
> Что уж и говорить, если в Донецке на вокзале объявляют (объявляли?) "дизель-поїзд Іловайськ-Красноармійськ".

Вообще-то он по АСУ Экспресс и есть Красноармійськ.
+2
+3 / –1
19.02.2013 02:32 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Антон Харьковский, 19.02.2013):
> дизель-поїзд Іловайськ-Красноармійськ".
Точно, а я его всегда знал как "Красноармійськ", да и на станции так написано и никогда не задумывался, что в этом случае "армiя" на самом деле "червона", а не "краснá". Вот, ведь, как СТТС заставляет задумываться над очевидным )))
+1
+1 / –0
19.02.2013 10:11 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Роман-Стефаний, 18.02.2013):
> Вообще-то он по АСУ Экспресс и есть Красноармійськ.

Действительно, Вы правы.

Цитата (Сергей Савчук, 19.02.2013):
>
> Точно, а я его всегда знал как "Красноармійськ", да и на станции так написано и никогда не задумывался, что в этом случае "армiя" на самом деле "червона", а не "краснá". Вот, ведь, как СТТС заставляет задумываться над очевидным )))

На той же Дон.ж.д. есть ещё Червоний/Красний Лиман и Червоний/Красний Промінь/Луч. :)
0
+0 / –0
19.02.2013 12:48 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Цитата (tavalex2007, 18.02.2013):
> В Донецке украинского языка по сути дела-то и нет, как будто это не Украина(((

Ничего страшного, кому этот язык нужен - тот всегда на нём будет разговаривать, выучит его, и будет правильно писать. Надо оставлять выбор и другим, кто, ввиду исторически сложившихся причин, его не знает, но является таким же гражданином этой страны, в том-то и демократия, чтобы на русском тоже могли писать и говорить. Вон закон о двойном гражданстве хотят принять. Я считаю, что это правильное дело, вместе с двойным гражданством нужен и второй государственный язык - русский. И как бы там кто не пыжился с рассказами о том, что государственный должен быть только украинский - это ущимляет права как минимум половины населения, а то и больше. За 5 дней пребывания в Киеве я понял, что мало что изменилось с тех времён, когда я там был в 2001 и 2005 году. Всё равно большинство на русском говорит. Пусть они даже и не поддерживают существующую власть, а выступают за другую, но та другая власть могла бы и воспользоваться этим, перетянуть на свою сторону и других, не гнобя тот русский язык, а пошли бы по настоящему демократическому пути и угодили и тем и другим. А то только такие палаточные городки ставят, да пишут всякую хрень: http://s53.radikal.ru/i141/1302/14/dec9ae8fbca1.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1302/c5/6b95bf3697a3.jpg самый простой способ попиариться - поливать говном друг друга.
+3
+5 / –2
19.02.2013 13:03 MSK
Link
Fotos: 28
Aztec, толсто :)))
+2
+2 / –0
19.02.2013 14:31 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10854
Цитата (tavalex2007, 19.02.2013):
> В Донецке украинского языка по сути дела-то и нет, как будто это не Украина(((

Знакомое высказывание. http://transphoto.ru/photo/298589/#546829
Смею вас заверить, и Запорожье, и Донецк - это украинские города. Просто народ в них не разводит "шароварщину", а живёт и работатет на благо Украины, говоря при этом на том языке, который впитали с молоком матери (при этом прекрасно понимая и державну мову). Всё просто :) Да и вообще, Украина - интересная многонациональная страна, которую попросту нельзя "расчёсывать под одну гребёнку". Она многолика и этим прекрасна, а пока это не осознает и не начнет ценить и развивать толстозадое братство из Верховной Рады, прикрытое депутатской неприкосновенностью, толку не будет.
+1
+1 / –0
19.02.2013 14:37 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Aleks, 19.02.2013):
> Она многолика и этим прекрасна

Аминь.
0
+1 / –1
19.02.2013 14:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (tavalex2007, 19.02.2013):
> В Донецке украинского языка по сути дела-то и нет, как будто это не Украина(((

Разрыв шаблона. ВНЕЗАПНО.
–1
+0 / –1
19.02.2013 15:28 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Антон Харьковский, 18.02.2013):
> Красноармійськ

Собственные названия не переводятся. Поэтому, например, и посёлок Орехово под Макеевкой по-украински звучит как Оріхове, а не Горіхове, и пр.
Имеет место и обратный казус в виде Червоногвардейского района Макеевки и Жовтневого района Мариуполя на русском языке.
+2
+2 / –0
19.02.2013 15:42 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Синий трамвай, 19.02.2013):
> Собственные названия не переводятся.

Загадка только в том, с какого языка они не переводятся - с государственного или же с языка большинства людей, проживающих в той местности ;)

Цитата (Синий трамвай, 19.02.2013):
> Поэтому, например, и посёлок Орехово под Макеевкой по-украински звучит как Оріхове, а не Горіхове, и пр.

Так это нормально. А вот "місто Ірміно" или "вулиця Совєтская" в Луганске - это уже идиотизм.

Цитата (Синий трамвай, 19.02.2013):
>
> Имеет место и обратный казус в виде Червоногвардейского района Макеевки и Жовтневого района Мариуполя на русском языке.

О, это широко распространено. Навскидку вспомню, что на карте Киева 1987 г. имеется Зализнычный район и метро "Жовтневая". Ах да - город Першотравенск Днепропетровской области.
Но, конечно, есть и такое, что хрен переведёшь - вулиця Листопадового Чину во Львове или вулиця Срібнокільська в Киеве.
0
+0 / –0
19.02.2013 17:13 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А вот я не понимаю почему исторический район Ближние Мельницы стал называться Ближні Млини. И почему на разных домах Кузнечной улицы встречаются таблички «Кузнечна вулиця» и «Ковальська вулиця». Оба названия были образованы на русском языке. Кузнечная существует в бывшей Немецкой слободе почти столько же, сколько и сама Одесса. Что случилось?
+1
+1 / –0
19.02.2013 17:21 MSK
Link
Fotos: 28
Кстати, на фото реклама презабавнейшей организации - клуба органического земледелия :) Гуглить: "плоскорез Фокина", "эмочки-бокаши" :)))
0
+0 / –0
19.02.2013 19:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 19.02.2013):
> Знакомое высказывание. http://transphoto.ru/photo/298589/#546829

А что, неправда? Дык так оно и есть.
Цитата (Антон Харьковский, 19.02.2013):
> Aztec, толсто :)))

Толсто, согласен. А че с того Севастополя взять,с ними все и так понятно, они же в депутаты Верховной рады выбрали этого Калисниченка, соавтора скандального закона о языках.
+1
+1 / –0
19.02.2013 20:31 MSK
Link
Fotos: 28
Может быть у Вас в России Колесниченко известен именно этим, лично мне он больше известен как борец с сексуальными меньшинствами.
http://www.youtube.com/watch?v=3BogfZMWUBs (Осторожно, Ляшко - опасно для мозга!)
Хоть насколько я не перевариваю Ляшко, но в данном случае он прав.
0
+0 / –0
20.02.2013 01:44 MSK
Link
Fotos: 409
Цитата (tavalex2007, 19.02.2013):
> ЕМНИП, в Донецке всего лишь одна (!) гимназия с украинским языком обучения, да и та не знаю, существует ли, т.к. её хотели закрыть;
Странно, а я учился в школе (а не в гимназии) на украинском языке.

П.С. А есть те, кто, видимо, совершенно не имеет совести и говорит, что русский язык притесняют)))
0
+0 / –0
20.02.2013 01:50 MSK
Link
Viewer · Minsk
Fotos: 132
Цитата (Aztec, 19.02.2013):
> Надо оставлять выбор и другим, кто, ввиду исторически сложившихся причин, его не знает, но является таким же гражданином этой страны, в том-то и демократия, чтобы на русском тоже могли писать и говорить.

Проблема в том, что они его _сейчас_ не знают, исходя из сложившихся причин? Или же в том, что, честно говоря, не хотят знать и в будущем?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..