...В Одессе некому водить троллейбусы. Из-за нехватки водителей простаивает электротранспорт.
Об этом сообщает 048 со ссылкой на главного инженера предприятия Виктора Безушко. Чтобы вывести весь подвижной состав на улицы города, требуется около 50 водителей. Люди не хотят идти на маленькую зарплату.
Несколько дней назад в электротранспорте стали появляться обращения к пассажирам с просьбой поддержать протест водителей. Им запретили работать в выходные дни. На предприятии пожимают плечами – нет денег.
«Ставка водителя четко определена – 160 часов в месяц. Если водитель выходит на работу в свой выходной день, мы обязаны платить по двойному тарифу. На это средств не хватает», — признался Безушко...
Цитата (Фракийский волк, 19.02.2013): > «Ставка водителя четко определена – 160 часов в месяц. Если водитель выходит на работу в свой выходной день, мы обязаны платить по двойному тарифу. На это средств не хватает», — признался Безушко...
Обычно если не хотят платить сверхурочные, то работника просят написать заявление на работу по совместительству. Или с водителем троллейбуса такое не прокатит?
А никто не хочет подумать, что через месяц работы без выходных от водителя-зомби можно ожидать всего, что угодно - засыпания за рулем, агрессивности, аварий...
Все жалуются на маршрутчиков, но ведь "круглосуточная" работа и есть одна из причин такого вождения. Теперь хотим прибавить троллейбусы в этот список...
Наверное не зря существуют законы, запрещающие находится за рулем более 8 часов подряд или 12 часов с 4-х часовыми перерывами.
Ну у вас с водителями прям катастрофа.Я смотрю что везде почти так, в Кривом Роге тоже не хватает водителей, не которые перерабатывают на несколько часов положенную норму времени за рулём..а что поделать..Зарплата уж очень маленькая..=(((
Цитата (Дальнобойщик, 20.02.2013): > Для справки: с 3-им классом, если откатать все часы + допольнительно, можно заработать до трехи.
Работа эта достаточно не благодарная ...на тебе такая ответственность... А чтобы заработать класс нужно не один год проработать в депо и показать себя.
Ну, вообще-то везде, чтобы заработать и как-то повысить классность, приходится работать сверх нормы и не один день. Такая картина и в банках, и в школах, и в больницах..., да везде. Другое дело, что на одних работах сильнее выматываешся физичекски, а на других морально
Цитата (Дальнобойщик, 20.02.2013): > Для справки: с 3-им классом, если откатать все часы + допольнительно, можно заработать до трехи.
Вот в этом "дополнительно" и есть вся проблема. Работа должна быть ограниченна четко по времени и уже за эту работу должны нормально платить. Иначе человек будет уходить в другие места.
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2013): > Вот в этом "дополнительно" и есть вся проблема. Работа должна быть ограниченна четко по времени и уже за эту работу должны нормально платить
Я писал за наш город. К примеру, в Крымтроллейбусе ставки выше.
Видела. Пыталась на нём уехать с Товарной, но он так и не уехал с остановке. Почему-то тока не было примерно до Старопортофранковской (тройки стояли, а 8 ездили.
Теперь моим любимым троллейбусом на данный момент является 4004. Европейские сидушки, откалиброванное время, приятные звуки, мягкость хода... Вообщем, за это товарищу К.А. хочется уже без сарказма сказать "СПАСИБО!".
Сегодня днем водитель 4010, после разговора с диспетчером на Куликовом поле, сменил маршрут - отправился дальше по 9му. Вот так вот 21-я Шкода добралась и до "девятки"))
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.03.2013): > На 5 маршруте - сегодня проехался
Ну я же чувствовал, но не верил! А вообще это предугадать было бы очень сложно, так как есть аргументы и на то, и на то. С одной стороны, 5 идёт на курорт, заменяет 16, да и после увеличения числа троллейбусов по 5 на неё все стали надеятся и появилось больше пассажиров. С другой же стороны, в начале весны этот курорт никому к чёрту не нужен, не все знают про увеличение числа, да ещё и 9 или 2 больше требуют 21Tr. Уверен, что следующая пойдёт именно на 9 или 2.
链接