TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Rostov-na-Donu, Škoda 14Tr01 Nr. 312
  Rostov-na-Donu Škoda 14Tr01 Nr. 312  —  Traseu 9
Большая Садовая улица

Autor: Dimon303 · Moscova           Dată: 6 aprilie 2008 an, Duminică

Statistici

Publicat 07.04.2008 17:17 MSK
Vizualizări — 658

Informație detaliată

Rostov-na-Donu, Škoda 14Tr01 Nr. 312

Locație:Closed depots
Depoul:Центральное троллейбусное депо
Livrat:11.2004
Model:Škoda 14Tr01
Anul construcției:02.1983
Numărul de serie:8493
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.2010) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2016
Observație:Маршрут 1 (основной), ранее 22. 11.2004 ex Brno, 3187. 04.2010 to Запад; 05.2010 to Центр
КР 1999 год

Comentarii · 14

07.04.2008 20:13 MSK
Link
Fotografii: 455
Убрать трафарет, рекламный щит и логотип Русэлтранс и прямо как Европа...
0
+0 / –0
07.04.2008 20:25 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Рекламную тумбу вовсе необязательно убирать.
0
+0 / –0
07.04.2008 23:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Да и Ростов-на-Дону вроде всегда в Европе и был:)
0
+0 / –0
07.04.2008 23:46 MSK
Link
Fotografii: 6202
Чока, с природной точки зрения Ростов - пограничный город :-) Граница рисуется по устью Дона, а затем по Кумо-Маныческой впадине. Но, Вы правы, он действительно в Европе.
0
+0 / –0
08.04.2008 00:08 MSK
Link
Dimon303 · Moscova
Fotografii: 1813
ну я так понял, что имелось в виду Европпа не Росия,а Европейские страны. Кстати, у меня тоже такое впечатление складывается... Я даже сам не ожидал что такой прикольный кадр получится в том месте.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:15 MSK
Link
Dimon303 · Moscova
Fotografii: 1813
мдя... Я подозревал что эта фотка не идет на первые три места, но то что она будет на 15- представить себе не мог(((
0
+0 / –0
11.04.2008 13:18 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Я этой фотке поставил 3, хотя в принципе можно было бы и меньше. Троллейбус слишком задвинут к краю кадра, а качество слишком хромает.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:22 MSK
Link
Dimon303 · Moscova
Fotografii: 1813
странно, но я всегда думал что красивее смотрится объект когда он не в центре, а именно сбоку, как в данном случае.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
В данном случае это действительно так - лучше с краю. Но вы с этим переборщили - токоприемник так вообще не вошел в кадр полностью.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:33 MSK
Link
Fotografii: 207
Если фото разделить на 9 равных кубиков - 2 вертикальные и 2 горизонтальные линии, то лучше всего, когда объект съемки находится на левом нижнем или правом верхнем крестах. Здесь перебор
0
+0 / –0
11.04.2008 13:52 MSK
Link
Dimon303 · Moscova
Fotografii: 1813
обе штанги в кадре. Или у вас с настройками манитора что то?
Алексей Грызин, я что то не понял. Морда троллейбуса находится как раз в центре пересечения линий. Что не так? Объясните. Просто первоначально в кадре была машина припаркованая. Я ее вырезал. Она стояла совсем рядом, поэтомку я по самые штанги и чикнул кадр.
0
+0 / –0
11.04.2008 16:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Что в кадре уравновешивает смещённый влево троллейбус? Ни кусок дома справа, ни тем более рекламная тумба этой композиционной задачи не решают. Поэтому вполне логично рассматривать троллейбус не по центру, как технический брак, а не как художественный приём.
0
+0 / –0
11.04.2008 20:12 MSK
Link
Fotografii: 7642 · Departamentul tehnic
В троллейбусе важна не только морда. Поэтом ориентироваться надо не на неё, а на троллейбус целиком.
0
+0 / –0
11.04.2008 21:20 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Мне композиция в целом кажется вполне приличной. Слишком сильное смещение к краю - скорее погрешность. А невысокая оценка - следствие в основном качества.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.