TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Rostów nad Donem, Škoda 14Tr01 Nr 312
  Rostów nad Donem Škoda 14Tr01 Nr 312  —  linia 9
Большая Садовая улица

Autor: Dimon303 · Moskwa           Data: 6 kwietnia 2008 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 07.04.2008 17:17 MSK
Odsłon — 658

Dokładna informacja

Rostów nad Donem, Škoda 14Tr01 Nr 312

Lokacja:Closed depots
Zajezdnia:Центральное троллейбусное депо
Od...:11.2004
Model:Škoda 14Tr01
Wyprodukowany:02.1983
Numer fabryczny:8493
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2010) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:10.2016
Notatka:Маршрут 1 (основной), ранее 22. 11.2004 ex Brno, 3187. 04.2010 to Запад; 05.2010 to Центр
КР 1999 год

Komentarze · 14

07.04.2008 20:13 MSK
Link
Zdjęć: 455
Убрать трафарет, рекламный щит и логотип Русэлтранс и прямо как Европа...
0
+0 / –0
07.04.2008 20:25 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Рекламную тумбу вовсе необязательно убирать.
0
+0 / –0
07.04.2008 23:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Да и Ростов-на-Дону вроде всегда в Европе и был:)
0
+0 / –0
07.04.2008 23:46 MSK
Link
Zdjęć: 6202
Чока, с природной точки зрения Ростов - пограничный город :-) Граница рисуется по устью Дона, а затем по Кумо-Маныческой впадине. Но, Вы правы, он действительно в Европе.
0
+0 / –0
08.04.2008 00:08 MSK
Link
Dimon303 · Moskwa
Zdjęć: 1813
ну я так понял, что имелось в виду Европпа не Росия,а Европейские страны. Кстати, у меня тоже такое впечатление складывается... Я даже сам не ожидал что такой прикольный кадр получится в том месте.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:15 MSK
Link
Dimon303 · Moskwa
Zdjęć: 1813
мдя... Я подозревал что эта фотка не идет на первые три места, но то что она будет на 15- представить себе не мог(((
0
+0 / –0
11.04.2008 13:18 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Я этой фотке поставил 3, хотя в принципе можно было бы и меньше. Троллейбус слишком задвинут к краю кадра, а качество слишком хромает.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:22 MSK
Link
Dimon303 · Moskwa
Zdjęć: 1813
странно, но я всегда думал что красивее смотрится объект когда он не в центре, а именно сбоку, как в данном случае.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
В данном случае это действительно так - лучше с краю. Но вы с этим переборщили - токоприемник так вообще не вошел в кадр полностью.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:33 MSK
Link
Zdjęć: 207
Если фото разделить на 9 равных кубиков - 2 вертикальные и 2 горизонтальные линии, то лучше всего, когда объект съемки находится на левом нижнем или правом верхнем крестах. Здесь перебор
0
+0 / –0
11.04.2008 13:52 MSK
Link
Dimon303 · Moskwa
Zdjęć: 1813
обе штанги в кадре. Или у вас с настройками манитора что то?
Алексей Грызин, я что то не понял. Морда троллейбуса находится как раз в центре пересечения линий. Что не так? Объясните. Просто первоначально в кадре была машина припаркованая. Я ее вырезал. Она стояла совсем рядом, поэтомку я по самые штанги и чикнул кадр.
0
+0 / –0
11.04.2008 16:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Что в кадре уравновешивает смещённый влево троллейбус? Ни кусок дома справа, ни тем более рекламная тумба этой композиционной задачи не решают. Поэтому вполне логично рассматривать троллейбус не по центру, как технический брак, а не как художественный приём.
0
+0 / –0
11.04.2008 20:12 MSK
Link
Zdjęć: 7642 · Dział techniczny
В троллейбусе важна не только морда. Поэтом ориентироваться надо не на неё, а на троллейбус целиком.
0
+0 / –0
11.04.2008 21:20 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Мне композиция в целом кажется вполне приличной. Слишком сильное смещение к краю - скорее погрешность. А невысокая оценка - следствие в основном качества.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.