TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, Škoda 14Tr01 № 312
  Ростов-на-Дону Škoda 14Tr01 № 312  —  маршрут 9
Большая Садовая улица

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 6 април 2008 г., неделя

Статистика

Публикувано 07.04.2008 17:17 MSK
Разглеждан — 658

Подробна информация

Ростов-на-Дону, Škoda 14Tr01 № 312

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
От...:11.2004
Модел:Škoda 14Tr01
Построен:02.1983
Заводски №:8493
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.2010) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):10.2016
Забележка:Маршрут 1 (основной), ранее 22. До 11.2004 — Брно, 3187. С 04.2010 — Запад; с 05.2010 — Центр
КР 1999 год

Коментари · 14

07.04.2008 20:13 MSK
Връзка
Снимка: 455
Убрать трафарет, рекламный щит и логотип Русэлтранс и прямо как Европа...
0
+0 / –0
07.04.2008 20:25 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Рекламную тумбу вовсе необязательно убирать.
0
+0 / –0
07.04.2008 23:42 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Да и Ростов-на-Дону вроде всегда в Европе и был:)
0
+0 / –0
07.04.2008 23:46 MSK
Връзка
Снимка: 6202
Чока, с природной точки зрения Ростов - пограничный город :-) Граница рисуется по устью Дона, а затем по Кумо-Маныческой впадине. Но, Вы правы, он действительно в Европе.
0
+0 / –0
08.04.2008 00:08 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
ну я так понял, что имелось в виду Европпа не Росия,а Европейские страны. Кстати, у меня тоже такое впечатление складывается... Я даже сам не ожидал что такой прикольный кадр получится в том месте.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:15 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
мдя... Я подозревал что эта фотка не идет на первые три места, но то что она будет на 15- представить себе не мог(((
0
+0 / –0
11.04.2008 13:18 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Я этой фотке поставил 3, хотя в принципе можно было бы и меньше. Троллейбус слишком задвинут к краю кадра, а качество слишком хромает.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:22 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
странно, но я всегда думал что красивее смотрится объект когда он не в центре, а именно сбоку, как в данном случае.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:30 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
В данном случае это действительно так - лучше с краю. Но вы с этим переборщили - токоприемник так вообще не вошел в кадр полностью.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:33 MSK
Връзка
Снимка: 207
Если фото разделить на 9 равных кубиков - 2 вертикальные и 2 горизонтальные линии, то лучше всего, когда объект съемки находится на левом нижнем или правом верхнем крестах. Здесь перебор
0
+0 / –0
11.04.2008 13:52 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
обе штанги в кадре. Или у вас с настройками манитора что то?
Алексей Грызин, я что то не понял. Морда троллейбуса находится как раз в центре пересечения линий. Что не так? Объясните. Просто первоначально в кадре была машина припаркованая. Я ее вырезал. Она стояла совсем рядом, поэтомку я по самые штанги и чикнул кадр.
0
+0 / –0
11.04.2008 16:55 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Что в кадре уравновешивает смещённый влево троллейбус? Ни кусок дома справа, ни тем более рекламная тумба этой композиционной задачи не решают. Поэтому вполне логично рассматривать троллейбус не по центру, как технический брак, а не как художественный приём.
0
+0 / –0
11.04.2008 20:12 MSK
Връзка
Снимка: 7642 · Технически отдел
В троллейбусе важна не только морда. Поэтом ориентироваться надо не на неё, а на троллейбус целиком.
0
+0 / –0
11.04.2008 21:20 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Мне композиция в целом кажется вполне приличной. Слишком сильное смещение к краю - скорее погрешность. А невысокая оценка - следствие в основном качества.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.