Политика города в отношении трамвайной системы в начале 2000-х годов: сокращение подвижного состава (негодные по техническому состоянию вагоны не заменяются новыми и не ремонтируются в требуемых объёмах), сокращение финансирования (вкупе с общей деградацией качества трамвайного обслуживания), практически полное отсутствие ремонтов путей (разве что перед их снятием для зарывания денег в землю), недобросовестная конкуренция и дублирование трамвая маршрутными такси (бесконтрольность и коррупция в этой сфере), вследствие катастрофическое снижение пассажиропотока и закрытие маршрутов, ликвидация инфраструктуры, продажа территории трамвайного парка под строительство элитного жилья. Довольно типичный сценарий.
Цитата (dorof1111, 17.02.2013): > Причина закрытия?
Конкретно тут была линия у трамвайного парка №4, который закрыли ещё в 2003 году. Окончательно парк умер в октябре 2005 года, когда ликвидировали другие трамвайные линии в районе парка. А на месте парка будет построен деловый центр "Невская ратуша", поэтому остатки путей тут и снимают.
Как я понимаю, пока в Смольном не до конца определились с функцией предназначенного чиновникам здания. Не обязательно он будет чисто деловым, изначально же жильё для них планировалось.
Цитата (Серый, 17.02.2013): > Конкретно тут была линия у трамвайного парка №4, который закрыли ещё в 2003 году. Окончательно парк умер в октябре 2005 года, когда ликвидировали другие трамвайные линии в районе парка. А на месте парка будет построен деловый центр "Невская ратуша", поэтому остатки путей тут и снимают.
Понятно,я думал официально линия закрыта из за её нерентабельности,как любят говорить наши бестолковые управленцы и чинуши.А деловой центр это конечно один из самых необходимых и значимых сооружений в городе,Вы что,это святое из святых в теперешних городах.Он важнее всего и вся в городе.
Я недавно был там (в середине января), так на Дегтярном со стороны Новгородской уже всё выковырили , кусок стрелки в том числе на перекрёстке, и закатали в асфальт.
Был там около 10 дней назад. Со стороны Новгородской улицы на протяжении пары сотен метров, действительно, рельсы убрали. А дальше почти по всему Дегтярному переулку до улицы Моисеенко до сих пор лежат рельсы, кое-где кусками выдранные. В т. ч. лежат некоторые кривые у бывших въездов в ТП-4.
链接