TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Tatra T6B5SU № 120
  Владикавказ Tatra T6B5SU № 120 
Трамвайное депо

Автор: Казбек Таутиев · Владикавказ           Дата: Октябрь 2003 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2013 21:43 MSK
Просмотров — 2290

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
ЛиАЗиУ+1
Vladimir Shevchenko+1
vg1896+1
Semilyakov+1
Victor Irkut+1
Vasiljev Sergei+1
фан лаз+1
Денис Волотовский+1
Еся+1
tatra t4su+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
NeoTroll+1
VVN+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
Nikolay Ryzhov+1
TramNN+1
sergasl+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
mixkol+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
mkm+1
Aleksandr Yakubenko+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
андрюха+1
Yosheek+1
IvanPG+1
TATRA-K2+1
Макс Вдовиченко+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
anton121+1
Илья Кожевников+1
Коновалов Артём+1
Иван Волков+1
3142+1
Артур+1
Азат Ахтямов+1
Антифактор+1
manil+1
Euros+1
AlMax+1
Mettal+1
Star2007+1
К-1+1
Александр Рябов+1
Кипарисов Станислав+1
Глеб Станиславович+1
Dimas-pjas+1
Миха 71605РМ+1
zis+1
chibuga+1
Union+1
kescha035+1
Ник Харлей+1
Andrey_Sheva+1
Shon+1
Палощ+1
Трёхгранка+1
Щукин Д.+1
Артём Божок+1
Slash+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
ASG+1
Seriy+1
пассат+1
ViktorRy+1
Voldemar+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Technicman+1
Диман из КТМ-5+1
Абрам+1
Moscowit+1
AVB+1
taras+1
Бараш Алексей+1
Maksimus+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Bogdan_Ovchar+1
Simferopol+1
владислав74+1
Metro_man+1
Dима66+1
FanUmbrella+1
Олег Бодня+1
Евгений Павленко+1
Александр Марьянович+1
Slava+1
Игорь Николаевич+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Фоменко+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
Alexman+1
Sentinel+1
Илья+1
Petko21+1
Андрей Харьковой+1
Илья Шпаков+1
GrekOFF+1
kr0t+1
solnechny+1
Dissident+1
Nat+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир В.+1
CityVepr+1
Piter-bus+1
PRO100МИХА+1
GeLo+1
Женяй Огонь+1
Сергей Сергеев+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
КТМ-19+1
krapachino+1
Юрий А.+1
Владимир Мартынов+1
FlasH+1
A. N.+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
RGB+1
KKP+1
--Rusik--+1
rooman+1
Евгений Барцио+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
L62+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Vladimir Vill+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Иванов+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Янис Витолс+1
Вололя+1
Karol95+1
Александр Конов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1
Т6+1
Синий трамвай+1
Viktor_L+1
Aleks+1

Владикавказ, Tatra T6B5SU № 120

Депо/Парк:Трамвай
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Текущее состояние:Списан (≈ 2000)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:C5050Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.02.2013 21:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10549
А ведь так сразу и не скажешь, что это Tatra T6 ;)
+18
+19 / –1
15.02.2013 21:50 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Чем-то DAC217 мне напоминает, фарами.
+16
+16 / –0
15.02.2013 21:52 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Что с вагоном-то произошло, зачем они это сделали?? Сколько оно проездило?
+5
+6 / –1
15.02.2013 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 40505
У нас что-то подобное пытались сделать с вагоном 1308)
+2
+3 / –1
16.02.2013 02:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Т6, 15.02.2013):
> Что с вагоном-то произошло, зачем они это сделали?? Сколько оно проездило?
Думаю, что ремонтники попытались заменить разбившееся родное "панорамное" стекло. Ну а фары - это импровизация.
0
+0 / –0
16.02.2013 10:29 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Фары от Икаруса что-ли?
+1
+1 / –0
16.02.2013 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
А доживал свой век этот вагон немного с другой мордой лица
http://transphoto.ru/vehicle/26631/#n26217
0
+0 / –0
16.02.2013 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Aleks, 15.02.2013):
> А ведь так сразу и не скажешь, что это Tatra T6 ;)

Я вообще не понял, пока не прочел.

Лучше бы так сделали http://transphoto.ru/photo/416511/
+3
+4 / –1
16.02.2013 12:15 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (railman, 16.02.2013):
> Думаю, что ремонтники попытались заменить разбившееся родное "панорамное" стекло. Ну а фары - это импровизация.

Со стеклом понятно, но тут весь перед переварен. Хочется надеятся, что была объективная причина сделать это, а не "улучшайзинг" в местном понимании.
+3
+3 / –0
16.02.2013 12:58 MSK
Ссылка
k0mmyHucT64 · Саратов
Нет фотографий
Татра-ВАЗ?
+8
+10 / –2
16.02.2013 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 1263
Цитата (railman, 16.02.2013):
> Думаю, что ремонтники попытались заменить разбившееся родное "панорамное" стекло.
Мне кажется - заменить постоянно разбиваемое лобовое стекло. Интересно, как там в салоне было.
зачем воздухозаборник? Мож он гибридный с ДВС был? :)

Цитата (k0mmyHucT64, 16.02.2013):
> Татра-ВАЗ?
+5
+5
+5 / –0
16.02.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Киреев Андрей, 16.02.2013):
> Интересно, как там в салоне было.
> зачем воздухозаборник? Мож он гибридный с ДВС был?

По некоторым данным это был вагон-кафе. Но на фотографиях вроде видно обычную планировку салона...
+3
+3 / –0
16.02.2013 18:41 MSK
Ссылка
rooman · Владикавказ
Фото: 59
Цитата (Дмитрий Иванов, 16.02.2013):
> По некоторым данным это был вагон-кафе.

В 80-х годах к конечной остановке троллейбуса улица Владикавказская подъезжал троллейбус-кафе, обслуживающий водителей троллейбусов. Часто видел его проезжающим по пр. Коста (Ноя. Буачидзе).
+1
+1 / –0
16.02.2013 20:09 MSK
Ссылка
rooman · Владикавказ
Фото: 59
Икарус Т6В5
+1
+2 / –1
16.02.2013 20:16 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
+3
+3 / –0
16.02.2013 21:54 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Зато у Владикавказских парней был очень эффектный способ расстаться с девушкой - сводить свою любимую в такое кафе, если конечно, оно точно было кафе...
+1
+3 / –2
16.02.2013 23:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (винзаводoff, 16.02.2013):
> Зато у Владикавказских парней был очень эффектный способ расстаться с девушкой - сводить свою любимую в такое кафе, если конечно, оно точно было кафе...

Очень даже НЕ СОГЛАСЕН!!! Как там говорят - с милым и рай в шалаше.
0
+2 / –2
17.02.2013 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 775
о мои глаза..
0
+1 / –1
17.02.2013 01:29 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 97
Цитата (винзаводoff, 16.02.2013):
> Зато у Владикавказских парней был очень эффектный способ расстаться с девушкой - сводить свою любимую в такое кафе, если конечно, оно точно было кафе...

Думаю после такого похода в кафе у девушки возникнет отвращение к трамваям и к парню =)))
0
+3 / –3
17.02.2013 10:17 MSK
Ссылка
Константин Т. · Таганрог
Фото: 228 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 16.02.2013):
> По некоторым данным это был вагон-кафе.

Этот вагон никогда не был вагоном-кафе!
0
+0 / –0
17.02.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 53
Информация от Александра П. (дословно 23.01.2009):

...В 1995 году из T6B5 на ходу остались только 110, 111, 112, 114 и 120. 120 был вагоном-кафе.Теперь стало понятно, почему его никто не видел....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.