Цитата (Евгений Гура, 15.02.2013): > Напряжение с КР снято, поезд обездвижен
А что, разве на ночь контактный рельс обесточивают? А как же всякие ночные перемещения служебных поездов? Или рельс обесточивают не везде, а только на тупиках отстоя?
Контактный рельс обесточивают везде, а служебная техника - это всякие дрезины типа ДМСок, работающие на солярке. Кстати ночью еще отключают АЛС-АРС и включают обычную АБ.
Цитата (Володя, 15.02.2013): > А зачем путь с расстановкой обесточивать? Напряжение с контактного рельса снимается и включается приказом диспетчера по всей линии. В тоннеле работают люди. А при включённом напряжении работать в тоннеле запрещено, за редкими исключениями опять же по приказу диспетчера. Погуглите в интернете, почитайте регламенты :)
Цитата (Viktor_L, 15.02.2013): > И как, аккумулятора на ночь хватает для освещения габаритных огней и кабины?
Ну, видимо, хватает. У вагона метро и ёмкость, и напряжение этих аккумуляторов побольше, чем у автомобиля. А ещё ему двигатель стартером не пускать. Освещение салона, я так понимаю, выключают.
Цитата (Подземный Обитатель, 16.02.2013): > хоз. поезда ездят ночью (мотовозы)
Ну, я какбэ сам в метро работаю, в частности, по ночам и знаю, что там как ездит) Просто мотовоз не поедет по пути, где расстановка, банально потому, что выходя из депо на линию он сразу уткнётся в стоящий на ночной расстановке электропоезд. Ну и известно, что все работы расписаны как раз с учётом чётности/нечётности чисел и соотв-но занятости 1-го или 2-го пути. Не исключено, конечно же, что по каким-то причинам мотовоз совершит манёвр (например, через съезд/оборотные тупики) и попадёт на путь с расстановкой. Но, лично я на нашей линии ни разу такого не видел (но не исключаю, что где-то имеет(-ло) место быть
Всегда интересовал такой вопрос: допускает ли вентиляция метротунеля работу мотовозов, и в каком количестве одновременно? В метро близко увы не знаком, но на похожих объектах - подземных шахтовых узкоколейках, по сути то же пути в туннеле работа дизелевозов очень ограничена по венитляции. В основном работают акумуляторные электровозы. Причем через основные штреки идет весьма мощная вентиляция, но и она не справляется... Как дела с этим в метро?
Цитата (Федор Киселев, 16.02.2013): > Всегда интересовал такой вопрос: допускает ли вентиляция метротунеля работу мотовозов, и в каком количестве одновременно? В метро близко увы не знаком, но на похожих объектах - подземных шахтовых узкоколейках, по сути то же пути в туннеле работа дизелевозов очень ограничена по венитляции. В основном работают акумуляторные электровозы. Причем через основные штреки идет весьма мощная вентиляция, но и она не справляется... Как дела с этим в метро?
Цитата (Андрей Лазарев, 16.02.2013): > Цитата (Подземный Обитатель, 16.02.2013): > > при выключении АКБ красные огни всё-равно продолжают гореть :) > > От святого духа питаются?=)))
Я точно не уверен, но вроде бы при выключении АКБ замыкаются контакты, которые питают красные огни (и, возможно, аварийное освещение). Получается, что красные огни питаются от АКБ напрямую, и выключить их нельзя
Цитата (Федор Киселев, 16.02.2013): > и в каком количестве одновременно?
Скажу больше, при выходе-заходе мотовозов в депо при начале и окончании окна соответственно интервал между ними весьма небольшой, и вентиляция с их выхлопами вполне справляется - бензиновый запах стоит не так уж и долго.
链接