2010 ex Tram depot #1, LM-68M # 1745; 02.2003 ex Tram depot #6, 6702; ≈ 1992 ex Tram depot #1, С-8226; 09.1986 ex Tram depot #4. 08.09.2021 to Tram depot #3, 3625
История
• В 2010 г. списан под №1571, кузов использован для модернизации
• КРМ ЦКР 05.2012 г., установлено тяговое э/о "ЭПРО"
• ДТП 12.07.2013 г.
• ДТП 04.09.2015 г.
• С 09.2020 по 09.2021 использовался как учебный
Цитата (NeoNavigator, 14.02.2013): > > Видимо из-за этого серийные экземпляры и заказали с обычными бамперами.
Экземпляры пойдут не "с обычными" бамперами, а с бамперами, имеющими возможность держать лёгкий удар без деформации, а при более сильном ударе уходить в нишу маски, играя роль энергопоглащающего элемента. Это и будут серийные бампера.
Цитата (Dissident, 14.02.2013): > Цитата (STUDENT-A12, 14.02.2013): > > Хм.. а что за серийные экземпляры? он же вроде единственный? > > В конце прошлого года было озвучено, что всех наших Машек ожидает подобная модернизация. То есть планы по производству очень масштабные.
Все Машки пройдут подобную модернизацию, перерождаясь в Лягушат. Скоро представят модель, подготовленную для серийного производства. Немного потерпите :))
Цитата (Dissident, 14.02.2013): > В конце прошлого года было озвучено, что всех наших Машек ожидает подобная модернизация. То есть планы по производству очень масштабные.
Может я что-то не понимаю, но основные конструкции кузова при модернизации не менялись. У большей половины Машек же рама держится на честном слове. Не получится ли в итоге, что вагоны через пару лет просто развалятся? Или всё же раму будут переваривать полностью?
Цитата (Леонид Агафонов, 15.02.2013): > Может я что-то не понимаю, но основные конструкции кузова при модернизации не менялись. У большей половины Машек же рама держится на честном слове. Не получится ли в итоге, что вагоны через пару лет просто развалятся? Или всё же раму будут переваривать полностью?
Не менялись тележки и пара швеллеров. Рама почти новая.
Цитата (karhu, 15.02.2013): > А ЛВСы совсем не планировали модернизировать?
Совсем. 86-е считаются относительно неудачными вагонами изначально, и там мало что можно изменить к лучшему. Весь смысл подобной модернизации отметает убогий узел сочленения, иначе не назовёшь.
А обязательно было указывать такое описание снимка? Случай произошел при нас, все обошлось... Ну, было "легкое" ДТП, разъехались... А тут, на тебе -такое "палево", да ещё и с территории парка!!! Теперь водителю при таком раскладе точно "влетит", хоть и вины её в этом нет! Низкий, Вам, поклон! И уйму "+"
Цитата (Филиппов Владимир, 15.02.2013): > Цитата (NeoNavigator, 15.02.2013): > > Что-то мне подсказывают, что эти вагоны будут в стандартном красно-белом окрасе. > > А где будет красная краска, а где - белая? > И какое тогда будет новое название вместо "лягушонка"? Может - "мухомор"?
Предыдущий коментарий читайте внимательно: "Эти вагоны и их поколение будут в стандартной лягушачей окраске"
Цитата (ШУРШИК, 15.02.2013): > А обязательно было указывать такое описание снимка? Случай произошел при нас, все обошлось... Ну, было "легкое" ДТП, разъехались...
Господа, если это реально имеет значение - прошу модераторов убрать описание... Если возникнут проблемы, покорнейши прошу извинить!
Цитата (cyclofillydea, 15.02.2013): > Имя этому документу Матвиенко Валентинка..
Матвиенко стала губернатором 05.10.2003, а 300-летие было в мае 2003 года, так что зоолетняя бело-красная окраска не её заслуга. Но в любом случае маловероятно, что трамваи красились десять лет по её устному окрику. Лень поднимать тр.ру времён разработки лиговской окраски, там чётко было сказано, почему нельзя было и мечтать о выходе за пределы красно-белой палитры.
А если вспомнить то что происходило свыше тридцати лет назад, то есть то время когда в Ленинграде шла работа над созданием вагона ЛВС-80. В одной из публикаций газеты "Ленинградские магистрали", посвящённой созданию вагона говорилось, что МСОТ выдвигал три требования к подвижному составу трамвая. Это надёжные тормоза, блокировка дверей (имелась ввиду невозможность езды при открытых дверях) и отличимая от других видов транспорта окраска. Блокировка дверей уже устанавливалась на вагонах ЛМ-68М, но её снимали идя по пути меньшего сопротивления, так как задерживалось движение. А вот единой схемы окраски городского транспорта в Ленинграде пожалуй никогда не было, во всяком случае в 1970-1980-ые годы точно. Достаточно вспомнить какие ходили разноцветные трамвайные вагоны, особенно ЛМ-57 или поезда из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49...Да и в отношении троллейбусов можно сказать тоже самое. Хорошо помню как в 1978-1980 годы поступали в город ЗиУ-9 с разными вариантами окрасок и по цветам, видимо выискивали наиболее подходящий для города вариант окраски. Очень понравились когда в городе появились ЛВС-97 с бело-зелёной окраской и по сочетанию цветов и по колеру и эта окраска долго держалась. Видно было по всему, что краски совсем другого качества по сравнению с теми, которые использовались ранее при покраске ЛВС-86. И не случайно бело-зелёная окраска для трамвая так и не была принята, поскольку в скором времени сочетание белого и зелёного цветов в окраске было принято для автобусов.
Хорошо бы, раз такое дело, протолкнуть, возможно через ГИБДД, возврат заводской окраски старым вагонам (вернутся синие кузнечики, пчелы с волной), ведь машину, если перерашивают в другой цвет, согласовывают с кучей бумаг, надо намекнуть им на трамвайные безобразия
Цитата (Андрей Корнильев, 15.02.2013): > А вот > единой схемы окраски городского транспорта в Ленинграде пожалуй никогда не было,
Не было, если не считать 2003-2013.
Цитата (Андрей Корнильев, 15.02.2013): > Достаточно вспомнить какие ходили разноцветные трамвайные вагоны, особенно ЛМ-57
Но рисунок этой окраски был единым для всех ЛМ-57, и менялся всего один раз.
Цитата (Андрей Корнильев, 15.02.2013): > Хорошо помню как в 1978-1980 годы поступали в город ЗиУ-9 с разными вариантами окрасок и по цветам, видимо выискивали наиболее подходящий для города вариант окраски.
Никто ничего не выискивал, покупали то, что есть, а вот завод по-разному красил разные партии троллейбусов в разное время.
Цитата (Андрей Корнильев, 15.02.2013): > И не случайно бело-зелёная окраска для трамвая так и не была принята, поскольку в скором времени сочетание белого и зелёного цветов в окраске было принято для автобусов.
Зелёная юбка на автобусах стала появляться где-то в 2005 году, до этого стандартом была серая юбка и жёлтая полоса над окнами. То есть бело-зелёные раскраски трамваев и автобусов очень сильно разошлись во времени. И ещё, фирменная питерская бело-зелёная окраска была обязательной только для ПАТа, частники в ней не ездили. И сейчас, когда Волжанин выиграл тендер в Питере под свои московские отказники, есть вероятность, что и в ПАТ придёт "московская экологическая" схема.
И появятся синие лягушата. Если отменят обязательную красно-белую окраску, то ТП-7 мгновенно вернётся к своей родной сине-белой, и там тоже найдутся энтузиасты сделать это за свой счёт прямо сейчас.
Цитата (ruler-man, 15.02.2013): > возврат заводской окраски старым вагонам
А осилят ли парковские маляры повторение заводской окраски? На кузнечиках был, например, плавный переход зелёного в жёлтый, и его при парковской перекраске уже один раз не осилили. Посмотрите здесь, на СТТС, странички зелёных кузнечиков, и вы поймёте, в какой ужас превратится Лягушонок при первой же перекраске якобы в те же цвета.
Цитата (ТУ2-167, 15.02.2013): > Есть какой-то документ Главного художника города, который утвердил цвета. Но я его в глаза не видел, если честно. Надо к нам срочно откомандировать главного художника Познани!
Цитата (Бараш Алексей, 15.02.2013): > Надо к нам срочно откомандировать главного художника Познани!
Проще и дешевле откомандировать кого-нибудь из питерской прокуратуры. На основании чего контора, выполняющая КВР старых вагонов, не придерживается нормативных документов, регламентирующих схему окраски. Почему ГУП ГЭТ принимает на баланс вагоны, не соответствующие этим самым нормативным документам. Почему Лягушонок выкрашен в зелёный цвет, если по проекту он должен был быть фиолетовым? Кто положил себе в карман деньги от реализации теперь уже крупной партии именно зелёной, а не красной и белой краски?
Цитата (ruler-man, 15.02.2013): > Хорошо бы, раз такое дело, протолкнуть, возможно через ГИБДД, возврат заводской окраски старым вагонам (вернутся синие кузнечики, пчелы с волной), ведь машину, если перерашивают в другой цвет, согласовывают с кучей бумаг, надо намекнуть им на трамвайные безобразия
В парках заморачиваться не будут. Где сохранились бело-голубые ЛВСы и Пчёлы с волной, там они и останутся. В остальном шансов почти нет.
Цитата (ТУ2-167, 15.02.2013): > Есть какой-то документ Главного художника города, который утвердил цвета. Но я его в глаза не видел, если честно.
Хорошо бы заставить его всю жизнь носить белые штаны и красную рубашку. Или наоборот, красные штаны и белую рубашку. И никак иначе.
Цитата (Dissident, 15.02.2013): > Хорошо бы заставить его всю жизнь носить белые штаны и красную рубашку.
То есть про униформу и дресс-код вы ещё не слышали; военных, полицейских или просто работяг в одинаковых комбинезонах с надписью "Васяпупкинстрой" не видели, и считаете, что вагоновожатые в почти армейской униформе с погонами должны ездить на пёстрых цыганистых трамваях? А в забугорных странах, где все трамваи города закатаны в одинаковую ливрею, царит жуткий тоталитаризм, и туда надо срочно вводить американских морпехов с наборами разноцветных фломастеров?
> И появятся синие лягушата. Если отменят обязательную красно-белую окраску, то ТП-7 мгновенно вернётся к своей родной сине-белой, и там тоже найдутся энтузиасты сделать это за свой счёт прямо сейчас.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.02.2013): > Цитата (Dissident, 15.02.2013): > > Хорошо бы заставить его всю жизнь носить белые штаны и красную рубашку. > > То есть про униформу и дресс-код вы ещё не слышали; военных, полицейских или просто работяг в одинаковых комбинезонах с надписью "Васяпупкинстрой" не видели, и считаете, что вагоновожатые в почти армейской униформе с погонами должны ездить на пёстрых цыганистых трамваях? А в забугорных странах, где все трамваи города закатаны в одинаковую ливрею, царит жуткий тоталитаризм, и туда надо срочно вводить американских морпехов с наборами разноцветных фломастеров?
Плохая аналогия. Одно дело, что человек носит на работе. Другое дело, что человек носит в свободное от работы время. Забавно было бы посмотреть на полицейского, который по долгу службы был бы обязан спать в униформе или одевать её в баню :).
Или давайте будем верны Генри Форду и красить все автомобили строго в чёрный цвет. Каково? В случае с полицейскими, они обязаны быть однозначно узнаваемыми на фоне других людей. Спутать же трамвай с автобусом или троллейбусом, вне зависимости от окраски, может, пожалуй, лишь слабоумный или ребёнок.
В любом случае, разнообразие окраски много лучше пресловутой и почему-то любимой вами рекламы. Массовая реклама (за редкими исключениями, например нынешняя социальная мне очень даже нравится) уродует транспорт и является показателем нищебродства города, разрешающего размещать её, если она коммерческая.
Не во всех забугорных странах окраска вагонов в пределах города едина.
Цитата (Dissident, 16.02.2013): > Плохая аналогия. Одно дело, что человек носит на работе. Другое дело, что человек носит в свободное от работы время.
Трамвай на улицах города всегда на работе.
Цитата (Dissident, 16.02.2013): > Или давайте будем верны Генри Форду и красить все автомобили строго в чёрный цвет. Каково?
Форд не любил чёрный цвет, Форд любил чёрный лак за то, что он быстро высыхал и не задерживал конвейер. Если наш коняшинский эрзац-птмз начнёт производить лягушат со скоростью фордовского конвейера, я наступлю на горло собственной песне и заткнусь на тему их окраски. Но сейчас время высыхания краски никак не скоррелировано со скоростью пополнения парка питерских трамваев.
Цитата (Dissident, 16.02.2013): > В любом случае, разнообразие окраски много лучше пресловутой и почему-то любимой вами рекламы.
Вы оптимист, вы считаете, что эти самые разнообразные окраски будут лучше нынешней "блохи". Я пессимист, и считаю, что лучше бело-%цвет%ной окраски ничего не бывает. Никто из критиков бело-красной схемы ничего хорошего предложить так и не смог. А фирменная схема окраски ЛВС-2005 была уже растиражирована на Пчёлки, Татры и КТМы, это вам ни о чём не говорит?
Мне, например, зелёная гамма нравится больше, чем бело-красная, но я не против последней. Хочется какой-то другой схемы окраски, плавных переходов цвета, плавных изгибов границ цветов. Сколько можно красить кисточкой ПФ эмалью? В советское время красили тем, что было, а сейчас огромный выбор качественной краски (финские, немецкие). Так почему не покрасить вагон сразу на 5 лет, чем каждые полгода перекрашивать? Неужели у нас такой бедный ГЭТ, что не может купить одну покрасочную камеру?
Цитата (Dissident, 16.02.2013): > Спутать же трамвай с автобусом или троллейбусом, вне зависимости от окраски, может, пожалуй, лишь слабоумный или ребёнок.
http://transphoto.ru/photo/568015/ - такой - может и обычный гражданин. А еще в европах привыкли к сквозной нумерации наземного транспорта, что порождает путеницы.
Цитата (Леонид Агафонов, 16.02.2013): > Так почему не покрасить вагон сразу на 5 лет, чем каждые полгода перекрашивать?
Невыгодно для экономики. Если товар служит пять лет, то целых пять лет экономика страны не сможет продать этому покупателю ещё один такой же товар. Следовательно, товар должен сломаться через полтора года, а чтобы покупатель этого не заметил, мода должна смениться через год. И вот на таких понтах вроде замены айфона-4 на айфон-4а и держится западная экономика. В нашем случае при качественной заводской покраске с пятилетней гарантией вы лишаете работы и заплаты/приработка своего же сттсовца, радующего вас московской окраской петербургских троллейбусов. Господа, с заборно-половой краски на нашем ПС кормится не один человек, кто-то пилит, а кто-то и получает честную оплату за вредный для здоровья труд. И кстати, первое же граффити на дорогой сверхкачественной краске поторебует перекраски или подкраски задолго до истечения пятилетней гарантии. А на нынешних бугристо-слоистых поверхностях ПС уважающему себя граффитчику будет просто брезгливо что-то рисовать.
Цитата (Андрей Громов, 18.02.2013): > > Немного потерпите > > Мы уже с конца ноября терпим.
Уже больше месяца прошло, с тех пор как об этом говорили, а про второго лягушонка ни слова. Ни фотографий, ни новостей, ничего нет, хотя с момента его отправки в ЦКР уже 4 месяца прошло
Второй лягушонок в стадии каркас + полное перестроение 3D-модели всех деталей отделки трамвая (интерьер-экстерьер) согласно ТЗ и создание оснастки под серийное производство. Изменения незначительные, подгоняются под стандарты и ГОСТы. Так что Лягушата немного изменяться :) Самые заметные изменения коснутся масок и бамперов (бампера будут иметь возможность смещаться при ударе, поглощая энергию и не повреждая маски). Передний клюв перестанет быть таким округлым и уменьшится его вынос...
Цитата (Allirions, 08.05.2013): > Цитата (Сергей Мурашов, 15.02.2013): > > и там тоже найдутся энтузиасты сделать это за свой счёт прямо сейчас. > > Вы уже бредите... Водители трамвая не такие богатые что бы тратить бабло на перекраску вагона в порнографический цвет.
То есть бело-синие вагоны в ТП-8 - это мой бред, а их фотографии на СТТС - это мои проделки в Пэйнте? И о-о-очень маловероятно, чтобы в ТП-7 хоть кто-то назвал бы родную бело-голубую окраску "порнографической", а процитированные вами мои слова были именно про ТП-7. Не хочу быть пророком, но всё идёт к бело-голубой "слоновой" схеме в ТП-7.
Цитата (Yosheek, 08.05.2013): > Ещё.. Заневская пл. стоит. В/в чтобы не парится по поводу пересечек, опустила т.п. и на автономке проехала перекресток)
Я бы сделал аналогично, зачем мучатся, целится, нервничать :) был бы ещё электропривод у токоприёмника дык вообще красота. Кстати *опа там стала после того как поменяли цикл светофора на Шаумяна. Раньше вообще без проблем проезжал этот перекрёсток...теперь же 23ему с 10кой там нелегко...а про 65 вообще молчу. 3 пересечки подряд...
Цитата (VicSin, 06.06.2013): > Месяц - полтора не ездил вроде.
Вагон не работал всего две недели - где-то с 20 апреля по 5 мая. 6 мая он мной был замечен на линии, и больше не пропадал, но сейчас, говорят, пантограф заломал
链接