TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, Tatra T3SU № 3847
  Масква Tatra T3SU № 3847  —  маршрут 30
Таллинская улица

Аўтар: ARTём · Масква           Дата: 12 чэрвеня 2006 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 07.04.2008 09:33 MSK
Праглядаў — 704

Падрабязная інфармацыя

Масква, Tatra T3SU № 3847

Дэпо / Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:1998
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1984
Заводскі №:173603
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (06.2009) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1998 — 3509; до 09.1994 — 5509. С 06.2009 — 0329
12.2008-06.2009 — СМЕ 3847+3802

Каментары · 17

07.04.2008 10:04 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Неплохой ракурс - до того синего здания пешком минут 8-10.
0
+0 / –0
07.04.2008 16:53 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
На этом фото хорошо видно какие были пути, какой был газон... зачем их тут меняли — непонятно.
0
+0 / –0
07.04.2008 16:56 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Вы еще спросите зачем это игрушку-круг будут ставить на Алабяна.
0
+0 / –0
07.04.2008 22:47 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Ну это-то понятно зачем. Если опыт будет удачный, применят подобные и на других кольцах. Учитывая стоимость земли на многих кольцах, это очень оправдано :)
0
+0 / –0
08.04.2008 09:58 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1260
Ну я бы не сказал, что места много освободиться! Даже судя по нынешнему состоянию стройплощадки на Алабяна, "игрушка" занимает места почти столько же сколько и кольцо! Вот только кольцо позволяет системы разворачивать, а ЭТО нет! :-((( Да и стоимость сооружения: окупится ли возведением на сэкономленном месте какого-нибудь бизнес-центра?! ВОПРОС!!!
Меня больше во всём этом беспокоит: что будет со СМЕ в Пресне?! Ведь 6 и 28 - их оплот! Их процентов 90 на них!
Получается что за "ненадобностью": расцепят все СМЕ из Т3, а из МТТЧ - как раньше рассеят по маршрутам, где возможно; либо вообще СМЕ в Пресне исчезнут. :-(((

Спасением для СМЕ, думаю станет ввод дублирующих маршрутов с незначительным изменением трассы: 6й от Братцева до Сокола - из одних одиночек, а его дубликат из СМЕ будет поворачивать для разворота на Войковскую. Тоже и с 28-м.
0
+0 / –0
08.04.2008 10:32 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Места вообще не освободится с учетом того, что на кольцо должны входить системы, оставаться запас минимум по 2 метра с каждой стороны, плюс еще зона безопасности минимум по 1.5 метра. Получим радиус почти в 40 метров. Так что ни о какой экономиии здесь и речи нет - просто новая игрушка, постмонорельсовый синдром у Батурина.
0
+0 / –0
08.04.2008 10:59 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1260
Давайте тогда сделаем так: в центре - "игрушка" для поворота одиночек (и на радость Ю.М.), а вокруг него кольцо для систем! :-)))
0
+0 / –0
08.04.2008 14:12 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Да не будет никаких систем. Без систем круг занимает места в два раза меньше, его можно совместить с первым этажом будущего БЦ или ТЦ. А на Алабяна сейчас явно не круг делают, там такая ямище... видимо для балтийского тоннеля.
0
+0 / –0
08.04.2008 14:16 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Ну осталось лишь расцепить системы и сделать круг, и Лужков сможет повесить себе медаль победителя Пресненской сети.
0
+0 / –0
08.04.2008 14:39 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Ну не исключено, что 6 и 28 отправят к Войковской без расцепления. Основной поток едет до ЗЛ, соответственно разница не существенная Сокол или Войковская... Войковская даже удобней, идти до метро меньше. Правда тоже слухи ходят, что кто-то себе территорию кольца уже присмотрел :)
0
+0 / –0
08.04.2008 14:52 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
А там глядишь, и под очередное какое-нибудь расширение вообще от аппендикса можно будет избавиться. Линия получится малозагруженной, земля - еще более дорогой, а пробки - еще более глухими.
0
+0 / –0
08.04.2008 16:04 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1260
Ну, "нет худа без добра"! :-( Может ЭТО станет примером, и на Лесной так все-таки сделают! Там и все возможности и все предпосылки для этого есть! Хотя у нас будет всё как всегда, как проще: закрыть и всё, без объяснения причин :-(((((((((((((

А на Войковской всё это хозяйство (23к, 27, 30 да ещё + 6 и 28 да ещё СМЕ) поместиться?! Тогда надо будет 27 и 30 к Алабяна направлять! А 23 вместе с куском до Михалкова тогда можно будет вообще грохнуть.
Кстати, многолетний "пустырь за забором" посреди Войковской, до сих пор напоминает о задуманном когда-то там ТЦ - и чем та история закончилась!!!
0
+0 / –0
08.04.2008 16:08 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Основной поток утром с 6 и 28 идёт вовсе не на ГЗЛ. Я четыре года ежедневно так ездил и замечал, что до конца (по 6, по крайней мере) доезжали единицы, а все остальные вылезали из трамвая на Панфилова, МАИ и Гидропроекте.
0
+0 / –0
08.04.2008 22:48 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Vladislav Prudnikov, И пересаживались на троллейбус, ибо он идёт прямо к метро :)

Артём, а что ещё за 23к? Такого маршрута на данный момент нет. Бывают укороченные рейсы в случае сбоев графика, но это скорее исключение. Будет столько же маршрутов (4), что и сейчас на Алабяна (27, 30, 6, 28). На кольце два пути, причём они под загрузку, в отличи от Алабяна, так что справится и даже лучше.

А вот по по поводу ТЦ ходят слухи, что раз над метро строить нельзя, будут строить вместо кольца... Если так, то на Пресне можно будет ставить крест...
0
+0 / –0
08.04.2008 23:51 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Если пересаживались на Гидропроекте - охотно верю. Но до к Гидропроекту обычно уже бывали свободные сидячие места. А на пересаживать на троллейбус на Панфилова/МАИ как было, так и остаётся маразмом, ибо впереди - пробка.
0
+0 / –0
09.04.2008 06:22 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
А может другая половина пересаживалась на 23 на Панфилова, чтобы доехать до Войковской? :) В общем ладно. Не будем гадать. Посмотрим, что сделают пресненцы.
0
+0 / –0
09.04.2008 15:50 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1260
>> "...раз над метро строить нельзя, будут строить вместо кольца..." — Tassadar
А трамвайные пути над метро можно!!! Так что не всё потеряно!
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.