TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1427; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1512
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1427  —  маршрут 49, СМЕ 1427+1512
 ЛМ-68М № 1512  —  маршрут 49, СМЕ 1427+1512
Лиговский проспект

Автор: Максимов А.           Дата: 16 квітня 2003 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.02.2013 22:22 MSK
Переглядів — 702

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1427

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:1983
Модель:ЛМ-68М
Побудований:01.1983
Заводський №:1223
Поточний стан:Списаний (≥ 05.2003)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Стажёрский. До 1983 — 8187
История

• КР ПТМЗ 04.1995 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1512

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:03.1985
Модель:ЛМ-68М
Побудований:03.1985
Заводський №:1575
Поточний стан:Списаний (2004)
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 1

14.02.2013 22:19 MSK
Посилання
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Немає фотографій
На мой взгляд в нумерации вагонов ЛМ-68М коняшинского парка в отличии от того же леоновского, да и других трампарков города можно проследить разнобой.Первые двадцать вагонов начиная с паркового номера 1401 идут более или менее по возрастающей парковых, заводских и старых инвентарных номеров и по ним как говорится вопросов нет.
Рассмотрим цифровой промежуток с 1421 по 1431. Вагоны 1421 и 1422. Первый 1421 - это самый последний ЛМ-68М, которому нанесён на заводе номер 8150 по прежней системе нумерации спереди и сзади на бампере, выпущенный в конце октября 1982 года и парковый номер ему написали в дальнейшем в парке. Вагон 1422 следующий за ним выпущен в ноябре того же года, очевидно имел заводской номер 1202 и соответственно номер по старому отсчёту 8166. Одним словом, парковая нумерация коняшинских ЛМ-68М вплоть до вагона 1422 шла подряд, а вот с 1423 начинался как раз разнобой! Если говорить о промежутке 1421-1431, то стажерские вагоны выпуска января 1983 года получили нечётные парковые номера 1423, 1425, 1427, 1429, 1431 (инвентарные номера по старому отсчету 8185, 8186, 8187, 8188, 8189). Зато чётные парковые номера 1422, 1424, 1426, 1428, 1430 стали за вагонами выпуска февраля 1983 года и у них номера по старой системе нумерации соответственно 8209, 8210, 8213, 8214.
Забегая вперёд следует сказать, что все стажёрские ЛМ-68М коняшинского парка изготовления января-февраля 1983 года в целом обрели нечётные парковые номера и таким образом как надо понимать их специально выделили отдельно. По моим наблюдениям таких вагонов было двенацать и это вагоны 1423, 1425, 1427, 1429, 1431, 1439, 1441, 1443, 1445, 1447, 1449, 1451.
Вообще коняшинский парк довольно много передавал своих вагонов в другие парки, также было много подмен более новых вагонов старыми в результате передач из других парков и возможно этим объясняется то что у отдельных более старых вагонов наибольший парковый номер и наоборот наименьший у более новых. И последний пример в отношении парковой нумерации коняшинских ЛМ-68М, который хотел привести, когда наибольший парковый номер за вагоном более раннего выпуска и наименьший у вагона более поздней постройки.
Это пример с вагонами 1444 и 1449. Вагон с парковым номером 1444 выпущенный в июне 1983 года в случае если бы продолжала действовать прежняя система нумерации мог бы ходить под старым инвентарным номером 8298 и в тоже время на инвентаре в своё время находился в парке стажёрский вагон 1449 построенный в феврале 1983 года, имевший заводской номер 1239 и номер по старому отсчёту 8202...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.